Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Собственно, сабж...
Вариант — online-версии shareware-игр используются для привлечения игроков и рекламируют скачиваемые версии тех же игр. Человек поиграл, "подсел", купил. Смотреть примеры у Gamehouse.com
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Собственно, сабж...
зарабатывают на баннерах, контент-провайдинге, полной продаже игр, play-for-cash, продаже других продуктов посредством игры (не обязательно оффлайн-версии)...
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
C_>>Собственно, сабж...
Y>зарабатывают на баннерах, контент-провайдинге, полной продаже игр, play-for-cash, продаже других продуктов посредством игры (не обязательно оффлайн-версии)...
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
C_>>>Собственно, сабж...
Y>>зарабатывают на баннерах, контент-провайдинге, полной продаже игр, play-for-cash, продаже других продуктов посредством игры (не обязательно оффлайн-версии)...
СШ>Кстати, а рекламу в играх уже размещают?
в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.
Очень долго мы делали игры во флэше только для себя, для развлекухи... Просто хотим поступить как PopCap: они сначала выпустили online-версию Bejewelled, посмотрели что люди в неё играют и выпустили шароварку. Мы же хотим сделать сразу пару десятков игрушек, чтоб сайт пустым не был и чтоб игроку было из чего выбирать, сделать статистику и т.д. А потом самую популярную игруху сделать шароварой.
Сам вопрос я задал не корректно. Извините. Проблема в том, как раскрутить сайт, если мы ничего не продаём? Т.е. пресс-релизы не разошлёшь, в каталогах не зарегистрируешь... Неужели только Гугль?
И ещё мы хотим предоставить игроку только оригинальные игры, т.е. те, которых не будет на других порталах. Так скажем, эксклюзив! И никакой рекламы, чтоб не раздражать (ну может только Game Banner Network, для самораскрутки). Или это не правильно?
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Очень долго мы делали игры во флэше только для себя, для развлекухи... Просто хотим поступить как PopCap: они сначала выпустили online-версию Bejewelled, посмотрели что люди в неё играют и выпустили шароварку. Мы же хотим сделать сразу пару десятков игрушек, чтоб сайт пустым не был и чтоб игроку было из чего выбирать, сделать статистику и т.д. А потом самую популярную игруху сделать шароварой.
нужно сказать, что те времена давно прошли и то что они сделали тогда не факт что сможете повторить сейчас.
C_>Сам вопрос я задал не корректно. Извините. Проблема в том, как раскрутить сайт, если мы ничего не продаём?
Раскрутить то не особо проблематично, особенно если у вас будет эксклюзивный контент, проблема в том, что вы можете очень сильно обжечься с таким подходом — предлагая шаровые игры ты сформируешь спецефическую аудиторию любителей халявы, которые просто не захотят покупать шароварные версии. таких примеров я знаю массу.
C_>Т.е. пресс-релизы не разошлёшь, в каталогах не зарегистрируешь... Неужели только Гугль? C_>И ещё мы хотим предоставить игроку только оригинальные игры, т.е. те, которых не будет на других порталах. Так скажем, эксклюзив! И никакой рекламы, чтоб не раздражать (ну может только Game Banner Network, для самораскрутки). Или это не правильно?
очень неправильно
сами игры можно распространять для раскрутки сайта. плюс за счет баннеров идут неплохие деньги при таком варианте на раскрученом сайте. особенно учитывая, что прибыль от deluxe-версий вилами по воде писана
кстати раскрутка в сети не сводится к сабмиту за 50 баксов и пресс-релизу за 75 как многие ошибочно полагают
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>нужно сказать, что те времена давно прошли и то что они сделали тогда не факт что сможете повторить сейчас.
Ни в коем случае не повторить! Просто подход, ИМХО, классный — делать и продавать то, что проверенно на играбельность. Почему бы этот подход не применить?
Y>Раскрутить то не особо проблематично, особенно если у вас будет эксклюзивный контент, проблема в том, что вы можете очень сильно обжечься с таким подходом — предлагая шаровые игры ты сформируешь спецефическую аудиторию любителей халявы, которые просто не захотят покупать шароварные версии. таких примеров я знаю массу.
Вот это заставляет призадуматься... Основательно...
Были ещё такие мысли (прошу покритиковать):
Сразу сделать сервис платным. Т.е. Регистрируешься на месяц и играешь без всякой рекламы, и рекорды твои сохраняются. Регистрируещся на пол года — получи скидочку. На год — скидочку побольше. При этом и халявщиков поменьше будет, и игроки будут морально подготовлены к покупке deluxe-версий. Но (как всегда это "но")! Насколько это серьёзно с малым количеством игр, и какое количество перестаёт быть малым? И вообще, работает ли так кто-нибудь? Я не встречал, а это тоже заставляет задуматься...
Второй подход заключается в том, чтобы продавать флэшки для игры в офлайне без потери доступа к таблице рекордов. Ведь любого пользователя наверняка напрягает каждый раз загружать свою любимую игру. Если на полноценную шаровару стандартная цена $20, то за флэшку сделать $5-7 (например). Плюс ко всему и звуки с графикой получше сделать можно, и уровней побольше.
...
Y>очень неправильно
Зато нас любить будут! Жаль только халявщики...
Y>сами игры можно распространять для раскрутки сайта. плюс за счет баннеров идут неплохие деньги при таком варианте на раскрученом сайте. особенно учитывая, что прибыль от deluxe-версий вилами по воде писана
Как же их распространять, если хочешь эксклюзив предлагать?! Эххх... Баннеры, реклама, попапы... Я наоборот хочу игрока от этого избавить. Добрый я. Что значит "вилами по воде писана", это хорошо или плохо?
Y>кстати раскрутка в сети не сводится к сабмиту за 50 баксов и пресс-релизу за 75 как многие ошибочно полагают
Ну это понятное дело. Особенно для нас, игровиков.
И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>нужно сказать, что те времена давно прошли и то что они сделали тогда не факт что сможете повторить сейчас.
C_>Ни в коем случае не повторить! Просто подход, ИМХО, классный — делать и продавать то, что проверенно на играбельность. Почему бы этот подход не применить?
не знаю, мне вот не хочется
Y>>Раскрутить то не особо проблематично, особенно если у вас будет эксклюзивный контент, проблема в том, что вы можете очень сильно обжечься с таким подходом — предлагая шаровые игры ты сформируешь спецефическую аудиторию любителей халявы, которые просто не захотят покупать шароварные версии. таких примеров я знаю массу.
C_>Вот это заставляет призадуматься... Основательно... C_>Были ещё такие мысли (прошу покритиковать): C_>
C_>Сразу сделать сервис платным. Т.е. Регистрируешься на месяц и играешь без всякой рекламы, и рекорды твои сохраняются. Регистрируещся на пол года — получи скидочку. На год — скидочку побольше. При этом и халявщиков поменьше будет, и игроки будут морально подготовлены к покупке deluxe-версий. Но (как всегда это "но")! Насколько это серьёзно с малым количеством игр, и какое количество перестаёт быть малым? И вообще, работает ли так кто-нибудь? Я не встречал, а это тоже заставляет задуматься...
Ну есть сервисы типа GameBlast у Shockwave но я думаю, это можно вводить, только когда есть хорошее портфолио игр и база посететелей.
Да и это у Shockwave с обычными играми, флеш версии кругом бесплатные.
C_>Второй подход заключается в том, чтобы продавать флэшки для игры в офлайне без потери доступа к таблице рекордов. Ведь любого пользователя наверняка напрягает каждый раз загружать свою любимую игру. Если на полноценную шаровару стандартная цена $20, то за флэшку сделать $5-7 (например). Плюс ко всему и звуки с графикой получше сделать можно, и уровней побольше.
тут мы вплотную подошли к традиционной схеме веб-версия + триал-даунлоад
на самом деле цена $20 и $7 для буржуя не имеет большого значения, если он надумается покупать, то он спокойно и $20 отвалит
C_>...
подсознание подсказывает, что это самый лучший вариант, хоть я и не совсем понял его смысл
C_>
Y>>очень неправильно C_>Зато нас любить будут! Жаль только халявщики...
Ну если народная любовь — это цель вашего бизнеса, то вполне
Y>>сами игры можно распространять для раскрутки сайта. плюс за счет баннеров идут неплохие деньги при таком варианте на раскрученом сайте. особенно учитывая, что прибыль от deluxe-версий вилами по воде писана C_>Как же их распространять, если хочешь эксклюзив предлагать?! Эххх... Баннеры, реклама, попапы... Я наоборот хочу игрока от этого избавить. Добрый я. Что значит "вилами по воде писана", это хорошо или плохо?
это значит что эта прибыль туманно маячит в далеке за горизонтом. так яснее?
Y>>кстати раскрутка в сети не сводится к сабмиту за 50 баксов и пресс-релизу за 75 как многие ошибочно полагают C_>Ну это понятное дело. Особенно для нас, игровиков.
C_>И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.
не знаю, мне это неинтересно. я заинтересован, чтобы мои флеш-игры спокойно копировались и сохранялись
хотя если MSN захочет кроме офлайновой версии моей игры взять еще и онлайновую, думаю придется узнать
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: Как зарабатывают на online-играх?
От:
Аноним
Дата:
17.06.05 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.
Как защитить на сайте, не очень ясно, а если для оффлайна? можно использовать наш FlashPlayerControl: http://www.flashplayercontrol.com/
Y>подсознание подсказывает, что это самый лучший вариант, хоть я и не совсем понял его смысл
Его смысл в предложении других вариантов (продолжение бесконечного списка )
Y>Ну если народная любовь — это цель вашего бизнеса, то вполне
Сложно пока нам осознать истиную цель без полного понимания перспектив...
Y>это значит что эта прибыль туманно маячит в далеке за горизонтом. так яснее?
Ну... Вам виднее. Опыт сказывается. Хотя я не вижу смысла работать с таким пессимистическим настроем.
Y>не знаю, мне это неинтересно. я заинтересован, чтобы мои флеш-игры спокойно копировались и сохранялись Y>хотя если MSN захочет кроме офлайновой версии моей игры взять еще и онлайновую, думаю придется узнать
А что, офлайновую уже взяли?! Поздравляю!
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
Y>>Ну если народная любовь — это цель вашего бизнеса, то вполне C_>Сложно пока нам осознать истиную цель без полного понимания перспектив...
так вот именно — определитесь чего вы хотите. без четкой цели вы ничего не достигнете, могу гарантировать
Y>>это значит что эта прибыль туманно маячит в далеке за горизонтом. так яснее? C_>Ну... Вам виднее. Опыт сказывается. Хотя я не вижу смысла работать с таким пессимистическим настроем.
Да это как раз и не пессимизм, а реальный взгляд на вещи. первая игра это скорее на опыт работа идет, а потом уже на деньги
просто я хотел сказать, что популярность какой-то бесплатной флеш игры совсем не гарантирует хорошие продажи ее deluxe-версии.
Y>>не знаю, мне это неинтересно. я заинтересован, чтобы мои флеш-игры спокойно копировались и сохранялись Y>>хотя если MSN захочет кроме офлайновой версии моей игры взять еще и онлайновую, думаю придется узнать C_>А что, офлайновую уже взяли?! Поздравляю!
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.
Обычную SWF'ку c msn.zone.com лекго скачать.
Мы для Зоны делали следующим образом: был ActiveX контейнер в котором крутилась флешовская игра. Этот же контейнер закачивал зашифрованые файлы, расшифровывал и скармливал флешу.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Как защитить на сайте, не очень ясно, а если для оффлайна? можно использовать наш FlashPlayerControl: http://www.flashplayercontrol.com/
На сайте защита делается тоже с помощью контрола. Т.е. все зависит от разрабочика игры.
оффтоп:
Ну и цены у Вас на FlashPlayerControl . 900 баксов за контрол который можно написать за 2 дня.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>так вот именно — определитесь чего вы хотите. без четкой цели вы ничего не достигнете, могу гарантировать
Уже определились Изначально, перед тем как запускать сайт, мы сделаем его минимальный контент: около 15 online-игр в разных жанрах для заработка на рекламе, 5 free-игр для привлечения посетителей и внутренней рекламы сайта и 1-2 полноценных deluxe-игр для заработка на shareware-рынке. Много? А меньше по-моему не серьёзно... Потом постепенно будем контент пополнять.
Прошу покритиковать такой план действий. Всё же лучше иго подкорректировать до начала целенаправленного труда.
Только вот вопрос с рекламой: какая лучше — по теме (т.е. рекламировать игры конкурентов) или всё подряд (как Zone.com)? И ещё... где брать рекламодателей? Опыта в этом 0
Y>Да это как раз и не пессимизм, а реальный взгляд на вещи. первая игра это скорее на опыт работа идет, а потом уже на деньги Y>просто я хотел сказать, что популярность какой-то бесплатной флеш игры совсем не гарантирует хорошие продажи ее deluxe-версии.
Мы всё-таки рискнём попробовать! Обязательно поделюсь полученным опытом...
Y>а как же Y>http://zone.msn.com/en/root/deluxe.htm?code=110413250&genre=Action&RefId=&Session=&origin=pindex_mp_lnk&ln=en
И как отдача именно оттуда? Не разочаровались?
Y>а вообще, если вас интересует разработка флеш игр на заказ и вы можете предоставить достойное качество, можно обсудить в привате.
Пока нас интересует разработка только для себя. Так сказать для создания собственного брэнда
В любом случае я буду иметь ввиду Ваше предложение
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>так вот именно — определитесь чего вы хотите. без четкой цели вы ничего не достигнете, могу гарантировать C_>Уже определились Изначально, перед тем как запускать сайт, мы сделаем его минимальный контент: около 15 online-игр в разных жанрах для заработка на рекламе, 5 free-игр для привлечения посетителей и внутренней рекламы сайта и 1-2 полноценных deluxe-игр для заработка на shareware-рынке. Много? А меньше по-моему не серьёзно... Потом постепенно будем контент пополнять. C_>Прошу покритиковать такой план действий. Всё же лучше иго подкорректировать до начала целенаправленного труда.
лучше начинать с 1-й игры и добавлять по мере поступления — сможете учится на ошибках сразу
а то ждать пока наклепаете кучу игр по меньшей мере странно, если не сказать глупо.
C_>Только вот вопрос с рекламой: какая лучше — по теме (т.е. рекламировать игры конкурентов) или всё подряд (как Zone.com)? И ещё... где брать рекламодателей? Опыта в этом 0
пока сайт не раскрутится особого выбора не будет. имхо, единственный вариант это всякие banner-networks etc.
Y>>Да это как раз и не пессимизм, а реальный взгляд на вещи. первая игра это скорее на опыт работа идет, а потом уже на деньги Y>>просто я хотел сказать, что популярность какой-то бесплатной флеш игры совсем не гарантирует хорошие продажи ее deluxe-версии. C_>Мы всё-таки рискнём попробовать! Обязательно поделюсь полученным опытом...
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Собственно, сабж...
гы гыгы, да на тот же бойцовский клуб посмотри, или сферу или еще чего, там деньги из воздуха делают. мечи кладецны по 2к$ продают. Вон глянь на gamelot.ru
Y>в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.
Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola
Y>>в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.
EN>Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>>в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.
EN>>Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola
Y>кто сказал?