Re[3]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 16.06.05 19:56
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Очень долго мы делали игры во флэше только для себя, для развлекухи... Просто хотим поступить как PopCap: они сначала выпустили online-версию Bejewelled, посмотрели что люди в неё играют и выпустили шароварку. Мы же хотим сделать сразу пару десятков игрушек, чтоб сайт пустым не был и чтоб игроку было из чего выбирать, сделать статистику и т.д. А потом самую популярную игруху сделать шароварой.


нужно сказать, что те времена давно прошли и то что они сделали тогда не факт что сможете повторить сейчас.

C_>Сам вопрос я задал не корректно. Извините. Проблема в том, как раскрутить сайт, если мы ничего не продаём?


Раскрутить то не особо проблематично, особенно если у вас будет эксклюзивный контент, проблема в том, что вы можете очень сильно обжечься с таким подходом — предлагая шаровые игры ты сформируешь спецефическую аудиторию любителей халявы, которые просто не захотят покупать шароварные версии. таких примеров я знаю массу.

C_>Т.е. пресс-релизы не разошлёшь, в каталогах не зарегистрируешь... Неужели только Гугль?

C_>И ещё мы хотим предоставить игроку только оригинальные игры, т.е. те, которых не будет на других порталах. Так скажем, эксклюзив! И никакой рекламы, чтоб не раздражать (ну может только Game Banner Network, для самораскрутки). Или это не правильно?

очень неправильно
сами игры можно распространять для раскрутки сайта. плюс за счет баннеров идут неплохие деньги при таком варианте на раскрученом сайте. особенно учитывая, что прибыль от deluxe-версий вилами по воде писана

кстати раскрутка в сети не сводится к сабмиту за 50 баксов и пресс-релизу за 75 как многие ошибочно полагают
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[9]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 18.06.05 17:04
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>так вот именно — определитесь чего вы хотите. без четкой цели вы ничего не достигнете, могу гарантировать

C_>Уже определились Изначально, перед тем как запускать сайт, мы сделаем его минимальный контент: около 15 online-игр в разных жанрах для заработка на рекламе, 5 free-игр для привлечения посетителей и внутренней рекламы сайта и 1-2 полноценных deluxe-игр для заработка на shareware-рынке. Много? А меньше по-моему не серьёзно... Потом постепенно будем контент пополнять.
C_>Прошу покритиковать такой план действий. Всё же лучше иго подкорректировать до начала целенаправленного труда.

лучше начинать с 1-й игры и добавлять по мере поступления — сможете учится на ошибках сразу
а то ждать пока наклепаете кучу игр по меньшей мере странно, если не сказать глупо.

C_>Только вот вопрос с рекламой: какая лучше — по теме (т.е. рекламировать игры конкурентов) или всё подряд (как Zone.com)? И ещё... где брать рекламодателей? Опыта в этом 0


пока сайт не раскрутится особого выбора не будет. имхо, единственный вариант это всякие banner-networks etc.

Y>>Да это как раз и не пессимизм, а реальный взгляд на вещи. первая игра это скорее на опыт работа идет, а потом уже на деньги

Y>>просто я хотел сказать, что популярность какой-то бесплатной флеш игры совсем не гарантирует хорошие продажи ее deluxe-версии.
C_>Мы всё-таки рискнём попробовать! Обязательно поделюсь полученным опытом...



Y>>а как же

Y>>http://zone.msn.com/en/root/deluxe.htm?code=110413250&amp;genre=Action&amp;RefId=&amp;Session=&amp;origin=pindex_mp_lnk&amp;ln=en
C_>И как отдача именно оттуда? Не разочаровались?

она там пока только пару недель. да и как можно разочароватся, я ведь ничего не теряю.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 20.06.05 17:28
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

AJD>>Мы для Зоны делали следующим образом: был ActiveX контейнер в котором крутилась флешовская игра. Этот же контейнер закачивал зашифрованые файлы, расшифровывал и скармливал флешу.

C_>Можно ли нам заказать подобную защиту? Просто на изобретение велосипеда нет лишнего времени, а защита как на Зоне нас вполне устроила бы... но можно и понадёжнее.
Заказать то можно , но смотри ниже


AJD>>Обычную SWF'ку c msn.zone.com лекго скачать.

C_>Может для разработчиков их защиты и легко Но я сэтим не справился Прбовал специальные SWF-сохранялки (FlashDown), они ругаются на ActiveX. Хотел узнать адрес SWF-ки, но вместо html-кода открывается "Мой компьютер". Интересно было бы узнать, в чём секрет...

Нет на www.zone.com никакого API для защиты. Флешки легко закачиваются или беруться из кеша IE.
Например взял первую попавшуюся игру balckjack (Я не разработчик этой игры ). Смотришь снифером откуда она была закачана и вот, пожалуйста, можно скачать. А еще проще, можно найти эту SWF 'ку в кеше IE. Другое дело, что эта swf не будет работать без зоновских скриптов.

Т.е. если нужно что-то защитить разработчик должен сам об этом позаботится.
Мы для своих игр: Panda, GoldFever,
Shapoo

сделали следующим образом:
с помощью zlib запихали все swf файлы в один архив, попростенькому зашифровали его.
Во время загрузки игры, контрол все распаковывает в пямяти и отдает флешу.Таким образом расшифрованная версия есть только в пямяти. Вот и вся защита. В принципе можно и сам файл архива держать в памяти и загружать его каждый раз с сервера.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 16.06.05 14:28
Оценка:
Собственно, сабж...
Re: Как зарабатывают на online-играх?
От: _March_ Россия  
Дата: 16.06.05 15:07
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Собственно, сабж...


Вариант — online-версии shareware-игр используются для привлечения игроков и рекламируют скачиваемые версии тех же игр. Человек поиграл, "подсел", купил. Смотреть примеры у Gamehouse.com
Re: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 16.06.05 17:13
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Собственно, сабж...


зарабатывают на баннерах, контент-провайдинге, полной продаже игр, play-for-cash, продаже других продуктов посредством игры (не обязательно оффлайн-версии)...
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 16.06.05 18:43
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

C_>>Собственно, сабж...


Y>зарабатывают на баннерах, контент-провайдинге, полной продаже игр, play-for-cash, продаже других продуктов посредством игры (не обязательно оффлайн-версии)...


Кстати, а рекламу в играх уже размещают?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
Re[3]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 16.06.05 19:13
Оценка:
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:

СШ>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


C_>>>Собственно, сабж...


Y>>зарабатывают на баннерах, контент-провайдинге, полной продаже игр, play-for-cash, продаже других продуктов посредством игры (не обязательно оффлайн-версии)...


СШ>Кстати, а рекламу в играх уже размещают?


в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 16.06.05 19:13
Оценка:
Очень долго мы делали игры во флэше только для себя, для развлекухи... Просто хотим поступить как PopCap: они сначала выпустили online-версию Bejewelled, посмотрели что люди в неё играют и выпустили шароварку. Мы же хотим сделать сразу пару десятков игрушек, чтоб сайт пустым не был и чтоб игроку было из чего выбирать, сделать статистику и т.д. А потом самую популярную игруху сделать шароварой.
Сам вопрос я задал не корректно. Извините. Проблема в том, как раскрутить сайт, если мы ничего не продаём? Т.е. пресс-релизы не разошлёшь, в каталогах не зарегистрируешь... Неужели только Гугль?
И ещё мы хотим предоставить игроку только оригинальные игры, т.е. те, которых не будет на других порталах. Так скажем, эксклюзив! И никакой рекламы, чтоб не раздражать (ну может только Game Banner Network, для самораскрутки). Или это не правильно?
Re[4]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 16.06.05 20:42
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>нужно сказать, что те времена давно прошли и то что они сделали тогда не факт что сможете повторить сейчас.


Ни в коем случае не повторить! Просто подход, ИМХО, классный — делать и продавать то, что проверенно на играбельность. Почему бы этот подход не применить?

Y>Раскрутить то не особо проблематично, особенно если у вас будет эксклюзивный контент, проблема в том, что вы можете очень сильно обжечься с таким подходом — предлагая шаровые игры ты сформируешь спецефическую аудиторию любителей халявы, которые просто не захотят покупать шароварные версии. таких примеров я знаю массу.


Вот это заставляет призадуматься... Основательно...
Были ещё такие мысли (прошу покритиковать):

Y>очень неправильно

Зато нас любить будут! Жаль только халявщики...

Y>сами игры можно распространять для раскрутки сайта. плюс за счет баннеров идут неплохие деньги при таком варианте на раскрученом сайте. особенно учитывая, что прибыль от deluxe-версий вилами по воде писана

Как же их распространять, если хочешь эксклюзив предлагать?! Эххх... Баннеры, реклама, попапы... Я наоборот хочу игрока от этого избавить. Добрый я. Что значит "вилами по воде писана", это хорошо или плохо?

Y>кстати раскрутка в сети не сводится к сабмиту за 50 баксов и пресс-релизу за 75 как многие ошибочно полагают

Ну это понятное дело. Особенно для нас, игровиков.

И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.
Re[5]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 17.06.05 07:18
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>нужно сказать, что те времена давно прошли и то что они сделали тогда не факт что сможете повторить сейчас.


C_>Ни в коем случае не повторить! Просто подход, ИМХО, классный — делать и продавать то, что проверенно на играбельность. Почему бы этот подход не применить?


не знаю, мне вот не хочется

Y>>Раскрутить то не особо проблематично, особенно если у вас будет эксклюзивный контент, проблема в том, что вы можете очень сильно обжечься с таким подходом — предлагая шаровые игры ты сформируешь спецефическую аудиторию любителей халявы, которые просто не захотят покупать шароварные версии. таких примеров я знаю массу.


C_>Вот это заставляет призадуматься... Основательно...

C_>Были ещё такие мысли (прошу покритиковать):
C_>
Y>>очень неправильно

C_>Зато нас любить будут! Жаль только халявщики...

Ну если народная любовь — это цель вашего бизнеса, то вполне

Y>>сами игры можно распространять для раскрутки сайта. плюс за счет баннеров идут неплохие деньги при таком варианте на раскрученом сайте. особенно учитывая, что прибыль от deluxe-версий вилами по воде писана

C_>Как же их распространять, если хочешь эксклюзив предлагать?! Эххх... Баннеры, реклама, попапы... Я наоборот хочу игрока от этого избавить. Добрый я. Что значит "вилами по воде писана", это хорошо или плохо?

это значит что эта прибыль туманно маячит в далеке за горизонтом. так яснее?

Y>>кстати раскрутка в сети не сводится к сабмиту за 50 баксов и пресс-релизу за 75 как многие ошибочно полагают

C_>Ну это понятное дело. Особенно для нас, игровиков.

C_>И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.


не знаю, мне это неинтересно. я заинтересован, чтобы мои флеш-игры спокойно копировались и сохранялись
хотя если MSN захочет кроме офлайновой версии моей игры взять еще и онлайновую, думаю придется узнать
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Аноним  
Дата: 17.06.05 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.


Как защитить на сайте, не очень ясно, а если для оффлайна? можно использовать наш FlashPlayerControl: http://www.flashplayercontrol.com/
Re[6]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 17.06.05 11:30
Оценка:
Y>подсознание подсказывает, что это самый лучший вариант, хоть я и не совсем понял его смысл
Его смысл в предложении других вариантов (продолжение бесконечного списка )

Y>Ну если народная любовь — это цель вашего бизнеса, то вполне

Сложно пока нам осознать истиную цель без полного понимания перспектив...

Y>это значит что эта прибыль туманно маячит в далеке за горизонтом. так яснее?

Ну... Вам виднее. Опыт сказывается. Хотя я не вижу смысла работать с таким пессимистическим настроем.

Y>не знаю, мне это неинтересно. я заинтересован, чтобы мои флеш-игры спокойно копировались и сохранялись

Y>хотя если MSN захочет кроме офлайновой версии моей игры взять еще и онлайновую, думаю придется узнать
А что, офлайновую уже взяли?! Поздравляю!
Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 17.06.05 17:06
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

Y>>Ну если народная любовь — это цель вашего бизнеса, то вполне

C_>Сложно пока нам осознать истиную цель без полного понимания перспектив...

так вот именно — определитесь чего вы хотите. без четкой цели вы ничего не достигнете, могу гарантировать

Y>>это значит что эта прибыль туманно маячит в далеке за горизонтом. так яснее?

C_>Ну... Вам виднее. Опыт сказывается. Хотя я не вижу смысла работать с таким пессимистическим настроем.

Да это как раз и не пессимизм, а реальный взгляд на вещи. первая игра это скорее на опыт работа идет, а потом уже на деньги
просто я хотел сказать, что популярность какой-то бесплатной флеш игры совсем не гарантирует хорошие продажи ее deluxe-версии.

Y>>не знаю, мне это неинтересно. я заинтересован, чтобы мои флеш-игры спокойно копировались и сохранялись

Y>>хотя если MSN захочет кроме офлайновой версии моей игры взять еще и онлайновую, думаю придется узнать
C_>А что, офлайновую уже взяли?! Поздравляю!

а как же
http://zone.msn.com/en/root/deluxe.htm?code=110413250&amp;genre=Action&amp;RefId=&amp;Session=&amp;origin=pindex_mp_lnk&amp;ln=en

а вообще, если вас интересует разработка флеш игр на заказ и вы можете предоставить достойное качество, можно обсудить в привате.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 18.06.05 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>И ещё такой вопрос: как обеспечить защиту SWF-файлу как на Zone.com и прочих? Ни ссылку не узнаешь, ни качалкой не скачаешь. Ведь для эксклюзивного контента это крайне важно.


Обычную SWF'ку c msn.zone.com лекго скачать.

Мы для Зоны делали следующим образом: был ActiveX контейнер в котором крутилась флешовская игра. Этот же контейнер закачивал зашифрованые файлы, расшифровывал и скармливал флешу.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[6]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 18.06.05 13:22
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Как защитить на сайте, не очень ясно, а если для оффлайна? можно использовать наш FlashPlayerControl: http://www.flashplayercontrol.com/

На сайте защита делается тоже с помощью контрола. Т.е. все зависит от разрабочика игры.


оффтоп:
Ну и цены у Вас на FlashPlayerControl . 900 баксов за контрол который можно написать за 2 дня.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 18.06.05 15:59
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>так вот именно — определитесь чего вы хотите. без четкой цели вы ничего не достигнете, могу гарантировать

Уже определились Изначально, перед тем как запускать сайт, мы сделаем его минимальный контент: около 15 online-игр в разных жанрах для заработка на рекламе, 5 free-игр для привлечения посетителей и внутренней рекламы сайта и 1-2 полноценных deluxe-игр для заработка на shareware-рынке. Много? А меньше по-моему не серьёзно... Потом постепенно будем контент пополнять.
Прошу покритиковать такой план действий. Всё же лучше иго подкорректировать до начала целенаправленного труда.
Только вот вопрос с рекламой: какая лучше — по теме (т.е. рекламировать игры конкурентов) или всё подряд (как Zone.com)? И ещё... где брать рекламодателей? Опыта в этом 0

Y>Да это как раз и не пессимизм, а реальный взгляд на вещи. первая игра это скорее на опыт работа идет, а потом уже на деньги

Y>просто я хотел сказать, что популярность какой-то бесплатной флеш игры совсем не гарантирует хорошие продажи ее deluxe-версии.
Мы всё-таки рискнём попробовать! Обязательно поделюсь полученным опытом...

Y>а как же

Y>http://zone.msn.com/en/root/deluxe.htm?code=110413250&amp;genre=Action&amp;RefId=&amp;Session=&amp;origin=pindex_mp_lnk&amp;ln=en
И как отдача именно оттуда? Не разочаровались?

Y>а вообще, если вас интересует разработка флеш игр на заказ и вы можете предоставить достойное качество, можно обсудить в привате.

Пока нас интересует разработка только для себя. Так сказать для создания собственного брэнда
В любом случае я буду иметь ввиду Ваше предложение
Re: Как зарабатывают на online-играх?
От: Ed.Nixon  
Дата: 18.06.05 21:15
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Собственно, сабж...


гы гыгы, да на тот же бойцовский клуб посмотри, или сферу или еще чего, там деньги из воздуха делают. мечи кладецны по 2к$ продают. Вон глянь на gamelot.ru
Re[4]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Ed.Nixon  
Дата: 18.06.05 21:16
Оценка:
Y>в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.

Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola
Re[5]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.06.05 06:56
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:


Y>>в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.


EN>Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola


кто сказал?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 19.06.05 09:02
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>>>в онлайн-играх баннеры показывают на той же странице, что и игра. Также бывает баннер перед игрой или пока игра загружается. Иногда показывают между уровнями, но это чаще в custom promotional build.


EN>>Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola


Y>кто сказал?


здесь
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.06.05 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:

EN>>>Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola


Y>>кто сказал?


СШ>здесь


ну и где там написано про вчерашний день?
да и вообще та статья — обычное бульварное чтиво. одно только утверждение, что обороты КИ сравнялись с оборотами кинопромышленности чего стоит.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 19.06.05 20:21
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

AJD>Мы для Зоны делали следующим образом: был ActiveX контейнер в котором крутилась флешовская игра. Этот же контейнер закачивал зашифрованые файлы, расшифровывал и скармливал флешу.

Можно ли нам заказать подобную защиту? Просто на изобретение велосипеда нет лишнего времени, а защита как на Зоне нас вполне устроила бы... но можно и понадёжнее.

AJD>Ну и цены у Вас на FlashPlayerControl . 900 баксов за контрол который можно написать за 2 дня.

Какова по вашему мнению реальная цена на такую защиту?

AJD>Обычную SWF'ку c msn.zone.com лекго скачать.

Может для разработчиков их защиты и легко Но я сэтим не справился Прбовал специальные SWF-сохранялки (FlashDown), они ругаются на ActiveX. Хотел узнать адрес SWF-ки, но вместо html-кода открывается "Мой компьютер". Интересно было бы узнать, в чём секрет...

AJD>На сайте защита делается тоже с помощью контрола. Т.е. все зависит от разрабочика игры.

Что именно от нас зависит?
Re[10]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 19.06.05 20:29
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>

Не думал, что обмен опытом это смешно

Y>она там пока только пару недель. да и как можно разочароватся, я ведь ничего не теряю.

Потерять-то не потеряете. Интересно то, сколько Зона позволяет приобрести.
Хотя на такие вопросы Вы всегда отвечаете правду — "зависит от игры", и с этм нельзя не согласиться.
Re[11]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.06.05 14:45
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>

C_>Не думал, что обмен опытом это смешно

да нет, меня улыбнула легкость подхода: захотели — наклепали кучу игр, не захотели — не наклепали
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Аноним  
Дата: 20.06.05 18:01
Оценка:
Серьезные деньги зарабатываются на обонплате!
Продажа коробок приносит так же результат не хуже, чем у не онлайна.
Раскрутить онлайн игру не так-то и просто, если имееть ввиду такие игры как БК. (хотя впринцепи по финансам он и в подметки не годится полноценным Он-Лайн геймам.)
Еще сложнее поднять такой механизмы как у Близард, Сони, итд...

Нужна МЕГА-оригинальная идея, и соответственно реализация на уровне.
Если честно я даже не знаю кто из отечественных издателей сможет потянуть такой проект.
Re[12]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 20.06.05 20:58
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>да нет, меня улыбнула легкость подхода: захотели — наклепали кучу игр, не захотели — не наклепали

Не такой-то и лёгкий наш подход. До того как я (как лидер команды) остановился на таком подходе, был потрачен почти год, втечение которого в корзину отправилось куча проектов, диздоков и ещё много чего. Начинал один, с нуля. Голова пухла от количества идей. Но чем больше информации я перелопачивал и чем больше общался с опытными людьми, тем чаще менял подходы. Кстати, Вы один из лидеров среди тех кто помогал мне на форумах, отвечая как на мои вопросы, так и на чужие, за что большое спасибо Может и этот подход неудачный, я ни в коем случае не спорю. Но мы остановились на нём...

P.S. Ждите результатов, надеюсь они будут интересными многим.
Re[3]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 20.06.05 20:58
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Раскрутить онлайн игру не так-то и просто, если имееть ввиду такие игры как БК. (хотя впринцепи по финансам он и в подметки не годится полноценным Он-Лайн геймам.)

А>Еще сложнее поднять такой механизмы как у Близард, Сони, итд...

Под online-играми я подразумевал одиночные флэш-игры, в основном для казуалов, большей частью которых являются женщины. Для примера: BigFishGames.com или Zone.com.
Re[13]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.06.05 21:14
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>да нет, меня улыбнула легкость подхода: захотели — наклепали кучу игр, не захотели — не наклепали

C_>Не такой-то и лёгкий наш подход. До того как я (как лидер команды) остановился на таком подходе, был потрачен почти год, втечение которого в корзину отправилось куча проектов, диздоков и ещё много чего. Начинал один, с нуля. Голова пухла от количества идей. Но чем больше информации я перелопачивал и чем больше общался с опытными людьми, тем чаще менял подходы. Кстати, Вы один из лидеров среди тех кто помогал мне на форумах, отвечая как на мои вопросы, так и на чужие, за что большое спасибо

Да не за что, обращайтесь...

C_>Может и этот подход неудачный, я ни в коем случае не спорю. Но мы остановились на нём...


Все правильно, дорогу осилит идущий как говорится, а дальше по ходу виднее будет куда лучше свернуть.

C_>P.S. Ждите результатов, надеюсь они будут интересными многим.


... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 07:38
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

Оффтоп так оффтоп.
За два дня. Очень любопытно. Вы отвечаете за свои слова? Вы в состоянии вообще написать приложение, которое проигрывает флеш-ролики официальным плеером, но при этом не использует не временный каталог, не временную регистрацию ocx'а, ни даже сохранение этого ocx'а куда-нибудь локально, работает без проблем под всеми виндами, начиная с 98? Это же так просто — может быть поделитесь идеями? А теперь посмотрите на продукты класса mProjector — они предоставляют куда как более скромные возможности и идут без исходников. А 900 — это сайт-лицензия, самая дешевая лицензия стоит 99, кроме того нашим предоставляется скидка в 25 процентов. Если интересно обсудить как написать FlashPlayerControl за двое суток, то жду в привате.

AJD>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Как защитить на сайте, не очень ясно, а если для оффлайна? можно использовать наш FlashPlayerControl: http://www.flashplayercontrol.com/

AJD>На сайте защита делается тоже с помощью контрола. Т.е. все зависит от разрабочика игры.


AJD>оффтоп:

AJD>Ну и цены у Вас на FlashPlayerControl . 900 баксов за контрол который можно написать за 2 дня.
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 07:42
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

А можно узнать, как вы отдавали флешу ролики непосредственно из памяти? Ведь LoadMovie и св-во Movie принимабт на вход путь к ролику — локальный или урл? А если сохраняли локально, то грош цена такой защите — берем любой монитор файловых операций и смотрим, что куда распаковано...

AJD>сделали следующим образом:

AJD>с помощью zlib запихали все swf файлы в один архив, попростенькому зашифровали его.
AJD>Во время загрузки игры, контрол все распаковывает в пямяти и отдает флешу.Таким образом расшифрованная версия есть только в пямяти. Вот и вся защита. В принципе можно и сам файл архива держать в памяти и загружать его каждый раз с сервера.
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 10:36
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E> Оффтоп так оффтоп.

U_E> За два дня. Очень любопытно. Вы отвечаете за свои слова? Вы в состоянии вообще написать приложение, которое проигрывает флеш-ролики официальным плеером, но при этом не использует не временный каталог, не временную регистрацию ocx'а, ни даже сохранение этого ocx'а куда-нибудь локально, работает без проблем под всеми виндами, начиная с 98? Это же так просто — может быть поделитесь идеями?

За несколько дней я имел ввиду следующее:
1) Проигрывает флешки
2) загружает их без сохранения
3) Использует флешь без регистрации ocx. (Для однопоточных приложений или многопоточных, где не нужен маршалинг интерфейса)
4) работает под всемии виндами начиная с 98

К сожалению я не знаю, сколько нужно времени для реализации использования флеша без сохранения ocx на диске и как по нормальному это реализовать.

Возможно за 2 дня я погорячился , но за неделю легко.


U_E> А теперь посмотрите на продукты класса mProjector — они предоставляют куда как более скромные возможности и идут без исходников. А 900 — это сайт-лицензия, самая дешевая лицензия стоит 99, кроме того нашим предоставляется скидка в 25 процентов. Если интересно обсудить как написать FlashPlayerControl за двое суток, то жду в привате.


Возможно у меня такая бурная реакция, потому что подобное я уже реализовывал, а зарплата у меня много меньше 900

Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[9]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:


U_E> А можно узнать, как вы отдавали флешу ролики непосредственно из памяти? Ведь LoadMovie и св-во Movie принимабт на вход путь к ролику — локальный или урл? А если сохраняли локально, то грош цена такой защите — берем любой монитор файловых операций и смотрим, что куда распаковано...


через моникеры
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[9]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 12:21
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

U_E>> А теперь посмотрите на продукты класса mProjector — они предоставляют куда как более скромные возможности и идут без исходников. А 900 — это сайт-лицензия, самая дешевая лицензия стоит 99, кроме того нашим предоставляется скидка в 25 процентов. Если интересно обсудить как написать FlashPlayerControl за двое суток, то жду в привате.


AJD>Возможно у меня такая бурная реакция, потому что подобное я уже реализовывал, а зарплата у меня много меньше 900


Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а

AJD>Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?


Нет, mProjector — это проектор, у него другие функции.
Re[10]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а


В смысле?
Я уже написал аналог. Единственное, что он сохраняет ocx на диск.

AJD>>Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?

U_E>Нет, mProjector — это проектор, у него другие функции.
Доступ к флешь интерфейсу дает?
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[11]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 12:41
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

AJD>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:


U_E>>Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а

AJD>
AJD>В смысле?
AJD>Я уже написал аналог. Единственное, что он сохраняет ocx на диск.

Ну тогда потому, что об этом аналоге никто почти не знает (читай: ты его не продаешь).

AJD>>>Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?

U_E>>Нет, mProjector — это проектор, у него другие функции.
AJD>Доступ к флешь интерфейсу дает?

Есть такой класс программ — флеш-проекторы. Они не занимаются этим. Они проекторы.
Re[12]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 13:10
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>>>Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а

AJD>>
AJD>>В смысле?
AJD>>Я уже написал аналог. Единственное, что он сохраняет ocx на диск.

U_E>Ну тогда потому, что об этом аналоге никто почти не знает (читай: ты его не продаешь).


Продаются игры, которые юзают этот аналог.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 24.06.05 15:54
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E> Вы в состоянии вообще написать приложение, которое проигрывает флеш-ролики официальным плеером, но при этом не использует не временный каталог, не временную регистрацию ocx'а, ни даже сохранение этого ocx'а куда-нибудь локально,


Кстати, а как вы решили проблему с лицензированием Flash осх? Ведь распространять flash player не используюя инсталер от Macromedia можно только с их письменного разрешения .
Поэтому, для наших игр приходится тащить с собой инсталяху флеша. И только для Realone games мы используем интегрированный плеер.

Как вы обошли эту проблему? Договорились с Macromedia?
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.