Доброго времени суток уважаемому ALL'у!
Хочу попросить у всезнающего ALL бесплатного совета.

В свое время (может пару лет назад или около того) настойчиво продвигалась идея, что поисковые системы сейчас просто игнорируют тэги ключевых слов и описания, забитые в страницу: мол, поисковый робот "изучает" содержимое страницы и сам генерирует описание ресурса, которое будет выводиться в результатах поиска. Однако, совсем недавно обнаружил (сначала — на яндексе, теперь — на гугле) что пресловутый поисковый робот перестал утруждать себя составлением описаний для найденных в сети ресурсов, и в качестве описания банально выдает содержимое поля description. Подскажите, что это: мое искреннее заблуждение (все работает как было, просто искал неправильно и т.п.) или же имевшая место смена "поискового полиси"? Насколько все-таки полезны или бесполезны тэги "keywords" и "description" для оптимизации страницы? Буду признателен за любую информацию, ссылки, посылки и т.п.
Здравствуйте, pchelp, Вы писали:
P>Доброго времени суток уважаемому ALL'у
P>Хочу попросить у всезнающего ALL бесплатного совета.
В свое время (может пару лет назад или около того) настойчиво продвигалась идея, что поисковые системы сейчас просто игнорируют тэги ключевых слов и описания, забитые в страницу: мол, поисковый робот "изучает" содержимое страницы и сам генерирует описание ресурса, которое будет выводиться в результатах поиска. Однако, совсем недавно обнаружил (сначала — на яндексе, теперь — на гугле) что пресловутый поисковый робот перестал утруждать себя составлением описаний для найденных в сети ресурсов, и в качестве описания банально выдает содержимое поля description. Подскажите, что это: мое искреннее заблуждение (все работает как было, просто искал неправильно и т.п.) или же имевшая место смена "поискового полиси"? Насколько все-таки полезны или бесполезны тэги "keywords" и "description" для оптимизации страницы? Буду признателен за любую информацию, ссылки, посылки и т.п.
Отвечу просто: наличие их в html на странице лишним не будут.
Либо я найду путь, либо проложу его. © Свифт
Здравствуйте, pchelp, Вы писали:
P>Подскажите, что это: мое искреннее заблуждение (все работает как было, просто искал неправильно и т.п.) или же имевшая место смена "поискового полиси"?
Вот на этот вопрос ответить не могу, т.к. инсайдеров в Гугле нет

Но столкнулся с аналогичным примером: с год назад оптимизировал свой сайт с помощью бесплатной WebCEO, и она настойчиво рекомендовала проставить эти кейворды и описания на каждой странице. Я тогда уже читал, что они игнорируются поисковиками и был немало удивлен такому требованию. Затем увидел, что descriptions появились в выдаче поисковых результатов (но не в поиске по ним!) — кажется, в Яху.
Мне кажется, эффект от их использования стремится к нулю. Но вреда тоже не будет, а сформировать такие описания будет не сложно. Кроме того, иногда веб-мастера используют эти данные при ручном помещении ссылок на такие страницы.
Кстати, WebCEO — достаточно удобная утилита для приведения сайта "в порядок" с точки зрения поисковиков. Позволяет удобно проставить TITLE, метаинформацию сразу для нескольких страниц, отследить broken links и т.д. Правда, они вроде бы прикрыли бесплатную версию...
Раз уж речь зашла о поисковой оптимизации, покритикуйте такую гипотезу (на практике еще не применял).
Затачивать сайт нужно на те поисковые фразы, по которым наблюдается хороший приток посетителей из адвордов.