Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>А что же реклама? (Можно я опять о брендах, да? Спасибо!) Бренд Heinz известен. Но его не покупают. А всё потому, что производитель не замечает отличительных свойств своего продукта.
Как-то плоско и однобоко все. Бренд Heinz не просто известен, он настолько известен, что желающие прославиться художники рисуют его на полотнах (Грэм Грин, "Путешествия с моей тетушкой"). И то, что его не покупают — явная натяжка. Кстати, кетчупов натурального состава наверняка производится немеряно, а известен один Heinz.
Исходя из этой логики, производитель Pepsi — дурак такой, снимает почти художественные фильмы с Бэкхемом и Бритни Спирс. А мог бы рассказать, из какого замечательного крана добывается вода для Пепси...
На то он и брэнд, что можно уже особо не напирать на потребительские качества, а играть на узнаваемости продукта. У той же пепси бренд стоит пару мегабаксов при абсолютно незатейливом составе.