Re: Свойства кетчупа или конкурентов в каменный век.
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 29.08.05 21:19
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:

ОГ>А что же реклама? (Можно я опять о брендах, да? Спасибо!) Бренд Heinz известен. Но его не покупают. А всё потому, что производитель не замечает отличительных свойств своего продукта.


Как-то плоско и однобоко все. Бренд Heinz не просто известен, он настолько известен, что желающие прославиться художники рисуют его на полотнах (Грэм Грин, "Путешествия с моей тетушкой"). И то, что его не покупают — явная натяжка. Кстати, кетчупов натурального состава наверняка производится немеряно, а известен один Heinz.

Исходя из этой логики, производитель Pepsi — дурак такой, снимает почти художественные фильмы с Бэкхемом и Бритни Спирс. А мог бы рассказать, из какого замечательного крана добывается вода для Пепси...

На то он и брэнд, что можно уже особо не напирать на потребительские качества, а играть на узнаваемости продукта. У той же пепси бренд стоит пару мегабаксов при абсолютно незатейливом составе.
Успехов,
Виталий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.