Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:
_>>Но есть маленький очень процент товаров, где МЛМ найболее подходящий способ распространения,
MSS>Примеры можно?
Можно. Это товары, для которых требуется обучение покупателя. Те же Эйвон или Фаберлик: надо научить человека правильно ими пользоваться. Иначе толку от них на три копейки. А значит нужно строить сеть, по которой передаются не только товары, но и знания об их использовании.
Кстати, сейчас сети почти перестали заставлять участников сети покупать оптом. Человек покупает столько, сколько ему нужно. Ведь основной потребитель MLM-товара — участник сети (85% всего товара).
Хорошо построенная MLM-сеть очень интересная штука. Но там нужно правильно сбалансировать коэффициенты заработка на привлечении новых участников и личной продаже.
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
MSS>> Основы МЛМ таковы:
_>Это так, в 99% случаев.
Я бы сказал, что так лишь 1% случаев. Просто они очень громкие. Вообще, MLM весьма интересная штука. Особенно когда узнаёшь о нём не из книг и газет, а от верхушки MLM-щиков.