Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Судиться с Майкрософт о нарушении ею лизенции?
Ага, смех сквозь слёзы Нарушение это или нет судить не возьмусь, но то, что активация геморрой полнейший — факт. В основном из-за невозможности отката. Напрягают одноразовые вещи и отсутствие возможности передумать и всё тут.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[10]: недобросовестный покупатель - как бороться?
От:
Аноним
Дата:
07.09.05 07:57
Оценка:
Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
M>Напрягают одноразовые вещи
А если вещь не одноразовая. Например, один раз в 2 месяца можно переактивировать. Как бы народ отнесся к такой активации? Пока обкатываю активацию на exUSSR странах, думаю запустить на запад, может быть пока буду разделять "благонадежные" страны и не очень. Для благонадежных — даю обычный ключ, для не очень — код активации. Хотя и в "благонадежных" странах, юзеры не прочь подворовывать.
M>отсутствие возможности передумать и всё тут.
что передумать ?
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>Бредовая ситуация... Один швейцарский мужик купил у меня софтину. Мой сайт тут же сгенерил и отослал ему серийник. А этот гад тут же взял, и сделал рефанд по карточке. Бабок нет, а у мужика законный серийник.
jit>Как бороться? Зашивать блек-лист серийников в новые версии программ?
jit>Как с этим борются регистраторы? Если вообще борются? (я работаю не через регистратора, а через кард-процессор, те. просто принимаю карточки на сайте)
jit>PS. если бы это был какойнибудь китаец, я бы не так расстраивался... Дык ведь швейцария!
Если твой продукт поддерживает автоматическое обновление из сайта,
то можно через эту "дверцу" деактивировать продукт, совершенно незаметно для пользователя.
Думаю, детали описывать не стоит.
Re[11]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
M>>Напрягают одноразовые вещи А>А если вещь не одноразовая. Например, один раз в 2 месяца можно переактивировать. Как бы народ отнесся к такой активации? Пока обкатываю активацию на exUSSR странах, думаю запустить на запад, может быть пока буду разделять "благонадежные" страны и не очень. Для благонадежных — даю обычный ключ, для не очень — код активации. Хотя и в "благонадежных" странах, юзеры не прочь подворовывать.
Всё зависит от того, с какой целью выполняется активация. Если для того, чтобы привязаться к железу, то смысла так делать (переактивация по времени) нет. Если переактивация по желанию (на первом компе работать перестаёт, на втором начинает), то очень даже здорово. Если же для того, чтобы зафиксировать дату "введения в действие" и собрать такую статистику, то тоже есть смысл.
M>>отсутствие возможности передумать и всё тут. А>что передумать ?
Передумать устанавливать на этот комп, удалить и поставить на тот. Например, на ноут. Лицензия же на машину. Поехал я, например, в отпуск. Деактивировал программу на десктопе, установил на ноут, активировал и в путь. Свобода выбора — она всегда хорошо.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[12]: недобросовестный покупатель - как бороться?
От:
Аноним
Дата:
07.09.05 08:36
Оценка:
Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
M>Всё зависит от того, с какой целью выполняется активация. Если для того, чтобы привязаться к железу, то смысла так делать (переактивация по времени) нет.
Почему?
Опыт показывает обратное. Например в России берут (брали когда не было активации) одну лицензию и сразу ставят на все компы в офисе во всех своих филиалах и т.д. не говоря уже, что люди могут ключик себе взять и пошло поехало.
После введения активации такого нет, очень часто после покупки одной лицензии докупают еще. И пусть они смогут установить 6 лицензий в год (при наличии одной), это меньшее зло чем обычный ключ.
M>Передумать устанавливать на этот комп, удалить и поставить на тот. Например, на ноут. Лицензия же на машину. Поехал я, например, в отпуск. Деактивировал программу на десктопе, установил на ноут, активировал и в путь. Свобода выбора — она всегда хорошо.
В отпуск ты же не чаще раза в 2 (цифра регулируется) месяца ездиш?
Re[13]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
M>>Всё зависит от того, с какой целью выполняется активация. Если для того, чтобы привязаться к железу, то смысла так делать (переактивация по времени) нет. А>Почему?
Потому что, раз уж привязались к железу, зачем через два месяца автоматически отвязываться? Если вручную по желания пользователя, тогда да.
А>Опыт показывает обратное. Например в России берут (брали когда не было активации) одну лицензию и сразу ставят на все компы в офисе во всех своих филиалах и т.д. не говоря уже, что люди могут ключик себе взять и пошло поехало. А>После введения активации такого нет, очень часто после покупки одной лицензии докупают еще. И пусть они смогут установить 6 лицензий в год (при наличии одной), это меньшее зло чем обычный ключ.
Ну так я же не утверждаю, что активация в принципе есть вселенское зло. Она хороша, когда есть обратный путь. Например, купили люди шесть клиентских мест. Одно установили у директора в кабинете, пять в предбаннике. Потом всё поменялось, одну секретаршу сократили, а рядом с директором сел его зам, который тоже хочет такую программу. Так что же теперь, компы с места на место таскать (военные не в счёт )? Не проще ли с одного компа удалить программу с деактивацией, а на другой поставить?
M>>Передумать устанавливать на этот комп, удалить и поставить на тот. Например, на ноут. Лицензия же на машину. Поехал я, например, в отпуск. Деактивировал программу на десктопе, установил на ноут, активировал и в путь. Свобода выбора — она всегда хорошо. А>В отпуск ты же не чаще раза в 2 (цифра регулируется) месяца ездиш?
Я бы не стал такое утверждать за всех потенциальных пользователей. А вдруг? Притом, про отпуск был только один пример. Я могу ещё десяток сочинить Смысл-то в том, что вам надо всего лишь гарантировать себе, что пользователь будет использовать только одну копию программы на одну лицензию. И ради этого вы ограничиваете его свободу выбирать, на какой машине он будет её использовать. Это же его, пользователя, дело и только его. Можно же контролировать это и динамически, путём свободной деактивации/активации. Деактивированное же приложение работать _не будет_.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[14]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
А>>Опыт показывает обратное. Например в России берут (брали когда не было активации) одну лицензию и сразу ставят на все компы в офисе во всех своих филиалах и т.д. не говоря уже, что люди могут ключик себе взять и пошло поехало. А>>После введения активации такого нет, очень часто после покупки одной лицензии докупают еще. И пусть они смогут установить 6 лицензий в год (при наличии одной), это меньшее зло чем обычный ключ. MNZ>Ну так я же не утверждаю, что активация в принципе есть вселенское зло.
Да при чем тут деактивации. Тут про другое говорят, мол, ставьте куда хотите и как хотите, но в пределах своего кол-ва активаций. Для начала дается 3 штуки с привязкой к железу, а потом, каждый месяц или два дается еще по одной активации. Так что даже если винт грохнется или там винды слетят, то это не проблема — взл и активировал еще раз. И никакого гимора нет.
Re[14]: недобросовестный покупатель - как бороться?
От:
Аноним
Дата:
07.09.05 14:00
Оценка:
Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
MNZ>Потому что, раз уж привязались к железу, зачем через два месяца автоматически отвязываться? Если вручную по желания пользователя, тогда да.
Непонял, как это автоматически, конечно вручную. Просто деактивации нет, а если юзер хочет активировать на новом диске, компе, ... то при запросе активации проверяется дата последней активации и если она не больше 2 месяца, то генерится новый ключ, а если меньше два месяца, то юзер посылается.