Добрый день,
я бы хотел опять поднять тему о выплатах исполнителям на сайте Rentaguru.
О своевременности выплат, бизнес этики, ответов на вопросы и тп.
столько грромких слов, договоров, а вопрос о перечислении денег решается уже третью неделю.
Было бы неплохо, если бы организаторы прокомментировали или обосновали задержку в выплате. И это после 3 напоминаний, уточнения срока выплаты (неделю назад).
Вся реклама сервиса теряет смысл при таком качестве, IMHO...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>да сдох видать бобик-то
Все возможно, на самом деле.
но хотелось бы услышать автора проекта — Славу Шевцова.
Слава, Ваш проект — хороший стартап, на самом деле.
И главная черта, которую вы пытаетесь рекламировать, — защита сторон от неуплаты или некачественной работы, резко выделяет в идеале ваш проект от других.
Пусть на данном этапе не все сделано, не всех устраивает, где то не работает — это не важно, если работают основные моменты и правила.
При всех остальных реализованных возможностях защита заказчика и исполнителя от третьей стороны, то есть Вас, не предусмотрена.
Досадно.
my $.02
Re[2]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 07:29
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>да сдох видать бобик-то
Если так — очень жаль. Размещал там заказы, остался доволен...
Re: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 09:31
Оценка:
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>Что случилось?
А что непонятного? Денег что бы нанять ответственного человека за сервис наверное не хватает, а у создателя времени не хватает что бы вести множество проектов одновременно.
Скажу за себя (факты):
1. 20 дней назад послал первое письмо в саппорт (с тех пор послал еще 5). Ответа не получил. Писал, т.к. у меня заблокирован аккаунт (зашел в контрольную панель, поменял скилзы, сохранил, получил красную надпись — аккаунт заблокирован). Такое уже было, надо отдать должное, тогда быстро разблокировали. Теперь я только сижу и смотрю как проекты появляются с заблокированным аккаунтом.
2. Заказчик 2,5 недели назад сказал что перевел деньги на рентагуру, но саппорт молчит (заказчику я полностью доверяю, раз сказал что перевел, значит перевел). Я писал в саппорт и по этому поводу — ответов нет. Где сейчас эти деньги
Сначала я думал, ну мало ли что у человека случилось...тем более что сервис только встает на ноги, да и сервис очень хороший.
А вот сижу по прошествию 20 дней и думаю — Слава Шевцов в этот промежуток времени писал сообщения на РСДНе, и не одно...и в СВРУСе тоже писал, а вот на электронную почту упорно не отвечает. так что же это...
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>Добрый день, O>я бы хотел опять поднять тему о выплатах исполнителям на сайте Rentaguru. O>О своевременности выплат, бизнес этики, ответов на вопросы и тп. O>столько грромких слов, договоров, а вопрос о перечислении денег решается уже третью неделю. O>Было бы неплохо, если бы организаторы прокомментировали или обосновали задержку в выплате. И это после 3 напоминаний, уточнения срока выплаты (неделю назад).
O>Вся реклама сервиса теряет смысл при таком качестве, IMHO...
O>Что случилось?
Да, действительно.
Еще один исполнитель (я) не может вывести деньги с срервиса.
Кстати, такие проблемы уже были осенью 2005 года, но деньги все же были выплачены
Как видим, история повторяется.
Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были выплачены быстрее?
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>2. Заказчик 2,5 недели назад сказал что перевел деньги на рентагуру, но саппорт молчит (заказчику я полностью доверяю, раз сказал что перевел, значит перевел). Я писал в саппорт и по этому поводу — ответов нет. Где сейчас эти деньги
Я также могу подтвердить то, заказчики мне также жаловались, что деньги долго идут на сервис.
Re[2]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были выплачены быстрее?
Купите утюг или паяльник и ...
Re[3]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
13.02.06 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>>Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были выплачены быстрее?
А>Купите утюг или паяльник и ...
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
_S>>2. Заказчик 2,5 недели назад сказал что перевел деньги на рентагуру, но саппорт молчит (заказчику я полностью доверяю, раз сказал что перевел, значит перевел). Я писал в саппорт и по этому поводу — ответов нет. Где сейчас эти деньги
Vis>Я также могу подтвердить то, заказчики мне также жаловались, что деньги долго идут на сервис.
Как заказчик подтверждаю, что деньги идут долго. Но думаю, Слава тут не при чем.
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
А>>да сдох видать бобик-то F>Скорее всего именно так... Отчего бы не юзать RAC, как в старые добрые времена?
Оттого, что надо поддержать отечественного производителя Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead! Этого я не знал, когда был кодером, но узнал, когда стал заказчиком
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
F>>Отчего бы не юзать RAC, как в старые добрые времена? L>Оттого, что надо поддержать отечественного производителя
Производителя да, но разве к оным стоит причислять всяких прохиндеев?
L>Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead!
ИМХО главное то, что редко когда в адрес RAC слышны высказывания в стиле "сервис заныкал бабло" От недобросовестных и/или нервных заказчиков никто не застрахован, но хотя бы сам сервис не должен добавлять геморроя...
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Оттого, что надо поддержать отечественного производителя Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead! Этого я не знал, когда был кодером, но узнал, когда стал заказчиком
поддержать отечественного производителя?
если сделать замену производитель -> исполнитель, то возникает желание поддержать коллег, которые пока не знают о качестве отечественного сервиса, где не платят. я, например, все еще получаю уведомления поучаствовать в проекте.
шансы кандидатов исполнителей еще больше уменьшаются — помимо конкуренции между собой они конкурируют с владельцем escrow account'a, который всегда остается прав, прям как в казино с zero..
задумка хорошая — сервис еще некоторое время может работать по инерции, принося доход, пока не все поняли что к чему и куда идут денюжки...
мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:
L>>Да и потом, на РАК-е кодера обдирают как липку. Кроме того, ты знаешь, что идет первым пунктом в письме нотификации о том, что через два дня проект закончится и он еще не completed? Правильно! 1) Cancel the project. Do not contact the coder, contact a mediator instead! F>ИМХО главное то, что редко когда в адрес RAC слышны высказывания в стиле "сервис заныкал бабло" От недобросовестных и/или нервных заказчиков никто не застрахован, но хотя бы сам сервис не должен добавлять геморроя...
Да вообще были и с ними траблы. Мне один раз выслали не тот трэкинг намба для ВУ, пару раз задерживали на три дня-неделю где-то. Вообщем, не все так шоколадно. Тогда я им это прощал, потому что был счастлив любой копейке. Сейчас бы не потерпел бы такого отношения, особенно, когда на вопросы обычно отвечают через день-два...
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
А>>да сдох видать бобик-то
O>Все возможно, на самом деле. O>но хотелось бы услышать автора проекта — Славу Шевцова.
Достало всё, а в психбольницу пока не хочется. С завтрашнего утра буду разгребать недельный завал и выплачивать деньги по всем заявкам на вывод.
O>Слава, Ваш проект — хороший стартап, на самом деле.
На самом деле это большой вопрос. Есть колоссальная проблема с количеством обмана. В том числе со стороны местных шароварщиков, что меня поражает больше всего. В целом, видимо, бизнес-модель неэффективна и, скорее всего, буду менять на бесплатный контентный проект плюс посредничество по желанию сторон (а-ля www.weblancer.net), при этом платежи только через WebMoney и в автоматическом режиме.
Если есть люди, которые считают, что они знают более эффективные способы работы — я могу им продать проект на корню. К сайту прилагается опубликованная офлайн статья в профильном тематическом издании (ПерсоналМикс), рекламные акции на тематических сайтах, прошедшие PR-акции. Много чего прилагается из нематериальных и материальных активов.
O>И главная черта, которую вы пытаетесь рекламировать, — защита сторон от неуплаты или некачественной работы, резко выделяет в идеале ваш проект от других.
Это, увы, никому не нужно. Все кидают всех. Я просто вижу это. Практически каждый проект, в том числе успешный, идёт с грубыми нарушениями обязательств либо заказчика перед исполнителем (более редко), либо исполнителя перед заказчиком (практически все проекты). Проекты, сданные в срок, единичны.
O>Пусть на данном этапе не все сделано, не всех устраивает, где то не работает — это не важно, если работают основные моменты и правила.
Не работает. Люди в стране не знают что такое договор. Ну вообще не понимают. В упор. Люди не хотят ничего знать. Найдя исполнителя, каждый второй заказчик с удивлением узнаёт, что никакие манибукеры, v2v, валютные банковские переводы, WMZ, paypal и наличку сервис не принимает (всё это реально предлагалось). Чтобы люди не мучились, с 15 числа мы принимаем WMR и только. Сервис переводится на доход от рекламы, это более эффективно.
O>При всех остальных реализованных возможностях защита заказчика и исполнителя от третьей стороны, то есть Вас, не предусмотрена.
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
... СШ>Достало всё,
... СШ>Это, увы, никому не нужно. Все кидают всех. Я просто вижу это.
... СШ>Не работает. Люди в стране не знают что такое договор. Ну вообще не понимают. В упор. Люди не хотят ничего знать.
...
честно говоря меня удивляет тот факт, что тебя это удивляет
а ты как думал, в сказку попал?
совок, сэр!
от части по вышеперечисленным причинам я не рассматриваю постсоветский рынок как сколько-нибудь интересный для меня в плане электронной коммерции. по крайней мере на даном этапе.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
СШ>>Достало всё, Y>... СШ>>Это, увы, никому не нужно. Все кидают всех. Я просто вижу это. Y>... СШ>>Не работает. Люди в стране не знают что такое договор. Ну вообще не понимают. В упор. Люди не хотят ничего знать. Y>... Y>честно говоря меня удивляет тот факт, что тебя это удивляет Y>а ты как думал, в сказку попал?
Было, конечно, понимание проблемы с самого начала. Но не настолько же.
Люди действуют совершенно вопреки логике и здравому смыслу. Экономят копейку для того, чтобы рискнуть рублём. Например, на searchengines кто-то из местных великих утверждал, в области SEO каждый пятый проект похож на нормально выполненный и 4/5 — обманы. Я вижу, что в свободной сети, вне сервисов, каждый второй заказной проект заведомо провальный. То есть исполнитель никогда не выполняет задание. При этом 10% — это мизер в оплате за риск. Но люди в массе предпочитают рискнуть. Это выше моего понимания.
Y>совок, сэр!
Да совок тут не при чём.
Y>от части по вышеперечисленным причинам я не рассматриваю постсоветский рынок как сколько-нибудь интересный для меня в плане электронной коммерции. по крайней мере на даном этапе.
Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе во всех её проявлениях. Но обороты её таковы, что англоязычные проекты намного более эффективны.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ole!, Вы писали:
O>>мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
СШ>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают. Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса, и не будет работать в обход, пока не сделает несколько проектов с одним разработчиком, а как часто такое случается? Из своего опыта скажу, что из 10 заказчиков, сотрудничаем сейчас с 3-мя и то, нерегулярно и по мелочи. Многие вопросы, вообще можно решить только через почту или IM (доступ к серверу для deployment, настройка и т.д.) причем гораздо быстрее, чем каждый раз открывать проекты. Еще одна проблема необходимость внесения двойной суммы, но это уже не к вам. А кидают везде и часто, не только у нас, и сроки затягивают, проекты вообще редко в срок сдаются, в который запланированы, особенно во фрилансинге, где у многих опыта оценки затрат времени нету. Кроме того, это Россия, и аутсорсинг как таковой отсутствует, или во всяком случае он не так выгоден как на Западе где соотношение почасовой ставки в 5-10 раз больше чем здесь, если брать Москву то это получается где-то в 2 раза (по сравнению с провинцией). Лучше нанять местного человека, которого порекомендовали, и который "под боком", которого всегда можно найти, и который не пропадет хз куда на две недели никого не предупредив (правда было и такое, но второй раз с таким человеком я работать не буду). Мне приходилось нанимать на разовую работу людей, и опыт >0, но это были люди которых мне порекомендовали работавшие с ними до этого. Врядли бы я стал связываться, не будь такой рекомендации.
Здравствуйте, Trean, Вы писали:
O>>>мне также очень понравилась цензура на сайте — прежде чем там появится bid наш славный друг перепроверяет мсг на отсутствие адресов ( ). иногда, думаю, bidы исполнителей меняются по времени показа...
СШ>>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
T>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают.
В момент создания сервиса их был ровно один слабораскрученный сайт.
T>Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса,
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
Y>>совок, сэр!
СШ>Да совок тут не при чём.
как раз очень даже причем
Ярослав Яновський — Enkord Ltd.
Re[7]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
14.02.06 20:41
Оценка:
Здравствуйте, Trean, Вы писали:
СШ>>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
T>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают. Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса, и не будет работать в обход
Подтверждаю!!! У меня были предложения от кодеров оплатить в обход. Отказывался. Ни-ко-гда. Только через Славу. Пусть дороже, но надежнее и честнее.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе во всех её проявлениях.
Просто рентагуру — первый. В июне, вроде, родилась, да? Причем сервис такого рода, где ты сам формировал нишу. До появления сервиса никому и в голову не приходило искать аутсорц в Рунете, все ходили строем на РАК. А когда ты сам формируешь нишу и приучаешь юзерей к своему продукту — эффект "эха" более растянут, чем в обычном случае. А дык ведь прошло всего полгода. Это даже не десткий сад, это ясли-сопли. Делать выводы типа Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе рано. Подожди оффлайнового ворд-спреда. Подкорректируй свою лицензию — например, пусть меняются контактами, но при этом теряется гарантия сервиса.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Да совок тут не при чём. Y>>от части по вышеперечисленным причинам я не рассматриваю постсоветский рынок как сколько-нибудь интересный для меня в плане электронной коммерции. по крайней мере на даном этапе. СШ>Да, здесь, видимо, можно зарабатывать только на рекламе во всех её проявлениях. Но обороты её таковы, что англоязычные проекты намного более эффективны.
Я заранее извиняюсь за некий оффтопик, но уж больно тема близка и не могу удержаться и не высказаться. По прошествии N-ного количества лет общения с людьми из самых разных слоев российского бизнес сообщества для меня сухой остаток такой – это не просто российский образ жизни, а российский или даже русский образ мышления. Это надо принять как должное, как любое другое природное явление типа погоды. Логика внешне почти отсутствует. Огромное количество решений принимается на эмоциях. Непрофессионализм и дешевые понты на каждом шагу. Жажда халявы вбита на генетическом уровне. И само собой в этих условиях выживают те, кто принимает все как есть и умеет использовать любую ситуацию себе во благо. Правила игры то есть, но они просто сложнее чем то что есть на бумаге. Поэтому на мой взгляд не стоит так драматизировать ситуацию и подойти ко всему с холодной головой.
Например на мой взгляд тебе как раз на руку этот хаос и беспредел. Сервис как раз и нужен, чтобы сделать отношения между участниками более цивилизованными. И выходит, что как раз то что тебе так не нравится – это главный гарант востребованности твоего сервиса. Я бы даже сказал в этом его цинизм Тебе по идее нужно последовательно стараться наводить порядок, приучать народ действовать по правилам. Методично, скурпулезно, долго и нудно. Чтобы сервис в конце концов стал подобием островка порядочности в океане лжи и предательства
Срывы бывают. Я например сейчас пока в деревне живу, хотя некоторое время назад руководил проектами. В одной из телекомовских афер даже как то удалось слегка познакомиться с министром всея IT нашей страны, что точно запомнится надолго Но так все осточертело, что выть хотелось. Помогает подышать свежим воздухом, пообщаться с незатейливыми спокойными людьми. Перестать на время думать о делах. А потом уже спокойно во всем разобраться..
Надеюсь хоть немного помог.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
T>>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают.
СШ>В момент создания сервиса их был ровно один слабораскрученный сайт.
Я имел ввиду зарубежный опыт, российские/украинские сервисы меня интересуют мало.
Здравствуйте, Trean, Вы писали:
T>>>А это вообще изначально плохая идея былал. Полно сайтов, где контактная информация не запрещается и они успешно работают.
СШ>>В момент создания сервиса их был ровно один слабораскрученный сайт.
T>Я имел ввиду зарубежный опыт, российские/украинские сервисы меня интересуют мало.
Там другая модель заработка. В некоторых случаях это контентная реклама то есть это сайт, где контент генерят заказчики и исполнители, основные посетители черпаются по ключевикам из поисковиков и на них зарабатываются деньги. В некоторых — заработок на годовой подписке исполнителей (www.elance.com). В России строили сервисы в основном на годовой подписке. Причём они были мощнее www.rentaguru.ru по количеству пользователей, но www.goody.ru помер, www.weblancer.net полностью сменил бизнес-модель в сторону дополнительных сервисов, www.free-lancer.ru ориентируется на рекламу, которую ему не удаётся продавать.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом...
Глядите почаще в зеркало — проблема скорее всего там.
Если Ваша деятельность сводится только к сбору денег за публикацию объявления на Вашем сайте — ценность Ваших "услуг" стремится к нулю. А учитывая Вашу суперскорость ответа на письм (две недели) проще действительно списаться с исполнителем и дальше уже работать напрямую.
Что до надежности — извините, надежность при работе исполнителя напрямую со мной уж по всякому будет выше чем через посредника. Все траблы с оплатой исполнителям начались именно тогда, когда я пару заявок через Ваш сервис разместил. И до сих пор исполнитель деньги не получил, хотя я их еще в январе перевел.
Между прочим я Вашу компенсацию честно Вам перечислил, хотя было желание за такой вот "сервис" не платить. Но в отличии от я всегда стараюсь выполнить то, под чем "подписался"
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Извините, в каждом десятом письме несанкционированная контактная информация. Не у каждого десятого пользователя, а в каждом десятом письме и в каждой пятой заявке. Такая у меня статистика. Если есть иные варианты защиты — пишите, я выслушаю.
Я с трудом представляю как можно защититься от контактной информации, потому что она может быть в косвенном виде:
1) Специфический ник исполнителя. Поисковики по нику легко выходят на нужного человека.
2) Если исполнитель рассказывает о своем опыте, этого может уже быть достаточным для поиска в обход рентагуру.
3) В свою очередь, проанализировав заказ, исполнитель может попытаться найти заказчика с сильно отличной от нуля вероятностью.
Хотя я не понимаю, ни исполнителей, ни заказчиков -- вроде рентагуру вполне по-божески взимает комиссию. Наверное, стоит предупредить один раз, а на второй -- сносить аккаунт или поднимать комиссию для таких хитрецов.
Кстати, может вам есть смысл сделать анонимную и неанонимную часть? В неанонимной части узаконить выдачу контактной информации, но брать повышенный процент с залога и плату за открытие аккаунта, а в анонимной -- как сейчас. То есть, попытаться сделать привлекательным посредничество, даже в открытом варианте. Это так, мысль вслух, если вам поможет, с вас пиво
Но лично меня насторожили пункты об обязанности участвовать в суде на стороне Компании и оплаты судебных расходов. Понятно, что вы хотите застраховаться от подставы, но все-таки стремно.
А> Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>> Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>>> Чего бы такого придумать, чтобы деньги с аккаунта на rentaguru были Vis>>> выплачены быстрее?
А>> Купите утюг или паяльник и ...
А> Думаю и перышка хватит
Слава, я б после таких слов прекратил всякую деятельность в стране, где у людей такие мысли
и свалил бы куда нибудь.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали: Y>>... _>>>и свалил бы куда нибудь.
Y>>...с деньгами
А>Надо пытатся также на международном рынке развиватся — то есть привлекать также иностранных заказчиков. имхо.
Итак!!
кто получил уже деньги?
Я — нет!
my $.02
Re[8]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 05:58
Оценка:
T>>Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса,
СШ>Это предположение в России сегодня не верно.
Слава, а ты не пробовал ввести категорию "trusted customers"? И разрешать им прямые контакты с исполнителем?
Еще — если все равно планируется переводить сервис на доход от рекламы, то может лучше сделать это в дополнение к сервису? А на сам сервис посадить наемных людей, работающих за зарплату в пределах окупаемости (процент)? (хинт — я не знаю, как сейчас организована работа сервиса, возможно там уже есть наемный персонал. А возможно, там не хватит денег на персонал — просто не знаю).
Но в любом случае херить хороший проект я бы не стал. Думаю, это просто усталость, возможно, надо отдохнуть и переосмыслить ситуацию. А возможно вся проблема в организации работы.
Короче, держись и долой пессимизьм!
С уважением,
Виктор Ижикеев
P.S. Лично я, например, не стал бы рассматривать заявки от заказчиков и исполнителей с бесплатными почтовыми адресами. Как показывает моя личная практика — это почти гарантия кидалова.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Короче, держись и долой пессимизьм!
А>С уважением, А>Виктор Ижикеев
А>P.S. Лично я, например, не стал бы рассматривать заявки от заказчиков и исполнителей с бесплатными почтовыми адресами. Как показывает моя личная практика — это почти гарантия кидалова.
Я не отрицаю, сервис хороший, но... Многие в этой ветке поддержали Шевцова т.к. многие шароварщики и многие знают как трудно открыть свое дело, да — это не просто трудно, это порой очень трудно, и многие (из тех, кому Шевцов деньги месяц переводил или переводит) это тоже понимают. Но Вы почитайте внимательно форум на rentaguru.ru, РСДН про то, что люди заработали деньги, а не могут их получить, потому что Шевцов не отвечает на письма месяц, хотя находит время писать сообщения в СВРУС и РСДН. Это по человечески? Можно хотя бы несколькими строками ответить на письмо вмсето того, чтобы писать сообщения в ветку "О жизни", "О работе", "Священные войны"?
В этой ветке люди разделились на 2 категории:
— те которые лично знают Шевцова, не зависят от него и его сервиса, которые не будут зарабатывать несколько сотен на рентагуру.
— те которые его не знают, которые отослали в саппорт по 10 писем не получив ответа, которые пытаются с помощью сервиса заработать какие-то деньги.
Шевцов говорит, что многие его пытаются кинуть.... и что? другие должны страдать от этого? Надо всех послать, не отвечать на письма?
Виктор, многие на этом форуме знают Вас (некоторые может лично, другие (как я) знают заочно, как одного из первых шароварщиков). Знают не только Вас, но и Ваш шароварный путь, как Вы начинали, и я не думаю, что в начале Вашего пути у Вас все складывалось гладко, и так же я думаю, что вы не молчали, когда Вам писали в саппорт. И таких людей, уважают, потому что они трудились, они пахали на этапе своего становления. Им подставляли ногу, они вставали и дальше шли.
Если почитать этот форум и сделать анализ — почему сравнительно недавно появившейся Плимус так стал популярен среди наших шароварщиков? Все говорят — у него саппорт быстрый, вежливый!!
В заключение, всем хочется пожелать саппорта быстрого и вежливого саппорта!
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
Y>>... _>>>и свалил бы куда нибудь.
Y>>...с деньгами
А>Надо пытатся также на международном рынке развиватся — то есть привлекать также иностранных заказчиков. имхо.
Ну так развивайся. Счастья тебе, удачи и доброго пути.
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>Я не отрицаю, сервис хороший, но... Многие в этой ветке поддержали Шевцова т.к. многие шароварщики и многие знают как трудно открыть свое дело, да — это не просто трудно, это порой очень трудно, и многие (из тех, кому Шевцов деньги месяц переводил или переводит) это тоже понимают. Но Вы почитайте внимательно форум на rentaguru.ru, РСДН про то, что люди заработали деньги, а не могут их получить, потому что Шевцов не отвечает на письма месяц, хотя находит время писать сообщения в СВРУС и РСДН. Это по человечески? Можно хотя бы несколькими строками ответить на письмо вмсето того, чтобы писать сообщения в ветку "О жизни", "О работе", "Священные войны"?
Тут на РСДН по поводу законов сложилось мнение, что как хочу, так и поступаю. Удобны мне законы — соблюдаю их. Не удобны — не соблюдаю. Так, yxiie? Я вот решил последовать общему мнению товарищей программистов и пару недель отдохнуть: отоспаться впервые за два года, потрепаться вдоволь, книжки почитать. Но что-то некоторые вдруг заволновались по поводу невыполнения обязательств. Ребята, вы что? Может мне неудобны правила сервиса и я не хочу их соблюдать... по вашему же совету...
_S>В заключение, всем хочется пожелать саппорта быстрого и вежливого саппорта!
Особенно это хочется пожелать шароварщикам.
P.S. _Storm, с сегодняшнего дня все аккаунты разблокированы и блокироваться не будут. Твой аккаунт лично проверял.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
СШ>P.S. _Storm, с сегодняшнего дня все аккаунты разблокированы и блокироваться не будут. Твой аккаунт лично проверял.
Спасибо. Только я правил не нарушал, и за что он заблокирован был я не знаю. И в ответ на мои многочисленные письма в саппорт (и не только мои, а и многих других людей) меня бы устроила бы одна фраза:
"Извините, сервис находится на доработке.. (вынужденном перерыве..). В данный момент мы не можем выполнить вашу прозьбу. Сервис возобновит работу в полном режиме тогда-то и тогда-то, о чем будет разослано уведомление"
Слава, скажи, ты мог это поставить в автореплай? Люди бы ориентировались на определенное чило, не тратили бы свое время, и писем адресованых в сапорт было бы на порядок меньше.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[12]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 10:11
Оценка:
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>....Слава, скажи, ты мог....
он на всех обиделся. надоело ему возиться с неблагодарными генетическими ворами
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
А>>Надо пытатся также на международном рынке развиватся — то есть привлекать также иностранных заказчиков. имхо.
O>Итак!!
O>кто получил уже деньги? O>Я — нет!
Похоже, что мне деньги все таки перевели.
Проавда я сечас не могу добраться к кошельку, чтобы убебится в этом 100%-но, но это пока мелочи.
Но в информации о аккаунте видно, что деньги выведены.
СШ>Тут на РСДН по поводу законов сложилось мнение, что как хочу, так и поступаю. Удобны мне законы — соблюдаю их. Не удобны — не соблюдаю. Так, yxiie? Я вот решил последовать общему мнению товарищей программистов и пару недель отдохнуть: отоспаться впервые за два года, потрепаться вдоволь, книжки почитать.
Слава, никто не против чтобы ты взял отпуск и отдохнул, но об этом надо было сообщить людям. Зачем сообщить? потому что ты перед ними ответственен. Ты организовал сервис, хороший сервис, отличающийся от других сервисов-"помоек". Возьми свою статиснику, посмотри сколько там заказчиков, посмотри сколько исполнителей и сложи. Вот это число — это люди, перед которыми ты несеш ответственность.
Чем твой сервис отличается от шароварщиков... В этом плане ничем.
Возьми шароварщиков это форума: lozzy, jit, yaxiie, Unhandled_Exception, gvozdok и других
они тоже ответсвенны за тех людей, которые купили у них регистрацию программы или игры. Они внедряют способы, которые максимально облегчат их взаимодействие с покупателями и повысят качество их услуг. Они не молчат на письма в их саппорт, может лутче их спросить, что они делают когда хотят отдохнуть, как они решают проблему с тем, что во время их отсутсвия они могут кому-то понадобиться?
Одна фраза на сайте: "По техническим причинам некоторые возможности сервиса недоступны. Приносим свои извенения." решила бы половину проблем.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[12]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 12:02
Оценка:
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>Ты организовал сервис, хороший сервис, отличающийся от других сервисов-"помоек". Возьми свою статиснику, посмотри сколько там заказчиков, посмотри сколько исполнителей и сложи. Вот это число — это люди, перед которыми ты несеш ответственность.
.. _S>Одна фраза на сайте: "По техническим причинам некоторые возможности сервиса недоступны. Приносим свои извенения." решила бы половину проблем.
я бы порекомендовал ему нанять помощника. совсем необязательно все делать самому а потом плакать что давно не был в отпуске. но ведь ясно, что он решил забить на проект, остановить его. а писать об этом на сайте он не видит экономического смысла. чево мы к нему пристали. нет у него никаких проблем, половину которых он хотел бы решить.
если сможете, сделайте ему экономический смысл. в суд подайте, например, или переведите ему еще денег на найм помощника или на работу по разгребанию писем или чего там еще нам от него надо. чего увещевать-то?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
_S>>Одна фраза на сайте: "По техническим причинам некоторые возможности сервиса недоступны. Приносим свои извенения." решила бы половину проблем.
А> я бы порекомендовал ему нанять помощника.
Дык кто за 100$ захочет работать?
Тем более в Москве (а помощник, я понимаю, должен быть под рукой)...
А редко какой месяц комиссия со всех проектов приносит более 150$.
А еще хостинг надо оплачивать...
Re[14]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 13:23
Оценка:
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
А>> я бы порекомендовал ему нанять помощника.
Vis>Дык кто за 100$ захочет работать? Vis>Тем более в Москве (а помощник, я понимаю, должен быть под рукой)...
Vis>А редко какой месяц комиссия со всех проектов приносит более 150$. Vis>А еще хостинг надо оплачивать...
тогда не знаю, что и посоветовать!
зы
это наверно и называется "бизнес не пошел"!
тут либо надо какую-то идею бизнесовую новую придумывать, либо бросать нафик.
Слава судя по всему пошел по второму пути...
че вздыхать "ах-ах, идея была хорошая". капитализьм, блин! купите у него долю бизнеса, вложите деньги и идеи...
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>чтобы ветка не выглядела однобокой, выступлю "за" jit>Своим опытом работы с рентагурой остался очень доволен. Выступал в роли заказчика — все понравилось.
вот так вот. пока я к сервису присматривался и думал размещать там что-то — не размещать, сервис почил. или почти почил. вобщем судя по треду скорее жив чем мертв. а жаль. дело имхо очень полезное.
Слава — может тебе концепцию немного подретушировать? так чтоб оно по возможности само летало?
jit>Несмотря на то что Славу тут об#ирали как могли.
Если хочется отдохнуть, имей нанятого на саппорт человека. В случае дорогих лицензий такой человек вполне может окупиться за пару проданных лицензий
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>Возьми шароварщиков это форума: lozzy, jit, yaxiie, Unhandled_Exception, gvozdok и других _S>они тоже ответсвенны за тех людей, которые купили у них регистрацию программы или игры. Они внедряют способы, которые максимально облегчат их взаимодействие с покупателями и повысят качество их услуг. Они не молчат на письма в их саппорт, может лутче их спросить, что они делают когда хотят отдохнуть, как они решают проблему с тем, что во время их отсутсвия они могут кому-то понадобиться?
Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? Сколько надо иметь завершенных 100-200-300-баксовых проектов, чтобы чистыми сервис зарабатывал хотя бы штуки две баксов? Комиссия 10 процентов от 200 = 20. Налоги: минус 6 процентов, остается около 18 баксов. 2000 / 18 = больше сотни. ИМХО, безнадежно.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>это наверно и называется "бизнес не пошел"! А>тут либо надо какую-то идею бизнесовую новую придумывать, либо бросать нафик. А>Слава судя по всему пошел по второму пути... А>че вздыхать "ах-ах, идея была хорошая". капитализьм, блин! купите у него долю бизнеса, вложите деньги и идеи...
В догонку: и это все для того, чтобы заработать жалкие две штуки. Это даже не мелкий бизнес, это микробизнес.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? Сколько надо иметь завершенных 100-200-300-баксовых проектов, чтобы чистыми сервис зарабатывал хотя бы штуки две баксов? Комиссия 10 процентов от 200 = 20. Налоги: минус 6 процентов, остается около 18 баксов. 2000 / 18 = больше сотни. ИМХО, безнадежно.
U_E>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>это наверно и называется "бизнес не пошел"! А>>тут либо надо какую-то идею бизнесовую новую придумывать, либо бросать нафик. А>>Слава судя по всему пошел по второму пути... А>>че вздыхать "ах-ах, идея была хорошая". капитализьм, блин! купите у него долю бизнеса, вложите деньги и идеи...
Re[16]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 14:55
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? .... ИМХО, безнадежно.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Если хочется отдохнуть, имей нанятого на саппорт человека.
Да? А деньги кто будет принимать и высылать, умный ты мой? А кто будет за саппортёром следить за тем, чтобы емейлы и аськи не висели на сайте?
U_E>В случае дорогих лицензий такой человек вполне может окупиться за пару проданных лицензий
В случае лицензий процесс продажи вообще полностью автоматизируется: у тебя с покупателем работает регистратор.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? Сколько надо иметь завершенных 100-200-300-баксовых проектов, чтобы чистыми сервис зарабатывал хотя бы штуки две баксов? Комиссия 10 процентов от 200 = 20. Налоги: минус 6 процентов, остается около 18 баксов. 2000 / 18 = больше сотни. ИМХО, безнадежно.
ИМХО:
Если Вы хотите, чтобы проект за пол года работы приносил такой ежемесяный доход, лучше не начинать проект.
Дык! Я о чем и говорю... Естественно, что не имея даже жалких 2000 огорчишься и впадешь в депрессию...
ОГ>Если Вы хотите, чтобы проект за пол года работы приносил такой ежемесяный доход, лучше не начинать проект.
Неа, не хочу. Если только проект кушать не просит, а сам по себе приносит эти деньги
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? Сколько надо иметь завершенных 100-200-300-баксовых проектов, чтобы чистыми сервис зарабатывал хотя бы штуки две баксов? Комиссия 10 процентов от 200 = 20. Налоги: минус 6 процентов, остается около 18 баксов. 2000 / 18 = больше сотни. ИМХО, безнадежно.
ОГ>ИМХО: ОГ>Если Вы хотите, чтобы проект за пол года работы приносил такой ежемесяный доход, лучше не начинать проект.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея?
Идея не провальная. Сервис стабильно приносит примерно по 200-300 в месяц. Проблема в том, что пока не попытаешься построить систему, не видна та гразь и мразь, что обитает в интернете. Для остановки её нужно круглосуточное наблюдение и очень большие вложения в софт.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Да? А деньги кто будет принимать и высылать, умный ты мой? А кто будет за саппортёром следить за тем, чтобы емейлы и аськи не висели на сайте?
Слава, можно конечно привести в пример, а кто на вебмани мои деньги стережет и кто за ним следит, но топик не об этом.
СШ>В случае лицензий процесс продажи вообще полностью автоматизируется: у тебя с покупателем работает регистратор.
про лицензии Unhandled_Exception ответил за себя, к тебе это никакого отношения не имеет.
Речь идет не о процессе продажи, а о том, как служба техподдержи общается с клиентами.
Можно спросить тут у шароваршиков в чем отличия Плимуса и Шареита? многие скажут в службе технической поддержки! И некоторые вищи плимусу прощаются из-за этого.
Слава, что ты кидаешься. Найди в себе силы уважать собеседников. Если не можешь ответить нормально, не лучше ли молчать?
U_E>>Если хочется отдохнуть, имей нанятого на саппорт человека.
СШ>Да? А деньги кто будет принимать и высылать, умный ты мой? А кто будет за саппортёром следить за тем, чтобы емейлы и аськи не висели на сайте?
А эта реплика разве к тебе была обращена? Было спрошено буквально следующее:
_S>Возьми шароварщиков это форума: lozzy, jit, yaxiie, Unhandled_Exception, gvozdok и других _S>они тоже ответсвенны за тех людей, которые купили у них регистрацию программы или игры. Они внедряют способы, которые максимально облегчат их взаимодействие с покупателями и повысят качество их услуг. Они не молчат на письма в их саппорт, может лутче их спросить, что они делают когда хотят отдохнуть, как они решают проблему с тем, что во время их отсутсвия они могут кому-то понадобиться?
Я и ответил за себя.
А почему наемник не может принимать и высылать деньги?
И я не понял, что это значит: СШ>А кто будет за саппортёром следить за тем, чтобы емейлы и аськи не висели на сайте?
?
Переформулируй.
U_E>>В случае дорогих лицензий такой человек вполне может окупиться за пару проданных лицензий
СШ>В случае лицензий процесс продажи вообще полностью автоматизируется: у тебя с покупателем работает регистратор.
Не обобщай. Слава, скажи, пожалуйста, в скольких шароварных проектах с дорогими лицензиями ты участвовал, отвечая за работу с пользователями? Если хотя бы в одном, то ты бы узнал о ряде проблем, которые можно решать только ручками: проверка, не кардер ли купил, повторная отсылка писем, если почта неплохо ходит... Так что у меня с покупателем работает не только регистратор. Подчеркну, что эти проблемы особенно важны, если продукт — библиотека/компонент, которая еще и исходниками продается.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Если хочется отдохнуть, имей нанятого на саппорт человека.
СШ>Да? А деньги кто будет принимать и высылать, умный ты мой? А кто будет за саппортёром следить за тем, чтобы емейлы и аськи не висели на сайте?
U_E>>В случае дорогих лицензий такой человек вполне может окупиться за пару проданных лицензий
СШ>В случае лицензий процесс продажи вообще полностью автоматизируется: у тебя с покупателем работает регистратор.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
U_E>>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? Сколько надо иметь завершенных 100-200-300-баксовых проектов, чтобы чистыми сервис зарабатывал хотя бы штуки две баксов? Комиссия 10 процентов от 200 = 20. Налоги: минус 6 процентов, остается около 18 баксов. 2000 / 18 = больше сотни. ИМХО, безнадежно.
ОГ>ИМХО: ОГ>Если Вы хотите, чтобы проект за пол года работы приносил такой ежемесяный доход, лучше не начинать проект.
Не знаю. Чем больше в бизнесе, тем меньше желания создавать долгосрочные проекты. Лучше заняться фигнёй и через месяц зарабатывать тысячу баксов, чем строить долгоиграющие сервисы с поддержкой и прочей рутиной. Чем и занимаюсь. Олег, это же ты тут регулярно постишь статьи про чудо-проекты
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Дык! Я о чем и говорю... Естественно, что не имея даже жалких 2000 огорчишься и впадешь в депрессию...
Какая депрессия? Слава бизнес план писал. Там же должно быть чёрным по белому написано что делать в таком случае и чего не делать.
Какие сроки описаны в бизнес плане? По крайней мере на год, три года. К чему тогда весь этот thread?
Но ведь 200-300 — это очень мало... А вкладываешь ого-го сколько!
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея?
СШ>Идея не провальная. Сервис стабильно приносит примерно по 200-300 в месяц. Проблема в том, что пока не попытаешься построить систему, не видна та гразь и мразь, что обитает в интернете. Для остановки её нужно круглосуточное наблюдение и очень большие вложения в софт.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Не знаю. Чем больше в бизнесе, тем меньше желания создавать долгосрочные проекты. Лучше заняться фигнёй и через месяц зарабатывать тысячу баксов, чем строить долгоиграющие сервисы с поддержкой и прочей рутиной. Чем и занимаюсь. Олег, это же ты тут регулярно постишь статьи про чудо-проекты
Ну если хочется один месяц зарабатывать густо, а другой пусто, можно заниматься фигней.
В этих чудо-проектах есть небольшая разница. Они вдруг сработали. Твой проект вдруг не сработает. Его нужно построить. Он сейчас только пытается ползать. Чтобы взлетел, зависит от тебя.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Но ведь 200-300 — это очень мало... А вкладываешь ого-го сколько!
Посмотрим. Будущее ещё не определено. Главное, сейчас он не будет отнимать силы и времени. А перевод на автоматические ввод-вывод денег для одной WebMoney достаточно прост.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
U_E>>Но ведь 200-300 — это очень мало...
ASX>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Идея не провальная. Сервис стабильно приносит примерно по 200-300 в месяц. Проблема в том, что пока не попытаешься построить систему, не видна та гразь и мразь, что обитает в интернете. Для остановки её нужно круглосуточное наблюдение и очень большие вложения в софт.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>Идея не провальная. Сервис стабильно приносит примерно по 200-300 в месяц. Проблема в том, что пока не попытаешься построить систему, не видна та гразь и мразь, что обитает в интернете. Для остановки её нужно круглосуточное наблюдение и очень большие вложения в софт.
ОГ>Толстокожими не рождаются.
Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
Молодец первокурсник, а ты тут причём? И как это относится к твоему сервису?
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
ASX>>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
СШ>2000 для нормального бизнеса не деньги.
Что значит для "нормального", я не понимаю?
Ты вложил в этот бизнес 1000, работаеш один, занимаешся этим раз в неделю (потому как обиделся на весь свет), и хочеш через пару месяцев получать миллион? Или лавры ванмиллиондоллархомепаге.ком не дают покоя?
Для такого микробизнеса, каким он сейчас является — 2 штуки было бы счастье. Кстати невозможно перепрыгнуть 10 ступеней и вдруг развиться в бизнес со 100К оборотом, все происходит постепенно, надо пройти несколько шагов, иногда очень трудных, чтобы прийти к жирному бизнесу, каким ты хочеш видеть свой.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
U_E>>Но ведь 200-300 — это очень мало...
ASX>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
Комплексы мучают? Найди работу получше.
Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто.
U_E>>А вкладываешь ого-го сколько!
ASX>Oго-го это сколько, просто интересно какими ты видиш затраты такого сервиса?
Было бы интересно — повежливее бы спрашивал.
Славу спроси, он к такому тону давно привык и сам отлично ему следует
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ОГ>Молодец первокурсник, а ты тут причём? И как это относится к твоему сервису?
Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
СШ>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ASX>Я знал, я знал
ASX>что Славе не дает свокойно жить. ASX>
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
ASX>>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
U_E>Комплексы мучают? Найди работу получше.
ага никак не могу набить в матрас второй лимон.
U_E>Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто. U_E>>>А вкладываешь ого-го сколько! ASX>>Oго-го это сколько, просто интересно какими ты видиш затраты такого сервиса? U_E>Было бы интересно — повежливее бы спрашивал.
Да я вроде бы нормально спросил, ты же говорил ого-го, а теперь стесняешся озвучить. Боишся просчитаться в меньшую или большую сторону
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ОГ>>Молодец первокурсник, а ты тут причём? И как это относится к твоему сервису?
СШ>Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
Зависть замучала?
Ну не знаю, если хочешь заработать много денег, открой порносайт. Если хочешь заниматься бизнесом- строй бизнес. Только никто не обещает, что это будет легко.
"Ого-го" — это, прежде всего, душевные силы и вера в то, что сервис заработает.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Да я вроде бы нормально спросил, ты же говорил ого-го, а теперь стесняешся озвучить. Боишся просчитаться в меньшую или большую сторону
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто.
Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками.
Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>"Ого-го" — это, прежде всего, душевные силы и вера в то, что сервис заработает.
Демагогия, чистой воды. Такое можно сказать про АБСОЛЮТНО каждого шароварщика, более или менее успешного.
Однако это не повод ждать от проекта миллион.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками. ASX>Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
ОГ>Зависть замучала?
Да нет. Логика. Если кто-то может, то почему я, такой урод, фигнёй страдаю?
ОГ>Ну не знаю, если хочешь заработать много денег, открой порносайт. Если хочешь заниматься бизнесом- строй бизнес. Только никто не обещает, что это будет легко.
Знаешь чем хорош порносайт? Решение абсолютно масштабируемое и клонируемое. При этом никаких расходов эмоций на поддержку. Работает себе и работает. Никто тебя не пинает. никакой скорой реакции не нужно. Я не говорю: занимайтесь порносайтами. Но подход с масштабируемостью очень показательный: написал один раз код, сгенерил сайт, поставил, нагнал трафик и пошёл строить следующий, а деньги капают. УК, конечно, не дремлет, но он не работает. В шароваре тоже есть такие ниши. А в интернете их море.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>>Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
ОГ>>Зависть замучала?
СШ>Да нет. Логика. Если кто-то может, то почему я, такой урод, фигнёй страдаю?
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ASX>>Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками. ASX>>Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
ОГ>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся.
может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ОГ>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
U_E>>Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто.
ASX>Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками. ASX>Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
Там другой порядок сложности. В шароварном проекте ты зависишь только от себя и от твоих поставщиков услуг, при этом поставщикам услуг ты можешь навязывать свои правила игры (кроме регистраторов). Ты можешь отложить почти любое действие на пол года (кроме отправки ключа, которое автоматизируется). Перед покупателем у тебя обязанностей нет вообще. Если же ты сервис, то ты целиком и полностью зависишь от клиента. Срок реакции интернет-сервиса должен быть не более одного часа. Даже ночью, когда ты спишь. Психологически клиент готов только к быстрым ответам. При этом он ничего на сайте не читает, а сразу спрашивает.
Типичный пример поведения шароварщика на Rentaguru: нашёл исполнителя, всё устраивает, обо всём с ним договорился, и вдруг человек осознаёт, что v2v сервис не принимает... Кто виноват? По мнению клиента — сервис. И ничего ты с этим мнением не поделаешь. Хоть расшибись. Это не критика — это описание природного явления.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
ОГ>Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг.
Да понятно, что все другое, я не спорю с этим. Просто смотря что ты вкладываеш в понятие "класс бизнеса", но это уже теория.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ОГ>>>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>>>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
ОГ>>Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг. ASX>Да понятно, что все другое, я не спорю с этим. Просто смотря что ты вкладываеш в понятие "класс бизнеса", но это уже теория.
ASX, зачем спорить в той области, где не разбираешься? Олег Гашев, между прочим, это сервис тестирования. И его сервис по классу тоже на порядок выше любого шароварного проекта. Просто потому, что он интернет-сервис со всеми вытекающими проблемами и последствиями.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
СШ>Там другой порядок сложности. В шароварном проекте ты зависишь только от себя и от твоих поставщиков услуг, при этом поставщикам услуг ты можешь навязывать свои правила игры (кроме регистраторов). Ты можешь отложить почти любое действие на пол года (кроме отправки ключа, которое автоматизируется). Перед покупателем у тебя обязанностей нет вообще.
Нет обязанностей вообще? Нет! ты ответственен за каждого покупателя, который заплатил тебе деньги!
СШ>Если же ты сервис, то ты целиком и полностью зависишь от клиента. Срок реакции интернет-сервиса должен быть не более одного часа. Даже ночью, когда ты спишь.
Тоже самое можно сказать и про саппорт щароварного проекта. Если ты будешь молчать, то не только этот покупатель уйдет к конкурентам, но и друзьям раскажет про тебя. И в google groups если кто что спросит про тебя, то напишет отзыв. Ты ошибаешся, то же самое.
СШ> Психологически клиент готов только к быстрым ответам. При этом он ничего на сайте не читает, а сразу спрашивает.
Ты думаешь клиенты сервиса отличаются от клиентов шароварноего проекта? а ты не читал, как люди не получая ключа в течение часа требовали рефанд и говорили в сових письмах о instant key delivery?
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>>>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>>>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
ОГ>>Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг. ASX>Да понятно, что все другое, я не спорю с этим. Просто смотря что ты вкладываеш в понятие "класс бизнеса", но это уже теория.
Types of businesses
There are many types of businesses, and, as a result, businesses can be classified in many ways. One of the most common focuses on the primary profit-generating activities of a business, for example:
* Manufacturers produce products, from raw materials or component parts, which they then sell at a profit. Companies that make physical goods, such as cars or pipes, are considered manufacturers.
* Service businesses offer intangible goods or services and typically generate a profit by charging for labor or other services provided to other businesses or consumers. Organizations ranging from house painters to consulting firms to restaurants are types of service businesses.
* Retailers and Distributors act as middle-men in getting goods produced by manufacturers to the intended consumer, generating a profit as a result of providing sales or distribution services. Most consumer-oriented stores and catalogue companies are distributors or retailers.
* Agriculture and mining businesses are concerned with the production of raw material, such as plants or minerals.
* Financial businesses include banks and other companies that generate profit through investment and management of capital.
* Information businesses generate profits primarily from the resale of intellectual property and include movie studios, publishers and packaged software companies.
* Utilities produce public services, such as heat, electricity, or sewage treatment, and are usually government chartered.
* Real estate businesses generate profit from the selling, renting, and development of properties, homes, and buildings.
* Transportation businesses deliver goods and individuals from location to location, generating a profit on the transportation costs.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Интересно, а неужели же не было ясно с самого начала, что провальная идея? Сколько надо иметь завершенных 100-200-300-баксовых проектов, чтобы чистыми сервис зарабатывал хотя бы штуки две баксов? Комиссия 10 процентов от 200 = 20. Налоги: минус 6 процентов, остается около 18 баксов. 2000 / 18 = больше сотни. ИМХО, безнадежно.
имхо у этого проекта теоретически реальная перспектива — развить его до нормального уровня, а потом продать кому-то, кому он бы хорошо дополнял бы какие-то другие ресурсы. например renaguru при бирже труда... хотя я бы на совецком рынке вообще не заморачивался бы. тут наверное и так знают как я люблю совок
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Тут на РСДН по поводу законов сложилось мнение, что как хочу, так и поступаю. Удобны мне законы — соблюдаю их. Не удобны — не соблюдаю. Так, yxiie?
опа, меня сюда еще приплели ну законы законами, но у меня по крайней мере понятия какие-то есть... общечеловеческие
а вообще я удивлен, что уровень законопослушности граждан бСССР для тебя оказался откровением
СШ>Я вот решил последовать общему мнению товарищей программистов и пару недель отдохнуть: отоспаться впервые за два года, потрепаться вдоволь, книжки почитать. Но что-то некоторые вдруг заволновались по поводу невыполнения обязательств. Ребята, вы что? Может мне неудобны правила сервиса и я не хочу их соблюдать... по вашему же совету...
отдыхать это не правильно правильно — не напрягаться если твой бизнес подразумевал напряги, то ты его неправильно себе подобрал и лучше закинуть его побыстрее пока это еще можно сделать не очень болезненно.
_S>>В заключение, всем хочется пожелать саппорта быстрого и вежливого саппорта!
СШ>Особенно это хочется пожелать шароварщикам.
а как же. совсем вот недавно модераторы удалили очень интересную и полезную тему на этот счет. я там все сказал
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>Какая депрессия? Слава бизнес план писал. Там же должно быть чёрным по белому написано что делать в таком случае и чего не делать.
ОГ>Какие сроки описаны в бизнес плане? По крайней мере на год, три года. К чему тогда весь этот thread?
про бизнес план я уже писал — им хорошо попу подтирать, когда туалетная бумага закончилась а еще один буржуйский товарищ хорошо подметил: "plans are good for mopping up your tears"
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
ОГ>>ИМХО: ОГ>>Если Вы хотите, чтобы проект за пол года работы приносил такой ежемесяный доход, лучше не начинать проект.
СШ>Не знаю. Чем больше в бизнесе, тем меньше желания создавать долгосрочные проекты. Лучше заняться фигнёй и через месяц зарабатывать тысячу баксов, чем строить долгоиграющие сервисы с поддержкой и прочей рутиной.
в яблочко!
СШ>Чем и занимаюсь. Олег, это же ты тут регулярно постишь статьи про чудо-проекты
блииин, Слава, как же ты сразу не понял, что это все провокация!
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
U_E>>>Но ведь 200-300 — это очень мало...
ASX>>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
СШ>2000 для нормального бизнеса не деньги.
ну не знаю Слава, имхо ты слишком много кушаешь начинать надо с маленьких и некрасивых. я когда-то фрилансил для меня 100 баксоф были неплохие деньги потом постепенно повышал уровень. из грязи в князи так не бывает, нужно постепенно.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>"Ого-го" — это, прежде всего, душевные силы и вера в то, что сервис заработает.
ASX>Демагогия, чистой воды. Такое можно сказать про АБСОЛЮТНО каждого шароварщика, более или менее успешного. ASX>Однако это не повод ждать от проекта миллион.
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
СШ>>Там другой порядок сложности. В шароварном проекте ты зависишь только от себя и от твоих поставщиков услуг, при этом поставщикам услуг ты можешь навязывать свои правила игры (кроме регистраторов). Ты можешь отложить почти любое действие на пол года (кроме отправки ключа, которое автоматизируется). Перед покупателем у тебя обязанностей нет вообще.
_S>Нет обязанностей вообще? Нет! ты ответственен за каждого покупателя, который заплатил тебе деньги!
EULA свои перечитай.
СШ>> Психологически клиент готов только к быстрым ответам. При этом он ничего на сайте не читает, а сразу спрашивает.
_S>Ты думаешь клиенты сервиса отличаются от клиентов шароварноего проекта? а ты не читал, как люди не получая ключа в течение часа требовали рефанд и говорили в сових письмах о instant key delivery?
О! Знакомая штука. Кстати, Шареит или Регнау обещает именно немедленную доставку. И плевать им на мнение шароварщика. Так что ничего удивительного.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Там другой порядок сложности. В шароварном проекте ты зависишь только от себя и от твоих поставщиков услуг, при этом поставщикам услуг ты можешь навязывать свои правила игры (кроме регистраторов). Ты можешь отложить почти любое действие на пол года (кроме отправки ключа, которое автоматизируется). Перед покупателем у тебя обязанностей нет вообще. Если же ты сервис, то ты целиком и полностью зависишь от клиента. Срок реакции интернет-сервиса должен быть не более одного часа. Даже ночью, когда ты спишь. Психологически клиент готов только к быстрым ответам. При этом он ничего на сайте не читает, а сразу спрашивает.
вот поэтому я не беру хостинг у компаний у которых нету 24/7 онлайн чата
СШ>Типичный пример поведения шароварщика на Rentaguru: нашёл исполнителя, всё устраивает, обо всём с ним договорился, и вдруг человек осознаёт, что v2v сервис не принимает...
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ASX>Я знал, я знал
ASX>что Славе не дает свокойно жить. ASX>
это точно, какой тут уж рентагуру. Слава, мой тебе совет — основать свою пирамиду
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
СШ>>>Знаешь чем хорош порносайт?
ASX>>таааакс.... ждем порно сайт от Славы
СШ>Фи, я мерзостью не занимаюсь.
... сказал Слава по дороге в магазин за видеокамерой
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
ASX>>Я знал, я знал
ASX>>что Славе не дает свокойно жить. ASX>>
Y>это точно, какой тут уж рентагуру. Слава, мой тебе совет — основать свою пирамиду
Лучше религию. Вон, фантаст Рон Хаббард поспорил с Азимовым, что можно создать новую религию. И стал на саентологии миллионером.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>вот поэтому я не беру хостинг у компаний у которых нету 24/7 онлайн чата
Вот-вот.
СШ>>Типичный пример поведения шароварщика на Rentaguru: нашёл исполнителя, всё устраивает, обо всём с ним договорился, и вдруг человек осознаёт, что v2v сервис не принимает...
Y>а ты принимай
А их никак не провести по бухгалтерии. Накладные расходы: 6% со всей суммы + 1% с перевода + 0.5% с конвертации + задержка на месяц + на мне оказывается НДФЛ и соц. налог. С комиссией в 50% я как раз в ноль выйду
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>А их никак не провести по бухгалтерии. Накладные расходы: 6% со всей суммы + 1% с перевода + 0.5% с конвертации + задержка на месяц + на мне оказывается НДФЛ и соц. налог. С комиссией в 50% я как раз в ноль выйду
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
Y>>это точно, какой тут уж рентагуру. Слава, мой тебе совет — основать свою пирамиду
СШ>Лучше религию. Вон, фантаст Рон Хаббард поспорил с Азимовым, что можно создать новую религию. И стал на саентологии миллионером.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>>>Типичный пример поведения шароварщика на Rentaguru: нашёл исполнителя, всё устраивает, обо всём с ним договорился, и вдруг человек осознаёт, что v2v сервис не принимает... Y>>а ты принимай СШ>А их никак не провести по бухгалтерии. Накладные расходы: 6% со всей суммы + 1% с перевода + 0.5% с конвертации + задержка на месяц + на мне оказывается НДФЛ и соц. налог. С комиссией в 50% я как раз в ноль выйду
а офшоры для чего существуют? или ты в белую захотел поиграть с гос-вом? так в белую гос-во всегда выигрывает и население свое имеет вдоль и поперек
There are many types of businesses, and, as a result, businesses can be classified in many ways. One of the most common focuses on the primary profit-generating activities of a business, for example:
У меня свои классы бизнеса. По классам я его разделяю не по видам деятельности, а грубо, говоря по уровню доходности:
— сколько ты вложил в бизнес
— сколько человек этим постоянно занимается, сколько им надо платить
— сколько срок окупаемости
— какова доходность
Короче говоря, чем больше бабок тем выше класс бизнеса, а чем заниматься это уже второе.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
ОГ>>>Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг. ASX>>Да понятно, что все другое, я не спорю с этим. Просто смотря что ты вкладываеш в понятие "класс бизнеса", но это уже теория.
СШ>ASX, зачем спорить в той области, где не разбираешься? Олег Гашев, между прочим, это сервис тестирования. И его сервис по классу тоже на порядок выше любого шароварного проекта.
ПОЧЕМУ? Его сервис на порядок больше денег имеет?
СШ>Просто потому, что он интернет-сервис со всеми вытекающими проблемами и последствиями.
"Коммунистическая теория всесильна, потому что она верна".
Везде есть вытекающие и последствия.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ASX>>Короче говоря, чем больше бабок тем выше класс бизнеса, а чем заниматься это уже второе.
ОГ>Наркоторговля и продажа оружия- самый доходный бизнес, то есть самого высокого класса?
Оружие продают на государственнном уровне, ну а нарко торговля это как и порнуха, вон Слава говорит, что это круто, мол занялся бы, да воспитание не позволяет, так что уже как кому, да и риски надо соизмерять.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ASX>>Короче говоря, чем больше бабок тем выше класс бизнеса, а чем заниматься это уже второе.
ОГ>Наркоторговля и продажа оружия- самый доходный бизнес, то есть самого высокого класса?
Да, кстати, это незаконные виды деятельности поэтому их выбрасываем из классификации.
Re[26]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 22:51
Оценка:
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>Наркоторговля и продажа оружия- самый доходный бизнес, то есть самого высокого класса?
ну, по предложенной классификации — да.
а по классификации по признаку риск/доходность — нет.
СШ>Типичный пример поведения шароварщика на Rentaguru: нашёл исполнителя, всё устраивает, обо всём с ним договорился, и вдруг человек осознаёт, что v2v сервис не принимает... Кто виноват? По мнению клиента — сервис. И ничего ты с этим мнением не поделаешь. Хоть расшибись.
Слава, тут я никак не могу согласиться... Сервис здесь виноват стопудово. Ведь его задача зарабатывать деньги, а он не может принять их наиболее удобным для *плательщика* способом. Причем наиболее популярным среди программистов шареваре!
Простой реальный пример — я покупаю довольно много компьютерных прибамбасов, часто дорогих. Раньше покупал в фирме моего старого друга (по понятным причинам). С некоторых пор покупаю исключительно у его конкурента, причем всячески это афиширую, когда вместе сидим и пьем И пока он не поставит нормальную чарджалку кредиток, я не куплю у него даже паршивой видеокарты! Должно быть удобно мне, а его проблемы меня не волнуют абсолютно — я не таскаю в кармане пачки наличных. Он предоставляет товар или услуги, которые ликвидны частично. Я даю ему деньги, т.е. *абсолютно ликвидный* товар. Поэтому я "терпеть ненавижу", когда сервис принимает всякие вебмани и иже с ними, но не принимает нормальные кредитные карты (ну что стоит открыть эккаунт на том же Регсофте!). Могу еще банковским переводом, его тоже можно сделать через Интернет, т.е. не отрывая задницы от стула. Все остальные суррогаты — долой. Ну, или только как дополнение к "must have".
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
СШ>>>Знаешь чем хорош порносайт?
ASX>>таааакс.... ждем порно сайт от Славы
СШ>Фи, я мерзостью не занимаюсь.
А жаль. На домен "pornoguru.ru" нарож может быть и не повелся бы, а вот на "rentaporno.ru" — вполне
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>>Нет обязанностей вообще? Нет! ты ответственен за каждого покупателя, который заплатил тебе деньги!
СШ>EULA свои перечитай.
А ты читал все обещания данные тобой на сайте, об удобстве для заказчика и исполнителя, о гарантиях? Кроме EULA существует еще и человеческие обязательства перед человеком.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>>>Короче говоря, чем больше бабок тем выше класс бизнеса, а чем заниматься это уже второе.
ОГ>>Наркоторговля и продажа оружия- самый доходный бизнес, то есть самого высокого класса?
ASX>Оружие продают на государственнном уровне, ну а нарко торговля это как и порнуха, вон Слава говорит, что это круто, мол занялся бы, да воспитание не позволяет, так что уже как кому, да и риски надо соизмерять.
Кто говорил, что порнуха — это круто? Порнуха есть уголовно наказуемая мерзость. Крутость там только в модели бизнеса: масштабируемость, отсутствие контакта с клиентом, клонируемость, проблемы только технического плана (не считая закона).