Два месяца назад командой CookDNN создан модуль для DotNetNuke. Для продажи выложен на Snowcovered. За два месяца было 18 продаж. Snowcovered позволяет клиентам делать обзоры модулям и выставлять оценки по 5 бальной шкале. Из 18 клиентов, которые приобрели модуль двое сделали положительные обзоры с оценкой 5. Вчера была продажа и клиент через час после продажи (что немного настораживает) сделал оценку 3, причем в описании указал на некоторые недочеты и указал аналог модуля-конкурента. С недочетами согласен — буду исправлять — за это клиенту благодарность. Но указание модуля-конкурента с навязчивым рекламированием не очень радует — здесь не согласен 90%, так как у конкурента нет функций нашего модуля (думаю клиент не разобрался с ними).
Обзоры, которые публикуют клиенты можно выложить на обозрение, можно не выкладывать, но оценка участвует в описании модуля автоматически (редактирование недоступно). Т.е. сейчас в описании модуля присутствует оценка (5+5+3)/3=4.33, опубликованы два обзора, третий не опубликован.
Ваше мнение: публиковать обзор с низким рейтингом и явной рекламой модуля конкурента?
1. Публиковать надо обязательно. Клиент может оставить отзыв где-нибудь в другом месте и адекватно отреагировать не получится.
2. В обязательном порядке на сайте отметить, что недостатки есть, за то, что ткнули носом — отдельное спасибо, написать — когда будут пофиксены. И самое главное — быстро пофиксить и пропиарить это на сайте. Ошибается тот, кто ничего не делает, а быстрое реагирование на отзывы — суть важная составляющая паблисити.
3. То, что пользователь некорректно сравнивает продукт — скорее Ваша вина. Нужно более доходчиво описывать продукт, на сайте выкладывать сравнение с конкурентами.
Re: Публиковать отзыв клиента? Попинайте сайт, модуль и опис
Можно опубликовать, заменив конкретное упоминание конкурента и его продукта на XXX.
Кстати, это — довольно распростаненная практика.
При этом конкретные упоминания в сравнении заменяются как в отрицательных для твоего продукта, та и в положительных.
Здравствуйте, drserg, Вы писали:
D>Ваше мнение: публиковать обзор с низким рейтингом и явной рекламой модуля конкурента?
Конечно публиковать. Одно дело, когда клиент низко оценил, но не уточнил почему. С этим бороться сложно.
Если же клиент указывает на недостатки (действительные и мнимые), то это прекрасный повод подробнее рассказать о своем продукте.
Если Snowcovered не дает возможность публиковать опровержение под отзывом покупателя, то можно сделать так.
Покупаете на Snowcovered свой продукт, ставите ему оценку 5 и перечисляете те функции, которые не нашел недовольный клиент. А те действительные недостатки, которые были, перечисляете и говорите что все исправлено и спасибо автору что он так быстро реагирует. (Предполагается, что к этому времени Вы уже исправили указанные недостатки).
В итоге новый потенциальный покупатель читает плохой отзыв и Ваш хороший, который по косточкам разбирает плохой отзыв и показывает, что на данный момент с этим все в порядке. Вы как автор оказываетесь в плюсах, что так быстро реагируете.
Моральную сторону покупки у самого себя и выставления себе 5 баллов я не рассматриваю. Если для Вас это важно, то попросите Вашего товарища сделать покупку за Ваши деньги и продиктуйте нужный отзыв ему. Хотя, еще раз повторюсь. это имеет смысл делать только в том случае, если все недостатки исправлены.
В нормальных многопользовательских магазинах предусматривается, что покупатель выставляет баллы и публикует отзыв независимо от желания продавца. Но зато и продавец может под негативным отзывом покупателя изложить свою точку зрения. На чем покупка считается закрытой. В суде обвиняемый всегда имеет право на последнее слово. После чего решение отдается на рассмотрение судьи, в нашем случае на рассмотрение нового потеницального покупателя.
Здравствуйте, Razgonka.ru, Вы писали:
RR>Покупаете на Snowcovered свой продукт, ставите ему оценку 5 и перечисляете те функции, которые не нашел недовольный клиент. А те действительные недостатки, которые были, перечисляете и говорите что все исправлено и спасибо автору что он так быстро реагирует. (Предполагается, что к этому времени Вы уже исправили указанные недостатки).
RR>В итоге новый потенциальный покупатель читает плохой отзыв и Ваш хороший, который по косточкам разбирает плохой отзыв и показывает, что на данный момент с этим все в порядке. Вы как автор оказываетесь в плюсах, что так быстро реагируете.
Excellent!!!
Благодарность всем за отзывы. Команда единогласно согласилась опубликовать 3-бальный отзыв с нашими комментариями, что и было сделано. Кроме того:
1) вчера была новая покупка и новый клиент поставил 5 баллов уже сегодня с отличными рекомендациями;
2) 15 минут назад клиент, который написал 3-бальный отзыв прислал письмо в которым написал, что действительно не попробовал всех возможностей нашего модуля. Не знаю, возможно изменит свой отзыв.
Еще раз благодарность всем за отзывы.
RR>Моральную сторону покупки у самого себя и выставления себе 5 баллов я не рассматриваю. Если для Вас это важно, то попросите Вашего товарища сделать покупку за Ваши деньги и продиктуйте нужный отзыв ему. Хотя, еще раз повторюсь. это имеет смысл делать только в том случае, если все недостатки исправлены.
От этого пока воздержимся — так моральная сторона действительно присутствует Пусть клиенты пишут отзывы.
Как насчет попинать сайт? Может у кого появится возможность — будем благодарны за Ваши рекомендации.