Хотят распространять мою программу под своим брэндом
От: CRT  
Дата: 04.12.09 21:14
Оценка:
Здраствуйте.

У меня есть програмка, которую с апреля я продаю через свой сайт как shareware.
Цена $50. Продал за это время где-то на 1400 долларов чистыми.

На днях ко мне обратились от одной фирмы из Италии — они хотят распространять мою программу под их брэндом в составе некоторых своих продуктов.
Они продают "железо" — какие-то модули/контроллеры и т.п.
При этом еще они хотят чтобы я модифицировал свою программу под них, т.е. сделал спец. версию для них.

Хотелось бы совета, так я новичек в этом деле:
Как договор заключать? По факсу на англ языке?

Как продавать?

1)Предолжить им покупать каждый раз лицензионный ключ через регистратора (у меня ShareIt) на имя их очередного клиента. Т.е. предложить им как реселлеры действовать.
2) Обговорить в некоем договоре отчислять мне сумму за каждую продажу, и перечислять эту сумму мне напрямую. Понадеятся на их честность.
3) Фиксированная суммы в год или навсегда.

Они говорят что собираются продавать от 50 до 100 копий в год

И еще одна деталь — я физическое лицо, никак еще не регистрировался (хотел посмотреть как дело пойдет).
shareware
Re: Хотят распространять мою программу под своим брэндом
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 05.12.09 03:48
Оценка:
Поздравляю!
Договор надо бы какой нить составить. Никакой надежды на честность! Сойдет на англ. по факсу.
Лучше всего если они просто зарегаются у тебя афилятами и будут покупать через шареит.
Если так не устроит, то ключеделалку на веб, запросы протоколировать.
Раз в 2 недели пусть тебе переводят на Пионер.
Модификации если не сложные то сделать, если боле менее надо поработать по попросить предоплату. Типа 500 евро которые потом вычтешь если они реальо будут работать.
В программку встроить что б через года полтора нуждалась в обновлении. Знаю не честно, но потом сам спасибо скажешь
Re[2]: Хотят распространять мою программу под своим брэндом
Дата: 05.12.09 10:15
Оценка: