Западные хостеры с приемом вебмани
От: Volgare  
Дата: 13.01.10 19:37
Оценка:
В общем меня тоже задрали наши хостинги, собрался новые проекты отрывать за бугром.
Я чайник относительно в этом деле.
Нужно что бы панель удобная была, глюков и падений поменьше и вебмани принимали (нужно как-то их тратить).
Сервера желательно американские, саппорт желательно и по-русски тоже иметь, а то вдруг...
Размещаю 5-10 сайтов, траф на разных сайтах от 10 до 10 тыс. хостов в сутки.
Может кто посоветует хостинг по этим условиям и тарифный план.
Re: Западные хостеры с приемом вебмани
От: Александр  
Дата: 13.01.10 21:23
Оценка: 6 (1)
V>В общем меня тоже задрали наши хостинги, собрался новые проекты отрывать за бугром.
V>Я чайник относительно в этом деле.
V>Нужно что бы панель удобная была, глюков и падений поменьше и вебмани принимали (нужно как-то их тратить).
V>Сервера желательно американские, саппорт желательно и по-русски тоже иметь, а то вдруг...
V>Размещаю 5-10 сайтов, траф на разных сайтах от 10 до 10 тыс. хостов в сутки.
V>Может кто посоветует хостинг по этим условиям и тарифный план.

Сам не пользовался, но занёс в Избранное, тариф лучше согласовывать с суппортом, сервера в США
http://www.hq-host.us/ru/virtual.html
От: icezone  
Дата: 13.01.10 21:24
Оценка: +3
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>вебмани принимали (нужно как-то их тратить).
V>саппорт желательно и по-русски тоже иметь, а то вдруг...

Шареварщик не знающий инглиша? Взрослый человек, который не в состоянии завести кредитку/дебитку?
Вам прямая дорога к родным школохостам, на Серче их навалом.
Re[2]: Западные хостеры с приемом вебмани
Дата: 14.01.10 06:22
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Шареварщик не знающий инглиша? Взрослый человек, который не в состоянии завести кредитку/дебитку?

I>Вам прямая дорога к родным школохостам, на Серче их навалом.
Вы видимо даже не предполагаете, что шаровары могут быть русскоязычными?
У меня есть кредитка, но мне проще расставаться с Вебмани.
От: ASX