Планирую первые продажи своего продукта. Опыта нет. Хочу выложить триалку на файлообменник, другого что то ничего в голову не приходит. Как обычно это делается, и если используются файлообменники то какие лучше подходят для этой цели.
Здравствуйте, Tropic, Вы писали:
T> Планирую первые продажи своего продукта. Опыта нет. Хочу выложить триалку на файлообменник, другого что то ничего в голову не приходит. Как обычно это делается, и если используются файлообменники то какие лучше подходят для этой цели.
Если программа рабочая и без вирусов, могу свой сайт предложить в качестве файлообменника. С условием, что ты не против небольшой рекламы на странице скачивания.
T>Добрый день!
T> Планирую первые продажи своего продукта. Опыта нет. Хочу выложить триалку на файлообменник, другого что то ничего в голову не приходит. Как обычно это делается, и если используются файлообменники то какие лучше подходят для этой цели.
T>спасибо!
Никакие.
сайт все равно нужен. Не можешь оплатить хостинг, найди бесплатный, не можешь\не устраивает попробуй попросится к кому-то, но вообще это странно...
Здравствуйте, Begemot_, Вы писали:
B_>Здравствуйте, Tropic, Вы писали:
B_>Никакие. B_>сайт все равно нужен. Не можешь оплатить хостинг, найди бесплатный, не можешь\не устраивает попробуй попросится к кому-то, но вообще это странно...
сайт есть, он пока только информационный. Я тоже хотел разместить версию и описание программы на нем. Но вот ответ службы поддержки:
<support>
виртуальный хостинг не предназначен для скачки файлов, он используется для хостинга веб-сайтов.
Файлы для скачки нужно заливать на файлообменники и на сайте можете выложить ссылку на скачивание.
Или подобное возможно на ВПС...
</support>
ВПС не хочу. планировал продажную версию разместить на Плимусе а триальную вот пока не знаю куда положить
Чтобы планировать продажи, нужно понимать, что программа востребована.
Чтобы узнать, востребована ли программа, нужно, чтобы были пользователи.