Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
S>>кстати да, отзывы о регистраторе авангейте состоят в том, что если вам надо будет саппорт — надоест ждать. CD>Не умеете готовить? Ну и не надо, идите в пэпэгэ, а то еще авангейт обвалите
Я не знаю, как можно емейл в саппорт готовить, чтобы на него отвечали.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Я не знаю, как можно емейл в саппорт готовить, чтобы на него отвечали.
Я не знаю, что такое "долгий ответ суппорта авангейт". 3тьфу.
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
S>>Я не знаю, как можно емейл в саппорт готовить, чтобы на него отвечали. CD>Я не знаю, что такое "долгий ответ суппорта авангейт". 3тьфу.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>А ты давно их спрашивал последний раз?
Вообще это про напоминает байку про правильного админа... Около года назад.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
CD>>Я не знаю, что такое "долгий ответ суппорта авангейт". 3тьфу. I>Еще узнаешь, какие твои годы...
Спасибо за пожелания, вам тоже не болеть
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
S>>А ты давно их спрашивал последний раз? CD>Вообще это про напоминает байку про правильного админа... Около года назад.
Байку не знаю, а около года назад отвечали и мне тоже.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Байку не знаю, а около года назад отвечали и мне тоже.
Правильный админ ничего не делает, ибо у него все работает.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>>Нужны отзывы о регистраторе avangate
S>кстати да, отзывы о регистраторе авангейте состоят в том, что если вам надо будет саппорт — надоест ждать.
Интересно. Акты они подписывают и шлют на следующий день обычно, а вот на последний вопрос: фигли у них страница заказа повисла, ответили через пять минут и еще через 10 починили. А так мне от них ничего не надо уже, но когда было надо — отвечали быстро и по русски.
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>5% так-то конский ценник C>я на 3% сижу и меня всё устраивает C>softwarereg ко мне вполне любезен C>А если нет разницы, зачем платить больше??
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>Нужны отзывы о регистраторе avangate
Пользуюсь, все устраивает.
Заключал договор еще в стародавние времена, общались по русски (тогда еще Анета там работала), оперативно на все вопросы отвечали и помогли все настроить.
Реальная сумма меньше, чем 15 тысяч Хотя на саппорте они, заразы, экономят. Да.
Последний раз общался в начале 2012: перезаключал договор. В течении дня отвечали: пишешь утром, отвечают после обеда. Пишешь вечером, отвечают на следующий день. Вопросы "не дошел ключ" решают быстро. Можно попросить позвонить клиенту. Очень удобно, если не говоришь по-английски.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
M>>Есть ли у них персональный менеджер на русском языке ?
__>Есть. Олеся
Да, есть Это я. Я, правда, продажник, но вопросы порешать могу
Кроме меня есть Ира Санду, она аккаунт. И технари И, продам страшный секрет, наша русскоязычная команда будет расширяться в ближнее время.
Ибо СНГ — один из приоритетных рынков для компании.
Здравствуйте, iManiac, Вы писали:
M>>>Есть ли у них персональный менеджер на русском языке ?
__>>Есть. Олеся
M>А что будет, если она уволится? Мне говорила, что надо писать мыла на английском языке. Я с ней в конце ноября общался по поводу подписания договора, до сих пор жду, когда вышлет.
"Не дождетесь!"(с). Я тут в наш офис штатовский в Силиконовую долину мотаюсь специально, чтобы убедить руководство нанимать больше людей для СНГ, а вы "уволится"!
И даже если вдруг я куда-то денусь (даже не надейтесь — хотя зовут куда-то постоянно), то рынок для компании приоритетный, люди всегда будут.
Алексей, насколько я помню, вопрос с договором — на вашей стороне.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
M>>>>Есть ли у них персональный менеджер на русском языке ?
__>>>Есть. Олеся
M>>А что будет, если она уволится? Мне говорила, что надо писать мыла на английском языке. Я с ней в конце ноября общался по поводу подписания договора, до сих пор жду, когда вышлет.
__>Видимо, уволилась))))
C>Реальная сумма меньше, чем 15 тысяч Хотя на саппорте они, заразы, экономят. Да.
C>Последний раз общался в начале 2012: перезаключал договор. В течении дня отвечали: пишешь утром, отвечают после обеда. Пишешь вечером, отвечают на следующий день. Вопросы "не дошел ключ" решают быстро. Можно попросить позвонить клиенту. Очень удобно, если не говоришь по-английски.
Заразы обещают исправиться и нанять еще людей.
Работаем над этим.
Только так быстро это сделать, как хочется, не всегда выходит.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>>А если нет разницы, зачем платить больше??
I>Комиссия не является основным критерием при выборе регистратора. Тем более, что у Авангейта есть специальные предложения...
Есть, но по ним пишите мне в личку или на почту — их таки выбить из начальства удалось, но добра на то, чтобы их рекламировать, так и не дают.
Мое мыло — olesya.chedleeva@avangate.com
Скайп — che_olesya
Ну и в FB всяких я тоже есть (Олеся Чедлеева) — но почта надежнее всего.