Поддержка кастомера с закончившейся подпиской
От: AnonThisTime  
Дата: 06.02.13 05:32
Оценка:
Интересует ответ от тех, у кого продукты продаются с подпиской на поддержку (например код для девелоперов, встраивающийся в их продукты): клиент с закончившейся пару лет назад подпиской, а по лицензии техн.поддержка не предоставляется в таком случае, обращается в сапорт за примером кода, как можно реализовать одну фичу в продукте. У него уточнили детали и теперь нужно сидеть и писать пример+разбираться в его требованиях = время.
Как вы поступаете в таком случае, отправляете клиента на покупку продления подписки (дается тех. поддержка) или отвечаете бесплатно? Какой у вас примерно % таких покупок? Негатив есть?
Один ньюанс — сапорт это публичный форум и нагибать клиента на покупку подписки нужно аккуратно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.