Поддержка кастомера с закончившейся подпиской
От: AnonThisTime  
Дата: 06.02.13 05:32
Оценка:
Интересует ответ от тех, у кого продукты продаются с подпиской на поддержку (например код для девелоперов, встраивающийся в их продукты): клиент с закончившейся пару лет назад подпиской, а по лицензии техн.поддержка не предоставляется в таком случае, обращается в сапорт за примером кода, как можно реализовать одну фичу в продукте. У него уточнили детали и теперь нужно сидеть и писать пример+разбираться в его требованиях = время.
Как вы поступаете в таком случае, отправляете клиента на покупку продления подписки (дается тех. поддержка) или отвечаете бесплатно? Какой у вас примерно % таких покупок? Негатив есть?
Один ньюанс — сапорт это публичный форум и нагибать клиента на покупку подписки нужно аккуратно.
Re: Поддержка кастомера с закончившейся подпиской
От: Serggg Россия
Дата: 06.02.13 05:55
Оценка: +1
отправляю клиента на покупку продления подписки. Конечно, хочется всем нравиться, но в какой-то момент перестал об этом париться. Лицензия есть лицензия.
Re: Поддержка кастомера с закончившейся подпиской
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 06.02.13 06:18
Оценка:
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:

ATT>Интересует ответ от тех, у кого продукты продаются с подпиской на поддержку (например код для девелоперов, встраивающийся в их продукты): клиент с закончившейся пару лет назад подпиской, а по лицензии техн.поддержка не предоставляется в таком случае, обращается в сапорт за примером кода, как можно реализовать одну фичу в продукте. У него уточнили детали и теперь нужно сидеть и писать пример+разбираться в его требованиях = время.

ATT>Как вы поступаете в таком случае, отправляете клиента на покупку продления подписки (дается тех. поддержка) или отвечаете бесплатно? Какой у вас примерно % таких покупок? Негатив есть?
ATT>Один ньюанс — сапорт это публичный форум и нагибать клиента на покупку подписки нужно аккуратно.

Если нужно сидеть и разбираться — то однозначно пусть покупает продление, не понимаю, чего тут стесняться и какой может быть негатив.

Мы в таких случаях отвечаем только если вопрос совсем уж простой и все укладывается в одну минуту или проблема связана с каким-то очевидным багом в нашем продукте.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.