Заметил частое посещение сайта с поисковыми запросами типа скачать кряк (кейген, ключ) 'MyApp'.
Народ по таким запросам приходит на страницу регистрации.
Но, имхо, всё равно, кто ищет кряк, тот не купит. В какое бы полезное русло таких товарищей направить?
Может сделать акцию для них. Типа — погуляй по сайту, поищи ссылку на ключ. Так хоть Яндекс, глядишь, поведенческие факторы учтёт.
Здравствуйте, Сергей /2k9/, Вы писали:
С2>Заметил частое посещение сайта с поисковыми запросами типа скачать кряк (кейген, ключ) 'MyApp'. С2>Народ по таким запросам приходит на страницу регистрации. С2>Но, имхо, всё равно, кто ищет кряк, тот не купит. С2>В какое бы полезное русло таких товарищей направить? С2>Может сделать акцию для них. Типа — погуляй по сайту, поищи ссылку на ключ. Так хоть Яндекс, глядишь, поведенческие факторы учтёт.
А что, интересная идея, соскок-рейт понизить можно такими искальщиками Правда, знающие люди просто скачают весь сайт с потрохами и ссылку выудят. Мне вот месяц назад лень было регаться на сервисе-конструкторе сайтов… ну, я весь ихний сервис себе на машину скачал
Здравствуйте, Сергей /2k9/, Вы писали:
С2>Народ по таким запросам приходит на страницу регистрации. С2>Но, имхо, всё равно, кто ищет кряк, тот не купит. С2>В какое бы полезное русло таких товарищей направить?
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, Сергей /2k9/, Вы писали:
С2>>Так хоть Яндекс, глядишь, поведенческие факторы учтёт.
С2>>'Гугла' вроде не учитывает поведенческие факторы?
A>Может быть наоборот? Гугл учитывает, а Яндекс только учится?
В учете поведенческих факторов гуглом видится такая тупость: на полезном сайте, где быстро находится ответ или решение, человек будет находиться недолго,
напротив на сайте с затрудненным поиском и множеством кликов до цели, юзер будет находиться дольше, так и получается, что сайты с худшим юзабилити полезут в топ.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Правда, знающие люди просто скачают весь сайт с потрохами и ссылку выудят. Мне вот месяц назад лень было регаться на сервисе-конструкторе сайтов… ну, я весь ихний сервис себе на машину скачал
Предложить почитать пару статей об авторских правах, среди которых раскиданы коды.
Собранные коды позволят сгенерировать ключ.
Это так, чисто поиздеваться.
Здравствуйте, Сергей /2k9/, Вы писали:
С2>Да просто менять ключ на Твит, хотя бы.
∙ За описание-ссылку на тематическом форуме, где у человека минимум 50-100 постов (т.е. не тока что пришёл).
∙ За статью в блоге, где уже есть статей 10-20
∙ За перевод/пруфридинг/бета-тестирование и т.д.
∙ За приведённого одного-двух-трёх покупателей (ордер-иды прилагаются)
можно понапридумывать много разного... вон, фрилансер.сом раздаёт 25К баксов за самое выпендрёжное упоминание о сервисе
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>В учете поведенческих факторов гуглом видится такая тупость: на полезном сайте, где быстро находится ответ или решение, человек будет находиться недолго, S>напротив на сайте с затрудненным поиском и множеством кликов до цели, юзер будет находиться дольше, так и получается, что сайты с худшим юзабилити полезут в топ.
В гугле сидят люди не тупее нас, и прекрасно понимают вышеописанное, и мне видится несколько иной сценарий: если человек с поиска зашел на сайт и быстро вышел обратно в поиск и продолжает его, то сайт имеет плохие поведенческие. Если же не вышел или вышел через большой промежуток времени, то хорошие. Т.е. сценарий, когда юзер заходит на сайт и быстро находит ответ, не является минусом. Гугл должен понимать, что если я ищу, например, "телефон рязанского морга", перехожу на некий сайт www.телефоны-моргов.рф из поиска, и более не не продолжаю поиск, то не зависимо от количества просмотренных мною страниц на этом сайте я нашел нужную мне информацию, и соответственно эта страница является наиболее релевантной для моего запроса.
Здравствуйте, Сергей /2k9/, Вы писали:
С2>Заметил частое посещение сайта с поисковыми запросами типа скачать кряк (кейген, ключ) 'MyApp'.
Значит кряка он не находит.
С2>Но, имхо, всё равно, кто ищет кряк, тот не купит.
Вовсе необязательно.
A>В гугле сидят люди не тупее нас, и прекрасно понимают вышеописанное, и мне видится несколько иной сценарий: если человек с поиска зашел на сайт и быстро вышел обратно в поиск и продолжает его, то сайт имеет плохие поведенческие. Если же не вышел или вышел через большой промежуток времени, то хорошие. Т.е. сценарий, когда юзер заходит на сайт и быстро находит ответ, не является минусом. Гугл должен понимать, что если я ищу, например, "телефон рязанского морга", перехожу на некий сайт www.телефоны-моргов.рф из поиска, и более не не продолжаю поиск, то не зависимо от количества просмотренных мною страниц на этом сайте я нашел нужную мне информацию, и соответственно эта страница является наиболее релевантной для моего запроса.
+1 Есть даже такой алгоритм — Browser Rank, можно найти его описание. Еще есть click rank.