Риски
От: sharez  
Дата: 26.07.14 23:14
Оценка: :)
Есть идея создания одного продукта, Open Source по духу. Заработок будет идти на сопутствующих вещах.
Но есть несколько проблем, самая главная, если, допустим, я открою исходные коды, то как защититься от того, что кто-нибудь ушлый не продолжит разработку под своим брендом и на своём сайте? Мой сайт не раскручен пока, и не даёт никакого преимущества.
Опять же, что будет, если эти исходные коды (пусть они будут обфусцированны в продукте), утащит сам программист, который это всё целиком (или со мной на пару) и напишет?
Как защищаетесь от подобных вещей, господа шароварщики?
Re: Риски
От: ov  
Дата: 27.07.14 01:18
Оценка: 2 (1) :)
S>Как защищаетесь от подобных вещей, господа шароварщики?

валерьяночкой
От: Sharowarsheg  
Дата: 27.07.14 04:20
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Есть идея создания одного продукта, Open Source по духу.

S>Опять же, что будет, если эти исходные коды (пусть они будут обфусцированны в продукте), утащит сам программист, который это всё целиком

1. Оставляем исходные коды при себе.
2. Пишем сами.
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 27.07.14 06:13
Оценка: +1 -1

S>Но есть несколько проблем, самая главная, если, допустим, я открою исходные коды, то как защититься от того, что кто-нибудь ушлый не продолжит разработку под своим брендом и на своём сайте?

ничего не защитит от форка.

1. Open source не делать, если нет острой необходимости пожертвовать 99% потенциальных доходов в угоду большей доли рынка.
2. С программистом официальный договор подряда или трудовой договор с трудовой книжкой и всеми делами.
Re[2]: Риски
Дата: 27.07.14 06:21
Оценка: :)
S>>Но есть несколько проблем, самая главная, если, допустим, я открою исходные коды, то как защититься от

M_F>1. Open source не делать, если нет острой необходимости пожертвовать 99% потенциальных доходов в угоду большей доли рынка.