Регистратор Paddle
От: uuuser  
Дата: 09.08.16 02:30
Оценка:
что-то меня эта вышеупомянутая падла зацепила, и сейчас как раз собираюсь менять регистратора.

если кто использует, поделитесь впечатлениями,
а особенно интересует вывод, возможно ли настроить вывод на пионера через его Global Payment Service ?
Re: Регистратор Paddle
От: Submitter  
Дата: 09.08.16 03:47
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

Регистратор Падла... Это Падла опять не отдает мои деньги
Хорошо хоть не "Гнида"
Отредактировано 09.08.2016 6:54 Submitter . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.08.2016 6:54 Submitter . Предыдущая версия .
Re: Регистратор Paddle
От: chebum Польша  
Дата: 15.12.16 15:32
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>что-то меня эта вышеупомянутая падла зацепила, и сейчас как раз собираюсь менять регистратора.


U>если кто использует, поделитесь впечатлениями,

U>а особенно интересует вывод, возможно ли настроить вывод на пионера через его Global Payment Service ?

Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит.
Re[2]: Регистратор Paddle
От: gerasim_sergey http://www.noteifyapp.com
Дата: 17.12.16 20:35
Оценка:
Здравствуйте, chebum, Вы писали:

C>Здравствуйте, uuuser, Вы писали:


U>>что-то меня эта вышеупомянутая падла зацепила, и сейчас как раз собираюсь менять регистратора.


U>>если кто использует, поделитесь впечатлениями,

U>>а особенно интересует вывод, возможно ли настроить вывод на пионера через его Global Payment Service ?

C>Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит.

Я вроде уже отвечал про Paddle — но не рекомендую по причине малого количества поддерживаемых платежных систем, очень-очень плохого качества поддержки (у меня вопросы и тикеты висят в их системе уже почти год), если делаете под Мак, то еще фиговая дока и много проблем с обновлениями, есть плюс только их Paddle Discovery, но он не всем и не всегда поможет.
Плюс еще и процент при выводе средств не понятен (со $100 должно было быть 15, оказалось 25)

Вывод ИМХО — не работать с ними
Re[3]: Регистратор Paddle
От: chebum Польша  
Дата: 17.12.16 21:41
Оценка:
Здравствуйте, gerasim_sergey, Вы писали:

C>>Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит.

_>Я вроде уже отвечал про Paddle — но не рекомендую по причине малого количества поддерживаемых платежных систем, очень-очень плохого качества поддержки (у меня вопросы и тикеты висят в их системе уже почти год), если делаете под Мак, то еще фиговая дока и много проблем с обновлениями, есть плюс только их Paddle Discovery, но он не всем и не всегда поможет.
_>Плюс еще и процент при выводе средств не понятен (со $100 должно было быть 15, оказалось 25)

_>Вывод ИМХО — не работать с ними


С суппортом тоже наткнулся. Если на уведомление об их ответе ответить письмом, они его не увидят. Не знаю почему до сих пор не поменяли свою тикет систему и почему Intercom не починит такой явный косяк. Видимо суппорт не в приоритете. Что в принципе понятно для компании, которая демпингует.
Re[4]: Регистратор Paddle
От: gerasim_sergey http://www.noteifyapp.com
Дата: 18.12.16 09:13
Оценка:
Здравствуйте, chebum, Вы писали:

C>Здравствуйте, gerasim_sergey, Вы писали:


C>>>Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит.

_>>Я вроде уже отвечал про Paddle — но не рекомендую по причине малого количества поддерживаемых платежных систем, очень-очень плохого качества поддержки (у меня вопросы и тикеты висят в их системе уже почти год), если делаете под Мак, то еще фиговая дока и много проблем с обновлениями, есть плюс только их Paddle Discovery, но он не всем и не всегда поможет.
_>>Плюс еще и процент при выводе средств не понятен (со $100 должно было быть 15, оказалось 25)

_>>Вывод ИМХО — не работать с ними


C>С суппортом тоже наткнулся. Если на уведомление об их ответе ответить письмом, они его не увидят. Не знаю почему до сих пор не поменяли свою тикет систему и почему Intercom не починит такой явный косяк. Видимо суппорт не в приоритете. Что в принципе понятно для компании, которая демпингует.

Да нет, я писал им чате и конечно письма, по разному писал, пока не написал с основного сайта на руководство с ультиматумом что уберу с продажи приложение, то отвечали раз в неделю и то без тольку
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.