Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>что-то меня эта вышеупомянутая падла зацепила, и сейчас как раз собираюсь менять регистратора.
U>если кто использует, поделитесь впечатлениями, U>а особенно интересует вывод, возможно ли настроить вывод на пионера через его Global Payment Service ?
Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>>что-то меня эта вышеупомянутая падла зацепила, и сейчас как раз собираюсь менять регистратора.
U>>если кто использует, поделитесь впечатлениями, U>>а особенно интересует вывод, возможно ли настроить вывод на пионера через его Global Payment Service ?
C>Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит.
Я вроде уже отвечал про Paddle — но не рекомендую по причине малого количества поддерживаемых платежных систем, очень-очень плохого качества поддержки (у меня вопросы и тикеты висят в их системе уже почти год), если делаете под Мак, то еще фиговая дока и много проблем с обновлениями, есть плюс только их Paddle Discovery, но он не всем и не всегда поможет.
Плюс еще и процент при выводе средств не понятен (со $100 должно было быть 15, оказалось 25)
Здравствуйте, gerasim_sergey, Вы писали:
C>>Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит. _>Я вроде уже отвечал про Paddle — но не рекомендую по причине малого количества поддерживаемых платежных систем, очень-очень плохого качества поддержки (у меня вопросы и тикеты висят в их системе уже почти год), если делаете под Мак, то еще фиговая дока и много проблем с обновлениями, есть плюс только их Paddle Discovery, но он не всем и не всегда поможет. _>Плюс еще и процент при выводе средств не понятен (со $100 должно было быть 15, оказалось 25)
_>Вывод ИМХО — не работать с ними
С суппортом тоже наткнулся. Если на уведомление об их ответе ответить письмом, они его не увидят. Не знаю почему до сих пор не поменяли свою тикет систему и почему Intercom не починит такой явный косяк. Видимо суппорт не в приоритете. Что в принципе понятно для компании, которая демпингует.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Здравствуйте, gerasim_sergey, Вы писали:
C>>>Пробую его сейчас: первое впечатление — ещё сыроват. Не работают коллбеки об успешных заказах, подглючивает кнопка указания VAT ID. Саппорт молчит. _>>Я вроде уже отвечал про Paddle — но не рекомендую по причине малого количества поддерживаемых платежных систем, очень-очень плохого качества поддержки (у меня вопросы и тикеты висят в их системе уже почти год), если делаете под Мак, то еще фиговая дока и много проблем с обновлениями, есть плюс только их Paddle Discovery, но он не всем и не всегда поможет. _>>Плюс еще и процент при выводе средств не понятен (со $100 должно было быть 15, оказалось 25)
_>>Вывод ИМХО — не работать с ними
C>С суппортом тоже наткнулся. Если на уведомление об их ответе ответить письмом, они его не увидят. Не знаю почему до сих пор не поменяли свою тикет систему и почему Intercom не починит такой явный косяк. Видимо суппорт не в приоритете. Что в принципе понятно для компании, которая демпингует.
Да нет, я писал им чате и конечно письма, по разному писал, пока не написал с основного сайта на руководство с ультиматумом что уберу с продажи приложение, то отвечали раз в неделю и то без тольку