Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Может быть оно выглядит как будто через жопу, но на самом деле идея проста и понятна и ничео сложного там абсолютно нет. По моему даже проще чем в их старых шаблонах, где были портянки кривого html со скриптами.
Оно выглядит не только через жопу, оно еще и грузится долго. На быстром компе все их скрипты работали 2-5 секунды, и только после этого появлялась страница покупки. У меня нет статистики по отказам от покупок, но если страница продажи открывается 20 секунд, то не есть гут.
NWP>Я выбрал один из новых шаблонов — респонзив с одной колонкой и одной стианицей.
Повторюсь, я хотел сделать именно две колонки — слева ФИО и email, а справа данные для оплаты. Зачем имея большой монитор показывать все в одной колонке и скролить вниз?
В результате тоже всё свелось к одной колонке. Причем сделать вот прям похоже не мой сайт не удалось.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
NWP>>>Ну да там на новых шаблонах у них нужно кастомизировать CSS`ом и скриптом. Но ничего слождного в принципе. rp5>>Это сродни заявлению "Что вы все ругаетесь на валютный контроль — нет там ничего сложного". rp5>>Ничего сложного до тех пор, пока не захочешь сделать компактную форму в два столбца с минимумом полей, а не обычную портянку на два-три экрана.
R>Удаление гиганской формы по вводу детальной информации о себе — штука полезная. А кастомизация страницы под сайт шаревары? R>Я никогда не задумывался о том, почему ее делают, а регистраторы предлагают как стандартную услугу. R>Конечно, возможны ситуации, когда стандартная страница может не подойти из-за какой-то специфики. R>Но для чего делать кастомизацию в-общем случае? Есть ли какие-то исследования или статьи на эту тему, личный опыт, плюсы и минусы?
К сожалению, я не сохраняю ссылки на подобные исследования. Посмотрел доклад с доказательствами и удалил ссылку.
На Avangate пару раз были доклады как должна выглядеть страница продаж.
То там, то сям мысль такая проскакивала.
Ну и неродная страница выглядит как-то странно.
По большому счету неродной вид может отталкивать совсем небольшой процент покупателей.
Но точно никого не оттолкнет то, что страница покупки выглядит как сам сайт. Так может лучше потратить немного времени и сделать красиво?
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>По большому счету неродной вид может отталкивать совсем небольшой процент покупателей.
Как он вообще может кого-то отталкивать — кроме, разумеется, совсем уж двинутых идиотов, которым лучше вообще ничего не продавать, ибо на возню с ними потом потратишь больше?
Сколько Вы видели в сети страниц покупки, подогнанных к дизайну основного сайта? Большинство онлайн-магазинов, кроме самых крупных, тупо перенаправляет на платежную страницу, которая выглядит совершенно иначе, и никого это никогда не парило.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Сколько Вы видели в сети страниц покупки, подогнанных к дизайну основного сайта? Большинство онлайн-магазинов, кроме самых крупных, тупо перенаправляет на платежную страницу, которая выглядит совершенно иначе, и никого это никогда не парило.
Практически все сайты, на которые я натыкаюсь в интернете имеют хоть немного, но "подогнанный" дизайн: сайты конкурентов; продукты, которыми я пользуюсь, интересуюсь и т.п.
Имеется в виду "западный рынок" и США.
R>Но для чего делать кастомизацию в-общем случае? Есть ли какие-то исследования или статьи на эту тему, личный опыт, плюсы и минусы?
На Авангейте у меня есть кастомизация, выглядит точно также, как и основной сайт, делалось самостоятельно. Сделано давно, субъективно выглядит лучше, процесс покупки проходит более гладко.
На другом проекте с другим регистратором сначала также использовалась кастомизация, потом обновили основной сайт, форму покупки временно сделали стандартной, из шаблонов регистратора, максимально простую. Оно провисело несколько месяцев, продажи не просели, так и висит
Вывод такой: кто решил покупать, покупают. Не будет человек отваливаться из-за мелочей вроде дизайна страницы оплаты. Отваливаются по другим причинам: сайт тупит, платеж не принимается, просто ошибки и ничего не работает.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>>Зарегистрируйте аккаунт у любого другого нормального регистратора. И увидите, что то что вы пишете — существует только во внутреннем мирке Avangate.
I>у других регистраторов я аккаунты давно не создавал, но многие европейские конторы просили подтверждения личности
Кстати как стыкуется запрос документов и GDPR? Почему доки спокойна хранятся у них на сервере? Можно ли потребовать удалить, или мы не европейцы и на нас это не распространяется?
R>И увидите, что то что вы пишете — существует только во внутреннем мирке Avangate.
Ой да ладно. Многие хотят KYC, например аренда серверов, там надо тоже обычно предоставлять разные бумаги. Авангейт в этом плане ничего кошмарного не делал.
Плохое у них началось пару месяцев назад, по сути просто пропал саппорт. Чат работает нормально, но решает только технические вопросы, что связано с финансами и договорами, тут печаль.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Кстати как стыкуется запрос документов и GDPR? Почему доки спокойна хранятся у них на сервере? Можно ли потребовать удалить, или мы не европейцы и на нас это не распространяется?
Не стоит приплетать политику, оба закона принимали европейцы и они нормально согласованы. Если интересно — Гугл в помощь.
rp5>Но точно никого не оттолкнет то, что страница покупки выглядит как сам сайт.
Очень спорное мнение. Если страница покупки никак не отличается от сайта, то часть покупателей подумает, что вводит данные на твоем сайте. Кому они охотнее доверят свои данные — специализированной платежной компании (возможно даже уже известной им), или сайту шароварной компании или вообще Васи Пупкина?