Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.
V>Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.
Purchase Order?
Такие могут и через полгода заплатить. Если постоянно напоминать.
да
K13>Такие могут и через полгода заплатить. Если постоянно напоминать.
Т.е. у клиента нет денег на карте? Смущает два ордера с интервалом в 20 мин, от разных лиц.
И в емейле от ППЖ указана сумма значительно меньшая, чем сумма за два ордера. Похоже на фейк.
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
V>Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.
Возможные причины:
— ppg не может связаться с покупателем, чтобы он подтвердил покупку
— эти покупатели делали рефанды или чарджбэки и отмечены, как не надежные
— ордера из ненадежных стран с неполным или подозрительным заполнением полей информации о покупателе, например имя и фамилия в одном поле и тп
но наиболее вероятен первый пункт.
Так же обращайте внимание на емэйл покупателя, если он временный (@evxmail.net,@imailpro.net,@3nixmail.com,@nixemail.net и тп), то это фрод, но последнее время ppg стал хорошо таких отсеивать.
A>Возможные причины: A>- ppg не может связаться с покупателем, чтобы он подтвердил покупку A>- эти покупатели делали рефанды или чарджбэки и отмечены, как не надежные A>- ордера из ненадежных стран с неполным или подозрительным заполнением полей информации о покупателе, например имя и фамилия в одном поле и тп
A>но наиболее вероятен первый пункт.
A>Так же обращайте внимание на емэйл покупателя, если он временный (@evxmail.net,@imailpro.net,@3nixmail.com,@nixemail.net и тп), то это фрод, но последнее время ppg стал хорошо таких отсеивать.
Ордер из Калифорнии , мыло от yahoo. Надо в ппж отписать, в чем проблема разъяснят
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
K13>>Purchase Order? V>да
Ты это в их панели видишь?
Не рекомендую высылать ключ до оплаты. По крайней мере на данном этапе. Если компания действительно нуждается в ключе до оплаты, они напишут и спросят.
В прошлом я смотрел, насколько солидная компания (email на домене компании, само собой, должен быть), и давал ключ до оплаты. Всегда платили, пару раз просрочили. Может, везло.
Теперь перестал давать ключ до оплаты. Все терпят. В крайнем случае, если система лицензирования позволяет, можно выдать временный ключ как раз на эти 30 суток.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
K13>>>Purchase Order? V>>да
U_E>Ты это в их панели видишь?
Хитро как то. В панели и емейле инфа разная. Номер ордера совпадают. А вот в емейле от ППЖ емейл клиента другой (не яхо),
а сумма заказа на 10 баксов выше от реальной и в имени кастомера какая та абракадабра.
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
V>Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.
Здравствуйте,
Вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и мы предоставим вам более детальную информацию по этим заказам.
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
K13>>Purchase Order? V>да
Это вообще какой-то очень мутный способ оплаты. Насколько я понимаю, он характерен для крупных компаний, где множество уровней согласования сильно замедляет процесс заключения договора и его оплаты. Поэтому сперва связываются низовые сотрудники, получают у начальства одобрение покупки, присылают Purchase Order, получают нужный товар/услугу/лицензию, а параллельно и неспешно идет оформление основного договора, который оплачивается уже после окончательного утверждения наверху.
Поэтому, если PO приходит от известной и стабильной организации после предварительного обсуждения с ее сотрудниками, отдавать софт до оплаты вполне себе можно. Если же такой заказ приходит без предупреждения, и не пойми от кого — лучше сразу же отвечать, что поставка будет только после полной оплаты.
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Здравствуйте,
PPG>Вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и мы предоставим вам более детальную информацию по этим заказам.
А accounting@payproglobal.com — это тот же самый адрес или он для других целей?
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:
K13>>Purchase Order?
V>да
По нашей статистике если не следить за Purchase Order то от трети до половины покупателей денег не заплатят — забыли, временные трудности, вот нам еще всяких форм надо 10 штук заполнить, у нас не получается оплатить ....
Если прислать уведомление по email, что мол от вас оплаты нет — мы блокируем ключ, то оплатит примерно половина. Половина будет отмалчиваться.
Особенно выбешивала французская крупная компания, партнер газпрома. Заказали множество лицензий в несколько ордеров — оплатили может 1-2 ордера. На письма отмораживались.
Когда мы их пользователям прямо в программе показали окошко, что ваша компания не оплатила Purchase Order и вы пользуетесь программой незаконно и ключ будет заблокирован, то их проняло. И оплатили может 90% от всех своих Purchase Order-ов. А остальные сказали им не нужны — мол блокируйте.
В общем так задрали все эти покупатели с Purchase Order-ами, что мы теперь по Purchase Order высылаем временный ключ. И потом когда нам приходит уведомление об оплате, или когда они сами напишут, мы высылаем постоянный ключ.