Waiting order in PPG
От: Vicul  
Дата: 26.02.20 03:28
Оценка:
Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.
Re: Waiting order in PPG
От: K13 http://akvis.com
Дата: 26.02.20 05:08
Оценка: 2 (1)
V>Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.

Purchase Order?
Такие могут и через полгода заплатить. Если постоянно напоминать.
Re[2]: Waiting order in PPG
От: Vicul  
Дата: 26.02.20 05:25
Оценка:
K13>Purchase Order?

да

K13>Такие могут и через полгода заплатить. Если постоянно напоминать.


Т.е. у клиента нет денег на карте? Смущает два ордера с интервалом в 20 мин, от разных лиц.
И в емейле от ППЖ указана сумма значительно меньшая, чем сумма за два ордера. Похоже на фейк.
Re: Waiting order in PPG
От: andy  
Дата: 26.02.20 05:51
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:

V>Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.


Возможные причины:
— ppg не может связаться с покупателем, чтобы он подтвердил покупку
— эти покупатели делали рефанды или чарджбэки и отмечены, как не надежные
— ордера из ненадежных стран с неполным или подозрительным заполнением полей информации о покупателе, например имя и фамилия в одном поле и тп

но наиболее вероятен первый пункт.

Так же обращайте внимание на емэйл покупателя, если он временный (@evxmail.net,@imailpro.net,@3nixmail.com,@nixemail.net и тп), то это фрод, но последнее время ppg стал хорошо таких отсеивать.
Re[2]: Waiting order in PPG
От: Vicul  
Дата: 26.02.20 07:09
Оценка:
A>Возможные причины:
A>- ppg не может связаться с покупателем, чтобы он подтвердил покупку
A>- эти покупатели делали рефанды или чарджбэки и отмечены, как не надежные
A>- ордера из ненадежных стран с неполным или подозрительным заполнением полей информации о покупателе, например имя и фамилия в одном поле и тп

A>но наиболее вероятен первый пункт.


A>Так же обращайте внимание на емэйл покупателя, если он временный (@evxmail.net,@imailpro.net,@3nixmail.com,@nixemail.net и тп), то это фрод, но последнее время ppg стал хорошо таких отсеивать.


Ордер из Калифорнии , мыло от yahoo. Надо в ппж отписать, в чем проблема разъяснят
Re[3]: Waiting order in PPG
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 26.02.20 08:49
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:

K13>>Purchase Order?

V>да

Ты это в их панели видишь?

Не рекомендую высылать ключ до оплаты. По крайней мере на данном этапе. Если компания действительно нуждается в ключе до оплаты, они напишут и спросят.

В прошлом я смотрел, насколько солидная компания (email на домене компании, само собой, должен быть), и давал ключ до оплаты. Всегда платили, пару раз просрочили. Может, везло.

Теперь перестал давать ключ до оплаты. Все терпят. В крайнем случае, если система лицензирования позволяет, можно выдать временный ключ как раз на эти 30 суток.
Re[4]: Waiting order in PPG
От: Vicul  
Дата: 26.02.20 08:56
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, Vicul, Вы писали:


K13>>>Purchase Order?

V>>да

U_E>Ты это в их панели видишь?


Хитро как то. В панели и емейле инфа разная. Номер ордера совпадают. А вот в емейле от ППЖ емейл клиента другой (не яхо),
а сумма заказа на 10 баксов выше от реальной и в имени кастомера какая та абракадабра.
Re: Waiting order in PPG
От: PayProGlobal Канада www.payproglobal.com
Дата: 26.02.20 10:19
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:

V>Пришли два ордера со статусом Waiting. В емейле PPG просит подтвердить эти ордера и , что они не несут за них ответственность в случае задержки оплаты. Что это значит, ненадежный клиент? Раньше все проходило автоматом.


Здравствуйте,

Вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и мы предоставим вам более детальную информацию по этим заказам.
Re[2]: Waiting order in PPG
От: Vicul  
Дата: 26.02.20 11:49
Оценка:
PPG>Вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и мы предоставим вам более детальную информацию по этим заказам.

Спасибо, так и сделал
Re[3]: Waiting order in PPG
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 01.03.20 07:15
Оценка:
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:

K13>>Purchase Order?

V>да

Это вообще какой-то очень мутный способ оплаты. Насколько я понимаю, он характерен для крупных компаний, где множество уровней согласования сильно замедляет процесс заключения договора и его оплаты. Поэтому сперва связываются низовые сотрудники, получают у начальства одобрение покупки, присылают Purchase Order, получают нужный товар/услугу/лицензию, а параллельно и неспешно идет оформление основного договора, который оплачивается уже после окончательного утверждения наверху.

Поэтому, если PO приходит от известной и стабильной организации после предварительного обсуждения с ее сотрудниками, отдавать софт до оплаты вполне себе можно. Если же такой заказ приходит без предупреждения, и не пойми от кого — лучше сразу же отвечать, что поставка будет только после полной оплаты.
Re[2]: Waiting order in PPG
От: 777777w Россия  
Дата: 12.03.20 16:45
Оценка:
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:

PPG>Здравствуйте,


PPG>Вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и мы предоставим вам более детальную информацию по этим заказам.


А accounting@payproglobal.com — это тот же самый адрес или он для других целей?
Re[3]: Waiting order in PPG
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 13.03.20 22:07
Оценка:
Здравствуйте, Vicul, Вы писали:

K13>>Purchase Order?


V>да


По нашей статистике если не следить за Purchase Order то от трети до половины покупателей денег не заплатят — забыли, временные трудности, вот нам еще всяких форм надо 10 штук заполнить, у нас не получается оплатить ....
Если прислать уведомление по email, что мол от вас оплаты нет — мы блокируем ключ, то оплатит примерно половина. Половина будет отмалчиваться.

Особенно выбешивала французская крупная компания, партнер газпрома. Заказали множество лицензий в несколько ордеров — оплатили может 1-2 ордера. На письма отмораживались.
Когда мы их пользователям прямо в программе показали окошко, что ваша компания не оплатила Purchase Order и вы пользуетесь программой незаконно и ключ будет заблокирован, то их проняло. И оплатили может 90% от всех своих Purchase Order-ов. А остальные сказали им не нужны — мол блокируйте.

В общем так задрали все эти покупатели с Purchase Order-ами, что мы теперь по Purchase Order высылаем временный ключ. И потом когда нам приходит уведомление об оплате, или когда они сами напишут, мы высылаем постоянный ключ.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.