Я у себя в Google Search Console вижу только статистику по показам (Impressions) по наиболее популярным запросам. Поскольку продукт достаточно универсальный, самый частый запрос идет по названию продукта. Impressions по нему периодически и очень сильно (в 2-3 раза) плавает туда-сюда. Но Impressions — это конечный результат поиска, количество принятых решений о показе. Сразу вспоминается: "пущена вторая очередь, задута третья домна, пущен первый карьер, дал ток третий агрегат. Кто знает, сколько их там, когда начнут, когда закончат?".
Можно ли как-нибудь узнать, сколько всего вводилось тех или иных запросов со стороны пользователей, чтобы понять, от чего сильнее зависит количество показов — активности пользователей или политик гугла? Гугление не помогает — везде трудолюбиво пересказывают про Impressions, Clicks, CTR и Position.