Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Для проверки эффективности какой-либо маркетинговой стратегии.
М>Как вы узнаете, с какого сайта к вам перешли, или на каком форуме прочли о вас?
М>Опросник какой-то при скачивании приложения?
М>Как мотивируете пользователя ответить честно? (меня самого раздражают подобные вопросы
и обычно нет желания/лень отвечать)
М>Иногда случается, что начинается шквал продаж (относительно периодов затишья), и любопытно, каковы причины этого "шквала". Предполагаю, что кто-то где-то разместил/посоветовал приложение, или всплыла ссылка на каком-либо форуме, но хочется узнать где, не докучая пользователям.
Найти источник в инете не составляет труда.
1. Мониторим Ютуб.
2. Смотрим аналитику.
3. Логи.
4. Гугл поиск по названию продукта.