Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Это нужный для работы десктопный софт то обесценился? M_F>Расскажите это Adobe или Autodesk.
По факту, сейчас платный десктопный софт — это софт для какого-то корпоративного применения, который продается за многие сотни и тысячи долларов. Домашний софт (и даже софт для малого бизнеса) — это либо опен-сорс, либо фривара, либо веб-сервис. Деньги там формально, конечно, есть, но с тем, что было лет двадцать назад не сравнить.
M_F>Где цены снизились (или не повышались) так это в b2c. Но там вроде массовость должна компенсировать низкие цены.
Лет двадцать назад B2C в мировом масштабе давал больше денег, но сторы развратили потребителей. Если типичная шаровара до сторов стоила $20, то ее аналог для «Айфона» — уж $10 в момент запуска магазина. Потом — $5, сейчас, если что и продается, то у большинства назначена цена $0,99. Итог: падение в 20 раз. И, что самое плохое, эти же люди начинают требовать десктопный софт по $0,99. Выросло ли при этом количество клиентов в 20 раз? Ни фига. Мало того, косяком пошли бесплатные программы для телефонов — и народ захотел бесплатных десктоп-программ. Тут хоть в 20 раз увеличивай количество клиентов, хоть в 100 — результат будет тот же: $0×что-то=$0.