Где-то с начала прошлой недели наблюдаю прямо-таки обвал продаж через PayPro — раза в две меньше, чем обычно. Посещаемость сайта, где лежат линки на страницы заказов, не менялась. В статистике PayPro, в "Page actions" почти нет "холостых" посещений — в основном с покупками, но гораздо реже, чем обычно. Одновременно выросло количество продаж по ссылке на 2Checkout/Avangate, которая на сайте стоит запасной. Вчера поменял их местами — сегодня только за ночь случилось больше продаж, чем в среднем за сутки в течение последней недели.
Такое впечатление, что у многих пользователей страница заказа PayPro попросту не открывается. Или открывается, но не регистрируется ее посещение в Page actions.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А кого спрашивать-то? У тех, кто сумел купить, претензий, скорее всего, нет. А тех, кто не сумел, я попросту не вижу.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
ЕМ>>А кого спрашивать-то? У тех, кто сумел купить, претензий, скорее всего, нет. А тех, кто не сумел, я попросту не вижу. М>Тех кто купил по резервной ссылке.
И правда, было бы интересно — версии в студию
Сам не ставлю второго регистратора — не нравится как это выглядит (вроде не получилось купить здесь — покупай тут. Или у тебя другой вариант?), для сбора статистики не плохо, но по-моему должно отпугивать часть особо мнительный клиентов.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
ЕМ>>Не выясняли, в чем было дело?
I>нет, здесь спрашивал — никто больше не жаловался
А со статистикой Page actions не сравнивали? Меня смущает, что сильно упали и Page open, и Submit order. Полное впечатление того, что у многих страница просто не открывалась. Но из PayPro ответили стандартно: "мы проверили, никаких проблем не обнаружили".
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>кто-нибудь ответил?
Пока ответили четверо. Один китаец — ему нужно было AliPay, но его я и у 2Checkout не вижу, хотя способов оплаты там больше. Один тоже помнит лишь на уровне "были проблемы". Еще двое написали, что им был нужен PayPal, но он есть и у PayPro, разве только значок в явном не висит. Может, они настолько ленивы, что не осилили даже открыть меню способов платежа... Большинство покупает на PayPro именно через PayPal.
Здравствуйте, os77, Вы писали:
O>Сам не ставлю второго регистратора — не нравится как это выглядит (вроде не получилось купить здесь — покупай тут. Или у тебя другой вариант?)
У меня две кнопки рядом — Main и Alternate, с пояснением о возможности выбора по поддерживаемым валютам, способам платежа, взимаемым налогам и т.п.
O>по-моему должно отпугивать часть особо мнительный клиентов.
Думаете, таких особо мнительных больше, чем уходящих из-за неподдерживаемых способов оплаты, невыгодного валютного курса, запросов дополнительных документов (типичный случай с PayPro)?
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>1. Выбор payment method сделать списком, чтобы все варианты были видны сразу, а не как dropdown. W>2. Поменять блоки про емайл-имя-страна и payment details местами, чтобы сначала шло про credit card / paypal, а потом всё остальное.
Вроде у PayPro и раньше было так же, как и сейчас, но к падению продаж это не приводило, и народ не жаловался. Меньшее количество продаж через PayPro всегда связывали с их более строгим фродчеком.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вроде у PayPro и раньше было так же, как и сейчас, но к падению продаж это не приводило, и народ не жаловался. Меньшее количество продаж через PayPro всегда связывали с их более строгим фродчеком.
Не, это был комментарий общего плана. Как UX поправить для конверсии.
А на счет фродчека — у нас за последние несколько лет было 3 фрод транзакции, которые прошли и которые надо было откатить, и еще 2-3, которые были отклонены stripe'ом как фрод. Это при объемах в десятки тысяч покупок. Онлайн активация скорее всего хороший фактор, но всё равно дремучие рассказы про то, как PayPro бьется с фродом 24/7, перезванивает покупателям, с микроскопом изучает заказы, тратя на это часы и дни — всё это выглядит как-то совершенно дико.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Не, это был комментарий общего плана. Как UX поправить для конверсии.
Так это стандартная страница PayPro, они вроде как сами оптимизируют их с учетом конверсии.
W>дремучие рассказы про то, как PayPro бьется с фродом 24/7, перезванивает покупателям, с микроскопом изучает заказы, тратя на это часы и дни — всё это выглядит как-то совершенно дико.
Ладно бы они бились только по желанию вендора или по дефолту. Я их как-то спросил, сколько в среднем высокорисковых транзакций они отбивают конкретно по моему софту, и могу ли я как-то управлять степенью строгости их проверок, чтобы выбрать оптимальную с точки зрения доходов стратегию. Ответили что-то вроде "наша служба проверки стоит на страже вашей безопасности, у нас все под контролем и т.п.".
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Пока ответили четверо. Один китаец — ему нужно было AliPay, но его я и у 2Checkout не вижу, хотя способов оплаты там больше. Один тоже помнит лишь на уровне "были проблемы". Еще двое написали, что им был нужен PayPal, но он есть и у PayPro
Как раз недавно пользователь написал чего это у меня нет Paypal'a (и в итоге купил картой). Потом выяснилось, что он просто не заметил поле выбора на странице оплаты среди кучи других полей:
С учетом того, что палкой платят порядка 50% пользователей, PayPro могли бы сделать выбор типа оплаты более внятным.