Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Прямо сейчас наблюдаю аналогичный случай — полчаса пользователь долбил страницу, менял параметры, 5 раз делал order submit, но заказа нет.
Что примечательно — никакой информации о пользователе нет. Ни имени, ни емейла.
Если у кого есть зарубежная карта (не РФ), можете сделать реальную покупку для проверки страницы заказа PPG, когда есть уверенность, что она работает некорректно? Можно сделать самому себе купон на 99% скидку и потрать несколько долларов всего. Заказ можно разместить и через VPN для проверки доступа из нужной страны (например из США).
Я так раньше проверял один раз работу платежной страницы.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Если у кого есть зарубежная карта (не РФ), можете сделать реальную покупку для проверки страницы заказа PPG, когда есть уверенность, что она работает некорректно?
и сколько ты готов потратить на тестирование чужой системы?
баг может быть плавающим, зависеть от браузера, блокировщиков рекламы, прокси, провайдера, времени суток...
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>прикольно видеть свой секретный ключ в отчетах Гугл Аналитики, причем это не только мои заходы
У меня такое впечатление, что у сотрудников PPG нет другого способа проверить работу системы обработки заказов, код страниц checkout и прочего, кроме как создать тестовый заказ с этим секретным ключом. Каждый раз, когда я им жалуюсь на глюки checkout, или прошу добавить какую-то возможность в код, от них идут в точности такие же тестовые заказы, как v от меня самого.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня такое впечатление, что у сотрудников PPG нет другого способа проверить работу системы обработки заказов, код страниц checkout и прочего, кроме как создать тестовый заказ с этим секретным ключом. Каждый раз, когда я им жалуюсь на глюки checkout, или прошу добавить какую-то возможность в код, от них идут в точности такие же тестовые заказы, как v от меня самого.
если заменить GET на POST, то проблемы не будет, но это не их метод
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>У кого нибудь были продажи через PPG на выходные?
ЕМ>У меня в последних числах сентября снова нормально пошло через PPG. На выходных тоже.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Еще раз пересмотрел отчет по Page Actions за октябрь — повышенная активность и очень мало продаж.
Люди долго что-то перебирают, перезагружают страницу и уходят. Либо остается незавершенный заказ.
У меня активное сообщество пользователей продукта, есть форум и фейсбук. Покупают и новые клиенты и старые апгрейды. Пока ни одной жалобы не было за год точно, о проблемах со страницей заказа.
Единственная жалоба которая встречается иногда — заказы в статусе Waiting, чаще всего из-за того что клиент не ввел 3dsecure код из СМС от банка.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>У меня активное сообщество пользователей продукта, есть форум и фейсбук. Покупают и новые клиенты и старые апгрейды. Пока ни одной жалобы не было за год точно, о проблемах со страницей заказа.
С высокой вероятностью никто не будет писать на форумах если возникли проблемы, проще пойти к другоми вендору.
Я пока смотрю на статистику — из 10 зашедших покупало 6, сейчас 0. Такие периоды были и раньше, но причина неизвестна.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Еще раз пересмотрел отчет по Page Actions за октябрь — повышенная активность и очень мало продаж. I>Люди долго что-то перебирают, перезагружают страницу и уходят. Либо остается незавершенный заказ.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>У меня активное сообщество пользователей продукта, есть форум и фейсбук. Покупают и новые клиенты и старые апгрейды. Пока ни одной жалобы не было за год точно, о проблемах со страницей заказа.
I>С высокой вероятностью никто не будет писать на форумах если возникли проблемы, проще пойти к другоми вендору.
Не могу согласится. Продукт не утилита, а для творчества. Есть коммьюнити давних пользователей, которые регулярно покупают обновления на новые версии. Просят скидки иногда.
Как вы думаете, неужели никто из старых клиентов не напишет, что есть проблема со страницей заказа? А жалоб ни одной нет. Вот это удивляет.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Еще раз пересмотрел отчет по Page Actions за октябрь — повышенная активность и очень мало продаж. I>Люди долго что-то перебирают, перезагружают страницу и уходят. Либо остается незавершенный заказ.
У меня после того провала вернулось к среднему. Даже чуть больше, чем до этого.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>если возникли проблемы, проще пойти к другоми вендору.
То есть, когда Вы покупаете софт, и возникают проблемы с оформлением заказа, то сразу уходите к другому вендору? Тогда очень любопытно, как Вы находите вендоров, выпускающих практически неотличимый софт, чтобы для замены одного другим достаточно было лишь временных проблем с покупкой.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Не могу согласится. Продукт не утилита, а для творчества. Есть коммьюнити давних пользователей, которые регулярно покупают обновления на новые версии. Просят скидки иногда. A>Как вы думаете, неужели никто из старых клиентов не напишет, что есть проблема со страницей заказа? А жалоб ни одной нет. Вот это удивляет.
Ошибка выжившего. Вы никогда не узнаете о проблемах, потому что эти люди просто не входят в ваше коммьюнити.
Почти у каждого разработчика есть случаи когда критический баг был в программе год и никто про него не написал.