Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Был опыт вкупе с переездом на другой домен. Боялся, что просядут продажи, но все прошло нормально. Менял название из-за гипотетической проблемы с торговыми марками. Сейчас считаю, что не было смысла суетиться, а потратить силы следовало бы на что-то более полезное.
Был аналогичный кейс.
Домен: productName-слово.com, где productName — не мой продукт, а к примеру Photoshop.
После переезда на myProductName.com тут же просела посещаемость в 10 раз!
Продукт не основной, заметил через месяц, обратно не менял. До сих пор посещаемость так и не восстановилась.
Вот и верь, что бренд в заголовке не ключевой параметр.
При этом несколько раз менял одно название на другое, и было всё ок. Раз на раз не приходится.
В целом соглашусь: пока не предъявили претензий по productName потратил бы время на что-то дельное.