Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>Попробовала в личку, не удалось, тут вроде личка как-то работает через * _>>Тут тогда оставлю "можно написать на почту support@technofinsoftwares.com (в копии поставить support@thinkit.uz, info@thinkit.uz)"
_>Да, личка на rsdn давно не работает. И спасибо вам за контакт. Thinkit — это, кстати, те же самые ребята, что были посредником у сервиса Точки где-то год назад, когда я с ними связывался, возможно и сейчас тоже.
_>>Сразу еще раз уточню, мы еще платежи не получали, пока на стадии проработки, поэтому личных рекомендаций дать не могу.
_>Интересно, с чем у вас тормоза в оплате связаны?
1. Прямые платежи — жду ответа от контрагентов, готовы ли они так работать
2. Вывод с PPG — посредник планирует завести евровый баланс, иначе при платеже от нас в евро (у нас такой) на конвертации потеря более 6%
Параллельно разбираюсь с гарантиями оплаты, очные ставки с т-банком пока не дают убедительного результата