Привет,
Анрил умеет рандерить в рейтресе.
Картинка получается такая:
Фалько Двигло использует OGL 4.3 с шейдерами.
Картинка получается такая:
Стоит ли добавлять фичу рейтресинга в Фалько Двигло?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Анрил умеет рандерить в рейтресе.
F>Картинка получается такая:
F>Image: 1619169728195368962.webp
Проблема с рендера вылезает не на скриншотах, а в динамике — во время движения персонажа: сцена обычно освещена неравномерно, что намертво запекается в карты теней — это хорошо работает на статичных объектах, но NPC или ГГ не стоят на месте, а двигаются — запечь в них такое не получится при всём желании. До rtx в анриале были LPV — работало это хорошо только для больших объектах, двери уже оказывались слишком небольшим объектом. Характерный пример использования — игра Vampyr.
F>Стоит ли добавлять фичу рейтресинга в Фалько Двигло?
Да.