Рейтрейс Vs Rendering.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 21.02.25 10:49
Оценка:
Привет,

Анрил умеет рандерить в рейтресе.

Картинка получается такая:


Фалько Двигло использует OGL 4.3 с шейдерами.

Картинка получается такая:


Стоит ли добавлять фичу рейтресинга в Фалько Двигло?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re: Рейтрейс Vs Rendering.
От: Нomunculus Россия  
Дата: 21.02.25 10:55
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Анрил умеет рандерить в рейтресе.


F>Картинка получается такая:


Ну заче же врать. Киберпанк написан не на анреале
Re: Рейтрейс Vs Rendering.
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 24.02.25 20:47
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Анрил умеет рандерить в рейтресе.

F>Картинка получается такая:
F>Image: 1619169728195368962.webp

Проблема с рендера вылезает не на скриншотах, а в динамике — во время движения персонажа: сцена обычно освещена неравномерно, что намертво запекается в карты теней — это хорошо работает на статичных объектах, но NPC или ГГ не стоят на месте, а двигаются — запечь в них такое не получится при всём желании. До rtx в анриале были LPV — работало это хорошо только для больших объектах, двери уже оказывались слишком небольшим объектом. Характерный пример использования — игра Vampyr.

F>Стоит ли добавлять фичу рейтресинга в Фалько Двигло?


Да.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.