Re[2]: Наценка за некомпетентность или скидка за компетентность?
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 13.11.25 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>с таким расчётом, что я раз в сутки буду готов давать ответ в рамках поддержки.


Ответы на грамотно сформулированные вопросы, не имеющие готовых ответов в документации, я могу давать и трижды в сутки, это меня не напрягает. Но все чаще стали задаваться вопросы, из которых четко видно, что заказчик не удосужился прочитать даже коротенькое readme, идущее в комплекте с тестовой версией, а уж протестировать эту версию — и подавно. Участились жалобы на то, что передача звука в реальном времени, с малыми задержками, плохо работает в программе на питоне, но причину ищут, конечно же, в моем драйвере под ядро. Объяснять каждый раз то, что давно разжевано в сотнях разных статей (в том числе и у меня в документации, которой они не читают), утомительно и некомфортно.

U_E>полагаю, что ты уже знаешь, что делать


Если б знал до мелочей, то не спрашивал бы.

U_E>увеличь прайс в десять раз


Если так увеличить цену по умолчанию, то и многие грамотные заказчики покрутят пальцем у виска, и даже не будут начинать обсуждение. Цель-то в том, чтоб не распугать всех подряд, а дать возможность компетентным людям купить продукт за адекватную цену, а некомпетентных либо отпугнуть сразу, либо взять с них по максимуму, и чтоб они не перепутались друг с другом.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.