Re: Наценка за некомпетентность или скидка за компетентность
От: Aquilaware  
Дата: 13.11.25 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Вопрос в том, как это сформулировать в общем описании с ценами, а затем в договоре, чтоб не слишком выпячивать мое отношение к менеджерам-дилетантам?


Теория


Выявляем категории пользователей:

1. Индивидуалы
2. Рабочие группы
3. Предприятия

Отображаем выявленные категории пользователей на ценовые планы:

1. Индивидуалы -> Consumer License
2. Рабочие группы -> Workgroup License
3. Предприятия -> Enterprise License

Назначаем цены исходя из баланса платежной и мозгодробительной способностей каждой отдельно взятой категории пользователей. В пользовательском соглашении указываем права и обязанности для каждого плана, если имеются таковые различия.

Практика


Ваш менеджер, выполняющий роль сломанного телефона, находится в категории 3 (предприятие). Поскольку поддержка этой категории требует больше ресурсов, просим больше денег. Намного больше. И вам, и им от этого будет только спокойней.
Отредактировано 13.11.2025 13:28 Aquilaware . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 13.11.2025 13:25 Aquilaware . Предыдущая версия .
Отредактировано 13.11.2025 13:25 Aquilaware . Предыдущая версия .
Отредактировано 13.11.2025 13:23 Aquilaware . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.