Re[6]: SObjectizer: I Love This Game!
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 06.01.06 22:23
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>1. Уверен, что скорость продукта в большей степени зависит от качества кода и алгоритмов. Ява даст оверхэд в среднем процентов в 20-70. Это не те цифры.


70% это очень приличная величина. Даже 50% это уже слишком много.

VD>2. Кто сказал, что скорости не достаточно, а надежности избыточно? Вот аноним намекает на то, что как раз недостаточно надежности.


С анонимными утверждениями всегда трудно спорить.

VD>3. Перефразирую себя. Написать один сервер окуратно на С++ задача решаемая. Если потратить много денег/времени на тестирование, то он без сомнения будет работать. Но вот писать прикладной код на С++ — это маразм. На это способны еденицы. И если ты хочешь чтобы твой сервер был востребован, то его АПИ должен быть ориентирован на безопасный язык!


Если бы это был сервер... Это же не сервер, а встраиваемая в процесс библиотека. Для C++ она на C++. Для управляемых языков, вполне возможно, нужно будет делать полностью управляемый вариант.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.