Re[3]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: AlexEagle Украина http://www.vik.oil
Дата: 01.07.04 19:57
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, AlexEagle, Вы писали:


AE>>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>>Отладчик VC (на сегодня) не превосходит дельфийский (а иногда даже ему уступает

AE>>Какая-то несуразица.
AE>>1. Либо я не научился в делфи стек вызовов смотреть либо все же там нельзя это сделать. Хотя я вобщем-то на 6 пробовал. То что там есть — это скудный вариант.

VD>Не научился. Интерфейс в Дельфи специфический, но пользоваться очень даже можно.


Ну тогда пользуясь случаем — хочу.
1. Научиться отображать полный стек вызовов а не то что показывает Делфи
2. Научится отображать хоть что-то в этом стэке после получения исключения

AE>>2. А какже Edit@Сontinue???


VD> Кстати, на атл-ых проектах если его не отключить, то легче повеситься.


Не знаю, не вешался.

AE>>3. А кастомизация отображений


VD>Отображений чего?


Ну есть такое окошко Watch. И есть в нем понятие отображения переменных, структур и т.д. Ну так вот. В с++ можно настраивать как отображение самой переменной Типа hRes, hr при этом будет показано не число а название ошибки, так и самих структур на уровне какого-то файла. правда дальше чем чтения описания я в этом плане не доходил. Но фича есть!!!

AE>>На мой взгляд не стоило сравнивать дебагеры.


VD>Хорошо, что есть разные мнения.


Не стоило, потому что может пойти дикий флейм (правда я сам его начал). Но я не хотел
Re[2]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: AlexBS Украина  
Дата: 01.07.04 20:06
Оценка:
Здравствуйте, AlexEagle, Вы писали:

AE>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Отладчик VC (на сегодня) не превосходит дельфийский (а иногда даже ему уступает

AE>Какая-то несуразица.

Согласен.
Очень "удобно" пользоваться отладчиком в Делфи для просмотра структур с подструктурами и списов (типа TList). Вариант, типа ((0,34,5),25,6,34,((), 245,213,5),53) очень информативен.
Еще замечательно "переключаться" между потоками.
Re[2]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: Odi$$ey Россия http://malgarr.blogspot.com/
Дата: 02.07.04 02:36
Оценка:
Здравствуйте, TheCat, Вы писали:

VD>>Простой пример. В поставку VC входит ПОЛУТОРА ГИГОБАЙТНЫЙ MSDN. Большинство работающих на продуктах Borland даже не знают о его существовании (ну, или ограничиваются этим знанием). А ведь MSDN – это библия Win32 программирования.


TC>какой нить puts искал ( например ). гораздо лучше ( имхо!!!)) борландовский hlp — и меньше ( я беру только 2 файла

TC>про C-Runtime library и STL )

в огороде бузина, а в Киеве дядька см. выделенное
Re[14]: От модератора
От: Dog  
Дата: 02.07.04 09:43
Оценка:
Это у меня одного сообщения за прошлые годы падают? Причём стабильно. Может прибить эту ветку
Re[4]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 04.07.04 19:50
Оценка:
Здравствуйте, AlexEagle, Вы писали:

AE>1. Научиться отображать полный стек вызовов а не то что показывает Делфи

AE>2. Научится отображать хоть что-то в этом стэке после получения исключения

Ну, это не на этот форум. Вроде как народ получает.

VD>> Кстати, на атл-ых проектах если его не отключить, то легче повеситься.


AE>Не знаю, не вешался.


Значит больших проектов не делал. У нас воркспэйс компилировался 25 минут в обычном режиме. Дождаться джаст-ин-тайм копиляции было просто невозможно.

AE>>>3. А кастомизация отображений


VD>>Отображений чего?


AE>Ну есть такое окошко Watch. И есть в нем понятие отображения переменных, структур и т.д. Ну так вот. В с++ можно настраивать как отображение самой переменной Типа hRes, hr при этом будет показано не число а название ошибки, так и самих структур на уровне какого-то файла. правда дальше чем чтения описания я в этом плане не доходил. Но фича есть!!!


В новой студии все в 100 раз круче, правда для менеджед-кода. В дельфе с этим вроде было плохо. Но по умолчанию они показывали все поля и у них были специальные окна. В общем, своеобразно но жить можно.

AE>Не стоило, потому что может пойти дикий флейм (правда я сам его начал). Но я не хотел


Ну, на это есть модераторы.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: AlexEagle Украина http://www.vik.oil
Дата: 07.07.04 08:51
Оценка:
Здравствуйте, RuSV, Вы писали:

RSV>Интересный результат, посмотрел сравнительный тест (http://rsdn.ru/article/?devtools/perftest.xml
Автор(ы): Владислав Чистяков
)производительности для математических операций, говорит что скорость исполнения почти одинаковая .


Все дело в синтетических тестах! В качестве альтернативы могу привести работу ГУИшными функциями — в MFC это заврапенные (в большинстве случаев) вызовы АПИ функций, а в делфе (билдере) это глубоко запрятанные за виртуальными функциями и несколькими классами работа с АПИ. Соответственно при прочих равных получаем более медленную работу с интерфейсом в билдере и делфи.

Более того. Если брать за основу те методы управления окнами что находятся в стандартныхз ГУИ-библиотеках этих языков то, например, на MFC изменение размеров/положения окна производится существенно быстрее поскольку выполняется вызов АПИ функции SetWindowPOS или MoveWinwow (точно не помню). на VCL имеем свойства Width, Height и т.д. при изменении каждого из которых имеем +1 вызов вышеописанной функции. Но это еще не все. Можно было бы и ручками делать SetWindowPos но Handle в VCL -это нечто весьма интересное. Желающие могут посмотеть что именно это за свойство. Я раньше думал что это

private
 FHandle: Cardinal;
public
 property Handle: Cardinal read FHandle;


на самом же деле имеем:

public
    property Handle: HWnd read GetHandle;
...
function TWinControl.GetHandle: HWnd;
begin
  HandleNeeded;
  Result := FHandle;
end;
...
procedure TWinControl.HandleNeeded;
begin
  if FHandle = 0 then
  begin
    if Parent <> nil then Parent.HandleNeeded;
    CreateHandle;
  end;
end;
...
procedure TWinControl.CreateHandle;
var
  I: Integer;
begin
  if FHandle = 0 then
  begin
    CreateWnd;
    SetProp(FHandle, MakeIntAtom(ControlAtom), THandle(Self));
    SetProp(FHandle, MakeIntAtom(WindowAtom), THandle(Self));
    if Parent <> nil then
      SetWindowPos(FHandle, Parent.PrecedingWindow(Self), 0, 0, 0, 0,
        SWP_NOMOVE + SWP_NOSIZE + SWP_NOACTIVATE);
    for I := 0 to ControlCount - 1 do
      Controls[I].UpdateAnchorRules;
  end;
end;


И так все!!! В результате простую работу с ГУИ в ущерб скорости! Тут кому как нравится. А меня в последнее время все больше WTL привлекает (когда API не пользуюсь).
Re[3]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: Lepsik Гондурас https://www.kirdyk.club/
Дата: 23.07.05 22:05
Оценка:
А>Уже год мы трахаемся на BCB 5 (это 9 программистов), и пришли к выводу, что Билдер был создан не для людей. Наш проект на PIV-2400 компилируется более 10 минут. Ужас...


всего-то ? у меня был 40 минут компилился.
А в чем проблема ? на VC компилится не на сильно быстрее.

--Среда отказывается линковать проект, иногда уходит до нескольких часов, для того чтобы просто собрать проект

не стесняйтесь использовать модульное программирование
Re: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: Lepsik Гондурас https://www.kirdyk.club/
Дата: 23.07.05 22:29
Оценка: -3
VD>Простой пример. В поставку VC входит ПОЛУТОРА ГИГОБАЙТНЫЙ MSDN. Большинство работающих на продуктах Borland даже не

учитывая что 99% MSDN содержит просто мусор, оставшийся 1% и лежит у Билдера в хелпе.

--в VC средства дизайна GUI мягко говоря уступают средствам предоставляемым Delphi или Builder-ом (gcc и g++ — это вообще только компиляторы).

чеснто говоря за 10 программирования на ББ даже всеми его средствами не смог воспользоваться

VD>VC люди выбирают не только из мазохистских побуждений. Бывают области (и как не странно их большинство) где GUI основанное на диалогах не главное. Например, подсчитайте количество диалогов в Word-е. А теперь прикиньте столько там остального кода. Или Q1-Q3 или те же компоненты. Причем в этих программах очень часто становятся критичным скорость


судя по скорости работы этого продукта я сильно сомневаюсь что о ней (скорости) думали

--Для таких программ обычны большие объемы рукописного кода (порядка – 30к-300к строк C++-ного кода, а иногда и больше). И тут на первый, план выходят не RAD-ости, а средства работы с большими объемами кода и средства оптимизации. Вот здесь то VC и g++ выходят на первые роли.

300 К ? да вы смеетесь. это размер ноупада. У нас на ББ прoекты содержат по нескольку десятков мегобайт кода.

http://www.flowpath.com/software/software_main.htm

Modlow > 40 мег
UnSat Suite Plus ~8
HydroGeo Analyst > 10


VD>А что нужно мастеру если его основная задача моделировать задачи и долбить код? Правильно средства моделирования и пятой версии, да и то при серьезной работе возникает слишком много проблем и неудобств. Кстати, некоторые навороченные

возможностей отладки были реализованы MS, а Borland использует их плоды.

что -то я не помню чтобы Борлан пожинал какие-то плоды от МС. Отладчик по жизни был лучше. Наиная от Турбодебагера и выше. А то чем хвалится сейчас МС VS2005 с дотнет — функционально было реализовано 10 лет назад у Борланда

откровенно говоря скучная статья .
Re[2]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: WolfHound  
Дата: 25.07.05 07:06
Оценка:
Здравствуйте, Lepsik, Вы писали:

L>учитывая что 99% MSDN содержит просто мусор, оставшийся 1% и лежит у Билдера в хелпе.



L>--в VC средства дизайна GUI мягко говоря уступают средствам предоставляемым Delphi или Builder-ом (gcc и g++ — это вообще только компиляторы).

L>чеснто говоря за 10 программирования на ББ даже всеми его средствами не смог воспользоваться
Мне понадобилось гораздо меньше времени чтобы понять что им пользовотся себе дороже.

VD>>Для таких программ обычны большие объемы рукописного кода (порядка – 30к-300к строк C++-ного кода, а иногда и больше). И тут на первый, план выходят не RAD-ости, а средства работы с большими объемами кода и средства оптимизации. Вот здесь то VC и g++ выходят на первые роли.

L>300 К ? да вы смеетесь. это размер ноупада. У нас на ББ прoекты содержат по нескольку десятков мегобайт кода.
Читай внимательно. Там написано СТРОК кода.

L>что -то я не помню чтобы Борлан пожинал какие-то плоды от МС. Отладчик по жизни был лучше. Наиная от Турбодебагера и выше.

Ну может очень давно так и было. Но сейчас отладчик у багландо по сравнению с тем что в студии просто никакой.
L>А то чем хвалится сейчас МС VS2005 с дотнет — функционально было реализовано 10 лет назад у Борланда
А чем она хвалится?

ЗЫ Я примерно год работал с дебилдером. Причем в конторе в которой я работал основным инструмантом был дебилдер. Но я настоял на том что СОМ серверы нужно писать на VC++7.1 о чем ниразу не пожелели.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 436>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[2]: Отличие Visual C++ от Builder C++
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.07.05 14:58
Оценка: :)))
Здравствуйте, Lepsik, Вы писали:

Милок, тебя где последние 5 лет насило то? Ты хоть на даты сообщений смотришь?

Нету больше Билдера, так что даже разводить флэйм на эту тему смысла нет.

Мы тут уже давно дискутируем на тему есть ли жизнь за С++. Присоеденяйся.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 591>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.