Здравствуйте. Сам я новичок в плане Linux, установил его себе только вчера и сразу натолкнулся на проблему.
Ситуация такова: есть в компьютере 3 винчестера + DVD:
Primary Master — 30 GB, Windows 2000 (FAT32)
Secondary Master — DVD
Secondary Slave — 20 GB, Linux
SATA0 — 160 GB, фигня всякая (NTFS).
Суть проблемы в том, что при попытке заргузить Linux, если подключен SATA`шный
винт, Liunx зависает в процессе загрузки. Последенее, что он выводит —
"running ide drivers". Дистибутив Slackware, версия ядра 2.4... (точнее не помню),
при установке выбрал ядро bare.i. Помогите разобраться, плз.
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0> Суть проблемы в том, что при попытке заргузить Linux, если подключен SATA`шный 0>винт, Liunx зависает в процессе загрузки. Последенее, что он выводит — 0>"running ide drivers".
Модули к винтам крайне желательно собирать встроенными в ядро.
0>Дистибутив Slackware, версия ядра 2.4... (точнее не помню), 0>при установке выбрал ядро bare.i. Помогите разобраться, плз.
2.6 ядро поставь, там с sata получше...
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>> Суть проблемы в том, что при попытке заргузить Linux, если подключен SATA`шный 0>>винт, Liunx зависает в процессе загрузки. Последенее, что он выводит — 0>>"running ide drivers". S>Модули к винтам крайне желательно собирать встроенными в ядро.
0>>Дистибутив Slackware, версия ядра 2.4... (точнее не помню), 0>>при установке выбрал ядро bare.i. Помогите разобраться, плз. S>2.6 ядро поставь, там с sata получше...
1. Если ты устанавливал Линукс при подключенном SATA HDD — это одно, а потом поставил — другое.
2. SATA поддерживается ядром 2.4 начиная с 2.4.24 (кажется так).
3. У меня даже на 2.6 индикатор HDD горит постоянно — видать не полностью контроллер SATA на моей материнке поддерживается.
Эх, люблю выпить и переспать с кем нибудь!
Но чаще выходит перепить с кем — нибудь и выспаться...
Здравствуйте, Ubivetz, Вы писали:
U>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали: