Пишу модуль ядра для линукс, в котором я новичок, у меня есть следующий вопрос: как можно определить на каком ядре сейчас исполняется мой код из функции модуля. Сразу скажу что код функции будет выполняется на одном ядре весь и проблем с тем что уже следующая инструкция будет исполняться на другом ядре нет.
Я нашел такую функцию getcpu(), есть ли аналог для ядра? Второй вопрос, как можно вызвать syscall из ядра?
PS: извините за глупые вопросы, я все время писал по винды.
Здравствуйте, KromKromov, Вы писали:
KK>Пишу модуль ядра для линукс, в котором я новичок, у меня есть следующий вопрос: как можно определить на каком ядре сейчас исполняется мой код из функции модуля. Сразу скажу что код функции будет выполняется на одном ядре весь и проблем с тем что уже следующая инструкция будет исполняться на другом ядре нет.
Здравствуйте, const_volatile, Вы писали:
_>Здравствуйте, KromKromov, Вы писали:
KK>>Пишу модуль ядра для линукс, в котором я новичок, у меня есть следующий вопрос: как можно определить на каком ядре сейчас исполняется мой код из функции модуля. Сразу скажу что код функции будет выполняется на одном ядре весь и проблем с тем что уже следующая инструкция будет исполняться на другом ядре нет.
_>smp_processor_id() по-моему.
Угу. Причём это может быть даже не функция, а макрос, который читает память по смещению от %fs.
Здравствуйте, KromKromov, Вы писали:
KK>Пишу модуль ядра для линукс, в котором я новичок, у меня есть следующий вопрос: как можно определить на каком ядре сейчас исполняется мой код из функции модуля. Сразу скажу что код функции будет выполняется на одном ядре весь и проблем с тем что уже следующая инструкция будет исполняться на другом ядре нет.
Если выполнение не в атомарном контексте, то при forced preemption код может самопроизвольно переехать на другой процессор.
KK>Я нашел такую функцию getcpu(), есть ли аналог для ядра? Второй вопрос, как можно вызвать syscall из ядра?
В общем случае нельзя, в определённых частных случаях можно.