Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Смотря что понимать под термином "сложно": "неочевидно", или "сложно в исполнении". Драг-н-дроп имеет обе проблемы. Жесты второй проблемы лишены.
Да ладно!..
Есть локальное меню, которое RightMouseButton. И ничто не мешает делать его динамическим и контекстным. Вот пусть создатели ПО догадываются, какие пункты-кнопки хотел увидеть пользователь, ткнувший кнопкой, да какие должны быть как можно ближе к курсору, чтобы меньше елозить. А то и задействовать скроллер: ткнул и скроллером гонешь менюшку вверх-вниз. А что, стрелочками же гоняется.

Почему нет? Скроллер — не менее гениальное изобретение после локального меню. И сильно облегчит навигацию, позволив скроллировать менюхи. Тычок (режим) — скроллер (выбор) — тычок (подтверждение команды), курсор на экране показывает её место приложения.
Из серии жестов — есть же шлейф у курсора мыши: зажимаем кнопку, начинаем жест и шлейф рисует нам фигуру на экране, если она опознана, то крсорный шлейф подсвечивается там зелёным, если нет — ноль эмоций. Отпускаем кнопку — шлейф исчезает и испольняется. Либо оопс, "я не поняла".
Кстали, тут и тултипы возможны. В виде полупрозрачных нарисованных шлейфом курсора жестов. Текстовые подсказки выводятся, почему нельзя графические.

Если тексты нужно читать, то рисунки запоминаются легче, как тулбары. Зажал человек кнопку, начал жест, появились прямоугольники подсказок с шлейфами. Отпустил кнопку — подсказли ушли, звуковое оповещение об ошибке либо успехе.
Весь вопрос — а так ли это нужно?

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 629>>