Re[3]: О жестах мыши
От: akasoft Россия  
Дата: 16.01.06 20:45
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Смотря что понимать под термином "сложно": "неочевидно", или "сложно в исполнении". Драг-н-дроп имеет обе проблемы. Жесты второй проблемы лишены.


Да ладно!..

Есть локальное меню, которое RightMouseButton. И ничто не мешает делать его динамическим и контекстным. Вот пусть создатели ПО догадываются, какие пункты-кнопки хотел увидеть пользователь, ткнувший кнопкой, да какие должны быть как можно ближе к курсору, чтобы меньше елозить. А то и задействовать скроллер: ткнул и скроллером гонешь менюшку вверх-вниз. А что, стрелочками же гоняется. Почему нет? Скроллер — не менее гениальное изобретение после локального меню. И сильно облегчит навигацию, позволив скроллировать менюхи. Тычок (режим) — скроллер (выбор) — тычок (подтверждение команды), курсор на экране показывает её место приложения.

Из серии жестов — есть же шлейф у курсора мыши: зажимаем кнопку, начинаем жест и шлейф рисует нам фигуру на экране, если она опознана, то крсорный шлейф подсвечивается там зелёным, если нет — ноль эмоций. Отпускаем кнопку — шлейф исчезает и испольняется. Либо оопс, "я не поняла".

Кстали, тут и тултипы возможны. В виде полупрозрачных нарисованных шлейфом курсора жестов. Текстовые подсказки выводятся, почему нельзя графические. Если тексты нужно читать, то рисунки запоминаются легче, как тулбары. Зажал человек кнопку, начал жест, появились прямоугольники подсказок с шлейфами. Отпустил кнопку — подсказли ушли, звуковое оповещение об ошибке либо успехе.

Весь вопрос — а так ли это нужно?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 629>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.