Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>>Смотря что понимать под термином "сложно": "неочевидно", или "сложно в исполнении". Драг-н-дроп имеет обе проблемы. Жесты второй проблемы лишены.
A>Да ладно!..
A>Есть локальное меню, которое RightMouseButton. И ничто не мешает делать его динамическим и контекстным. Вот пусть создатели ПО догадываются, какие пункты-кнопки хотел увидеть пользователь, ткнувший кнопкой, да какие должны быть как можно ближе к курсору, чтобы меньше елозить. А то и задействовать скроллер: ткнул и скроллером гонешь менюшку вверх-вниз. А что, стрелочками же гоняется.
Почему нет? Скроллер — не менее гениальное изобретение после локального меню. И сильно облегчит навигацию, позволив скроллировать менюхи. Тычок (режим) — скроллер (выбор) — тычок (подтверждение команды), курсор на экране показывает её место приложения.
Только проблема в том, что желательно все таки меню видеть полностью, без прокрутки, и размером поменьше. И казалось бы решение рядом: просто не показывать пункты которые нельзя выбрать сейчас, но рискуем напороться на ситуацию, когда по инерции пользователь отведет мышь на 4 пункт и нажмет, а там вместо того что он думал и что было всегда появился новый пункт вследствие изменений состояния обекта.
A>Из серии жестов — есть же шлейф у курсора мыши: зажимаем кнопку, начинаем жест и шлейф рисует нам фигуру на экране, если она опознана, то крсорный шлейф подсвечивается там зелёным, если нет — ноль эмоций. Отпускаем кнопку — шлейф исчезает и испольняется. Либо оопс, "я не поняла".
Очень правильно, я делал в свое время именно так. При удачном распознавании (не жеста правда, а образа, который) курсор мыши менялся на соотв. выбранному схемному элементу (в схемном редакторе). При неудаче — шлейф исчезал полностью, потом красным выводился начерченный образ с биииипом.
Never underestimate those behind you...