Re[25]: Правильная работа с датами
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 18.01.06 12:46
Оценка:
Здравствуйте, squiz, Вы писали:

S>Если не хотите слалома — вы так и сделаете, ведь это проще чем слалом потом, неправда ли?

Нет. Если я не хочу слалома, я сделаю это альтернативным способом, который оказался проще.
S>Не надо на конкретном примере говорить что ДнД плохо везде, если видите как плохо здесь...
Ну если абстрактные рассуждения о стоимости drag-n-drop в терминах элементарных операций не действуют, приходится прибегать к примерам.
S>... Тем не менее (если вы работаете с експлорером) знаю немного больше вашего.
Например, что?
S>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда.
S>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так.
Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений.
S>>Тут все правила соблюдены — напомню:
S>>- небольшое расстояние
S>Хм, можно тянуть с левого края в правый, и расстояние будет чуть ли не в гориз ширину экрана. Мы же в реальном мире
S>>- нет ловушек по пути
S>Да, если тянуть с левого края правого окна в правый край левого. Тогда да, и первое условие выполняется, но мы же в реальном мире, и даже если тянем с правого края правого окна минимально к правому краю левого, на пути могут быть папки(ловушки)
Ну, мы же только что решили действовать в detail-режиме
S>Кстати, а вы вот интерфейсы создаете в студии?
Да, правда в основном — веб.
S>Если создаете, то как вы позиционируете контролы там? ДнД не пользуетесь?
Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop. Поэтому интерфейсы я в основном пишу в текстовой моде, благо интеллисенс существенно ускоряет набор. К тому же, статических интерфейсов не так много. Значительная часть генерируется в рантайме, и там уж конечно никакого drag-n-drop. Зато очень много Сut/Copy/Paste/Replace.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.