Здравствуйте, squiz, Вы писали:
К>>Как я уже говорил, слалом — это навязчивая фича. Занимаясь ДнД, она может возникнуть случайно.
S>Если вы этого хотите — она возникнет. Если нет, то: думаем: слалом происходит с задержками при открытии веток дерева нужными для подтвердения выбора. Не хотите слалом — пожалста: ускорьте работу: ведь если идти по деореву не во время ДнД ветки открываются мгновенно. В конце-концов, как можно вам навязать что-то? Ведь вы оператор программы, а не она ваш.
У тебя, наверное, идеальная мышь на идеальном коврике, и идеальная температура в помещении, и нет бэкграундных процессороедов...
Твой тезис: "это удобно, и только ваши кривые руки и дурная голова будет помехой".
Мой тезис — не "это неудобно вообще". Напротив: "это удобно в принципе, но есть ряд конструктивных неудобств".
Одно из таких неудобств — чувствительность ко времени, как со стороны программы (все эти задержки), так и со стороны пользователя (требуется долго удерживать мышку, а иногда и клаву, в зажатом состоянии). Плюс риск спонтанного слалома.
Возможно, от этого недостатка могут избавить "липкие клавиши".
— Один клик чтобы схватить,
— затем беготня (и даже, возможно, клики) для полностью управляемого слалома, без заносов и сносов,
— наконец, один клик, чтобы уронить.
Вообще-то, это более всего похоже на работу с клипбордом.
Но есть и отличия:
1) клипборд не нагляден, в отличие и от ДнД, и от монтажного стола
2) из него можно многажды вставить одно и то же
3) "вырезал, забыл, ещё что-то скопировал" означает "удалил", а в случае липкого ДнД — "отменил"