Re: Две кнопки - слишком много?
От: yeti Россия  
Дата: 12.10.07 01:29
Оценка: 52 (6) :))) :)))
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Лифты с возможностью указать, куда нужно ехать — вверх или вниз. Хочешь ехать вверх — нажимаешь кнопку вверх. Хочешь вниз — нажимаешь вниз, и если с высших этажей лифт будет ехать вниз, он остановится на твоем этаже. Вот как "правильно" сделать интуитивно понятный UI для такого простого объекта, как лифт? Нужен такой интерфейс, чтобы у человека и мыслей не возникало нажимать кнопку "вниз", когда надо ехать вверх.


(затягиваясь)

боюсь что современные лифты (ездящие вверх-вниз по одной шахте) неоптимальны по определению, например (как тут
Автор: orangy
Дата: 11.10.07
указал orangy) даже если лифт остановился, это ещё не значит, что вам нужно в него заходить, поскольку ехать он мог в другую сторону, а остановился для высадки пассажииров. к тому же в нём слишком много кнопок, минимум одна снаружи и по числу этажей внутри (или наоборот).

"гораздо более лучший" лифт можно сделать, позаимствовав принцип у эскалатора, колеса обозрения или канатной дороги, например как на рисунке:



кому надо вверх — заходят в левый проход, кому вниз — в правый. кнопок нет вообще; если ни на одной площадке никого нет — лифт стоит.
да, это потребует удвоить ширину шахты, но в такой шахте площадок можно сделать даже не две, а гораздо больше (на рисунке их три), так что в пропускной способности мы тоже выигрываем.

UPD: под полом нижнего этажа разумеется такое же закругление для переворачивания платформы, как и наверху.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 772>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.