кто-то видел либы которые имеют систему координат с началом в левом нижнем углу?
если видел и работал, были ли там какие-то проблемы с этим связанные?
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.
Здравствуйте, Kingofastellarwar, Вы писали:
K>кто-то видел либы которые имеют систему координат с началом в левом нижнем углу? K>если видел и работал, были ли там какие-то проблемы с этим связанные?
Виндоуз тебе подойдёт?
См. отличия между экранной и логической системами координат.
Здравствуйте, Kingofastellarwar, Вы писали:
K>были ли какие-то проблемы с этим связанные?
Проблема одна — контролы по степени важности надо сортировать по диагонали (left-top)—(right-bottom). Что удобно представлять только как (0,0)—(width,height).
Здравствуйте, Kingofastellarwar, Вы писали:
K>кто-то видел либы которые имеют систему координат с началом в левом нижнем углу? K>если видел и работал, были ли там какие-то проблемы с этим связанные?
Mac OS X, например. Приличных слов про такую идею — нет.
Здравствуйте, Kingofastellarwar, Вы писали:
K>кто-то видел либы которые имеют систему координат с началом в левом нижнем углу? K>если видел и работал, были ли там какие-то проблемы с этим связанные?
ZX-Spectrum Basic. Проблемы — невозможно рисовать графику в служебных 22 и 23 строках экрана.
Здравствуйте, Kingofastellarwar, Вы писали:
K>кто-то видел либы которые имеют систему координат с началом в левом нижнем углу? K>если видел и работал, были ли там какие-то проблемы с этим связанные?
OpenVG.
Проблемы с совместным использованием других библиотек, работающих с другой системой координат. Но перевод координат здесь тривиален, поэтому за проблему, ИМХО, можно не считать.
Здравствуйте, Kingofastellarwar, Вы писали:
K>имеется ввиду кончено ГУИ либы
Подозреваю, что в большинстве реализаций UI для геймдева начало экранных координат внизу слева, чтобы было проще совмещать с 3D. Неудобство только в том, что надо помнить, что в текстурах координаты обычно отсчитываются от верхнего левого угла.