Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Интересно почитать мнения специалистов по UI и usability. J>Детальное объяснение можно посмотреть тут (листать стрелочками в самом низу страницы): J>http://www.google.com/design/spec/material-design/introduction.html#
Очередная попытка Google сделать удобный дизайн в едином стиле. Надеюсь, что получится, а то они уже запарили — у многих их продуктов чуть ли не самые неудобные интерфейсы.
Вообще же это реализация майкрософтского Modern UI от Google. Мне нравится, что современный дизайн пошел по этому пути.
Забавно, что именно Microsoft сделал эту новую революцию в дизайне.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Вообще же это реализация майкрософтского Modern UI от Google. Мне нравится, что современный дизайн пошел по этому пути. D>Забавно, что именно Microsoft сделал эту новую революцию в дизайне.
Подождите, подождите, я все пропустил. Где эта революция? Можно пример скриншота?
Немножко почитал, концепция интересная и цельная. А как она будет работать в старых андроидах? Там же какая то библиотечная поддержка всех этих теней и анимаций.
Здравствуйте, dalmal, Вы писали:
D>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Интересно почитать мнения специалистов по UI и usability. J>>Детальное объяснение можно посмотреть тут (листать стрелочками в самом низу страницы): J>>http://www.google.com/design/spec/material-design/introduction.html#
D>Очередная попытка Google сделать удобный дизайн в едином стиле.
Это понятно, но это общие слова. Хотелось бы более детального разбора (по ссылке выше конкретные гайдлайны)
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
D>>Очередная попытка Google сделать удобный дизайн в едином стиле. J>Это понятно, но это общие слова. Хотелось бы более детального разбора (по ссылке выше конкретные гайдлайны)
Упс, не заметил, что эта тема не в КСВ была создана
Вообще, да, мне бы тоже хотелось деталей и профессиональное мнение, но это надо будет поспрашать знакомых дизайнеров, в этот форум они боюсь не ходят (дизайн РСДН их отпугивает ещё на подходе)
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Кто что думает? J>Интересно почитать мнения специалистов по UI и usability.
Я ненастоящий сварщик, но поглядел на гугловскую спеку.
Мне идея показалась достаточно целостной и находящейся в духе современных тенденций дизайна UI. Изображать трехмерные объекты на плоском экране, который можно вертеть в разные стороны, было довольно дурацкой идеей и переход лежащим друг на другом к плоскостям выглядит естественным.
С другой стороны, это всего лишь гайдлайн который не гарантирует ни красоту, ни юзабельность результата. В любом случае потребуется подгонять рекомендации под конкретные требования проекта. Но так всегда было с любыми гайдлайнами. Недостаток разумной инициативы от дизайнеров приводит к появлению сотен похожих, как две капли воды, приложений. Так уже произошло, когда после появления Twitter Bootstrap появились сотни лэндингов ничем не отличающихся друг от друга. Вроде никто от этого не умер, значит и от material design не умрет.