Кастомизация MS Data Grid (OLE DB) 6.0
От: LowCoder  
Дата: 12.11.02 07:34
Оценка:
Уважаемый алл!

Я совсем новичок в ВБ и хотел бы спросить. Вот нужно отображать мне данные при помощи адошного дата грид. Но он каой-то кривенький. Во первых хотедось бы сделать сортировку. Так что.бы в header колонки (где название) отображать например треугольничек и шелкая на колоночку можно было изменять направление этого треугольничка и соответственно сортировать данные. Затем хотелось бы сделать фильтры как в Эксцеле.

Вопрос Как это сделать? Как нарисовать треугольнички (если это возможно) и как хоть подойти к тому что-бы сделать подобные фильтры как в Экцеле? Надо как то рисовать в этом гриде, а как?

Есть еще одна очень неприятная особенность — при клике мышкой в ячейке строка автоматом начинает врапится, но ячейка не раздвинается автоматом и получается что часть содержимого ячейки куда-то пропадает что раздражает безумно . Как то это лечится?
Re: Кастомизация MS Data Grid (OLE DB) 6.0
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 12.11.02 07:55
Оценка:
Здравствуйте LowCoder, Вы писали:

LC>Я совсем новичок в ВБ и хотел бы спросить. Вот нужно отображать мне данные при помощи адошного дата грид. Но он каой-то кривенький. Во первых хотедось бы сделать сортировку. Так что.бы в header колонки (где название) отображать например треугольничек и шелкая на колоночку можно было изменять направление этого треугольничка и соответственно сортировать данные. Затем хотелось бы сделать фильтры как в Эксцеле.

Кривой он до ужаса. Программистов обычно от него трясти начинает после часа работы
MS Hierarchical FlexGrid немного получше, но там кучу действий (редактирование, сортировку и т.д.) надо делать самому.
Наилучшая (на мой взгляд) сетка для работы с ADO в бейсике — это Videosoft FlexGrid control. Поддерживает все вышеописанное, автосуммирование, древовидную детализацию и многое другое. К сожалению, она не бесплатная (как и VB ).
Могу только посоветовать поискать на компашках с компонентами.