Re: Как сделать Дублирующий Буфер для вывода текста
От: PSP Беларусь  
Дата: 01.08.02 07:58
Оценка:
Здравствуйте maslukov, Вы писали:

M>Здрасьте!


M>Хочу чтобы TextOut и пр. выводилиси не в экранный DC а в память.

M>Для этого я создаю compDC=CreateCompatibleDC
M>Далее для TextOut-а использую compDC.
M>( Причем без всяких BeginPaint и EndPaint)...

M>Длаьше просто нужно сделать BitBlt? и вызвать InvalidateRect?


memDC.CreateCompatibleDC(&dc);
bmpDC.CreateCompatibleBitmap(&dc,rect.Width(), rect.Height());
CBitmap * pOldBitmap=memDC.SelectObject(&bmpDC);
pDC=&memDC;

Рисуешь.

dc.BitBlt(0,0,rect.Width(), rect.Height(),pDC,0,0,SRCCOPY);
memDC.SelectObject(pOldBitmap);
Всегда Ваш, PSP.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.