Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Не, не могу, оно замыленное. Это Скайп?
Open Video Downloader.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>125% — смешно. На Microsoft Surface 200% стотит чуть ли не по умолчанию.
Так погрешности ж не увеличиваются с ростом масштаба. Если оставлять достаточные промежутки, на любом масштабе искажений нет. Задача — подобрать величину промежутков.
bnk>Там размер шрифта диалога еще нужно выставить. DLU от него считается.
Угу, у меня они стандартные везде.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Так погрешности ж не увеличиваются с ростом масштаба. Если оставлять достаточные промежутки, на любом масштабе искажений нет. Задача — подобрать величину промежутков.
Я имел в виду вот
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Я имел в виду вот
bnk>Image: 2024_11_02_21_50_15_image.png
Это я понял. Не везде удобно так делать (в основном только с широкими полями, коих у меня мало), но в целом разумно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0>>В нормальных графических системах (HTML, Gtk, Tk, Qt...) координаты не гвоздями прибиваются, а есть так называемая "упаковка"
ЕМ>Я в курсе, и давно хочу себе такое, но ни разу не видел в изолированном варианте, чтоб только указать, каким образом выравнивать элементы — оно почему-то всегда идет вместе с обширным набором средств чуть не на все случаи жизни, или в виде фреймворка, или завязано на другие библиотеки.
Ну это как бы очень нетривиальная задача. Чтобы в этом убедиться, попробуйте написать чёткое ТЗ, что когда и как масштабировать и позиционировать. Это очень сложно.
Не совсем из этой сферы, но ребята из KDAB
делали менеджер док окон и выделили слой абстракции от Qt, чтобы код можно было переиспользовать с другими фреймворками. И код там достаточно мудрёный.
Поэтому на практике каждый пилит велосипед под свои нужды, либо всё-таки берёт полноценный фреймворк для интерфейса, где это всё предусмотрено и реализовано.