English version

RSS

OpenGL

Автор: Попов Юрий
Аннотация: Новые технологии появляются как грибы после дождя, но и старые не спешат уходить со сцены. Из-за этого диалектического процесса часто возникает необходимость «подружить» новое и старое. Представляемый контрол появился на свет благодаря тому, что мне понадобилось использовать «старый добрый» OpenGL в «новом» .Net. Это оказалось совсем не сложно. Разработанный класс OpenGLControl может быть с легкостью использован в качестве базового для любого контрола, в котором необходимо использовать OpenGL.

Ключевые слова: OpenGL, .NET
Автор: HeaveN
Аннотация: Здравствуйте, adontz, Вы писали:<br /> <span class='lineQuote level1'><br /> A&gt;Вообще я так и не понял как определить есть ли аппаратное ускорение на OpenGL программно. С DX гораздо проще в этом смысле.</span><br /> <br /> [ccode]<br /> int pixelformat;<br /> PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;<br /> bool bHardwareAccelerated;<br /> <br /> // здесь записываем в pfd те параметры, которые до...

Ключевые слова:
Автор: Сапронов Андрей Юрьевич
Источник: RSDN Magazine #1-2004
Аннотация: Статья объясняет использованию OpenGL в полупрозрачных оконах (созданным с расширенным стилем WS_EX_LAYERED).

Ключевые слова: WS_EX_LAYERED, OpenGL
Авторы: Д. Шрайнер
М. Ву
Дж. Нейдер
Т. Девис
Источник: OpenGL. Руководство по программированию
Материал предоставил: Издательство "Питер"
Аннотация: Глава из книги “OpenGL. Руководство по программированию” Из этой главы вы узнаете: [*] Что такое списки отображения и как использовать их в сочетании с командами непосредственного режима с целью наиболее эффективной организации и данных и улучшенной производительности [*] Как извлечь максимальную эффективность из списков отображения, применяя их в нужное время и в надлежащих местах

Ключевые слова: OpenGL, display list

Основы

Авторы: Юрий Баяковский
Игнатенко Алексей
Фролов Антон
Источник: Лаборатория компьютерной графики при ВМиК МГУ
Аннотация: Учебное пособие по OpenGL.

Ключевые слова: