English version

RSS

Создание программного обеспечения как кооперативная игра

Автор: Александра Максимова
Материал предоставил: "Технология Клиент-Сервер"
Аннотация: Основные положения, которые Алистэр защищает в каждой своей работе, касаются человекоцентричности процесса разработки ПО. Главное в любом проекте - люди, они решают все. Именно они могут вытащить проект из глубокого кризиса, но, с другой стороны, именно они создают проблемы с дисциплиной, не выполняют правила и предписания. Следовательно, заключает Коуберн, надо определить, какой подход будет лучше всего использовать сильные стороны человеческого характера, подавляя и регулируя слабые.

Ключевые слова:
Автор: Александра Максимова
Материал предоставил: "Технология Клиент-Сервер"
Аннотация: Теперь обратимся к тому, как можно на практике применять модель кооперативной игры, и как она объясняет успех или неудачу проектов, которые не ложатся в привычную «инженерную» модель, и которые принято считать «аномальными».

Ключевые слова: