Re[28]: Правильная работа с датами
От: squiz  
Дата: 19.01.06 13:55
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>>>Например, что?

S>>Re[5]: О жестах мыши
Автор: Sinclair
Дата: 13.01.06
вы сказали что впервые узнали о той фиче.

S>Это фича студии, а не эксплорера.
Кооторая продиктована ОСью которую вы пользуете.
А о том, что если дропнуть док на иконку программы и она запустится и совершит деф действие (откроет)?

S>> Да и нежелание открыть сорс и таргет до начала ДнД, а потом сказав что таким образом имеем слалом...

S>Нежелание не имеет ничего общего с незнанием.
Т.е. если мы говорили о папках, это означает что вы хотите переместить , но не знаете куда?

S>>>>>Оказывается, что драг-н-дроп удобен только иногда.

S>>>>Если вам показалось что я за перевод всех интерфейсов на ДнД рельсы — то это не так.
S>>>Мне показалось, что ты считаешь drag-n-drop простым, удобным и интуитивным. Это — не так, при построении интерфейса прибегать к drag-n-drop надо в последнюю очередь, и соблюдать кучу правил и ограничений.
S>>Я за правила, стандарты и ограничения. Я считаю ДнД не сложнее даблклика.
S>Вот это меня и удивлят. Сложнее он, сложнее. Технически нетривиально.
Сложно ли вам таскать окна по десктопу? Или вы их клавиатурой перемещаете?

S>>Да, примененный к месту он удобен. По поводу интуитивности уже говорил. Я бы сказал при удачном построении интерфейса можно вызвать формирование аналогии и метафоры у пользователя.

S>Можно. Но это будет скорее исключением, чем правилом.
Даблклик значит проще переносить в компутерный мир? И часто вы можете сказать "Даблкликни этот док как ты обычно даблкликаешь (два раза стучишь/два раза толкаешь рукой) его когда работаешь с доком в жизни"?

S>>Я всего лишь заметил, что можно и без этого: "не приходится выискивать при драге дырку между иконками".

S>Да, верно. Таким образом, область, где драг-н-дроп удобен, сокращается еще сильнее, чем я описывал.
В случае детайл — она расширяется, в других — чуть сокращается.

S>>>Нет конечно. Практически невозможно получить требуемый layout при помощи drag-n-drop.

S>>Вот оно значит как... А что мешает, если не секрет?
S>Как что? При проектировании интерфейса важно точное позиционирование. Мышка — слишком грубый инструмент для этого. С учетом того, что в flow режиме крайне трудно попасть, к примеру, рядом со спаном, а не внутрь него, гораздо удобнее пользоваться текстовым режимом.
Я говорил не о веб-проектировании а о десктоп.

S>>Веб — может быть, а десктоп? Тоже пишите руками?

S>Как правило да. Когда писал на Delphi, обычно быстро накидывал контролы куда-нибудь на форму, а потом пользовался для позиционирования тулбарами выравнивания.
Ок, но на тулбаре даже в Делфи думаю нет кнопок типа сдвинуть влево на 1 пикс, или вправо. Надо же было хоть один на место поставить чтобы потом других выравнивать?
Добавлю что проектировать удобно если разметить гайдлайнами область, а потом позиционировать контролы — они просто липнут туда, куда надо.

S>>Так это может вы МС посоветовали из VC Express дизайнер убрать?

S>Нет, не я. Но без дизайнера мне было бы тяжело — он хорош для того, чтобы а) быстро посмотреть, что получается в итоге и б) удобно выбирать объекты для настройки через Property Grid. К слову, в 2005 в дизайн режиме есть еще и Smart Tag-и, которые позволяют быстро выполнить настройки колонок в гриде и выполнить всякую прочую подготовку к ручной правке.

Знаю, как раз пишу статью о них.
Never underestimate those behind you...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.