Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
LL>>А 20000 солдат, по договору от 1939 г, не повлияли на голосование? А какая разница, до и ли после, если результат во втором случае еще хуже?
H>Разницу между голосованием в Бессарабии и Прибалтике мы и обсуждаем. Что было после, не влияет на голосование.
Но голосование-то было после ввода войск.
А обсуждаем мы твой тезис о том, что СССР белый и пушистый и никого не захватывал военным путем. Это вот, что здесь, уже мелкие незначимые детали, по основному вопросу тезис давно опровергнут. Какая вообще разница, какое там было голосование, если страна (кстати, 3 шт.) была оккупирована, а правительство ее вынуждено было бежать? Там все по твоему сценарию: захватить страну, показать всем мать кузьмы, а потом демократически проголосовать:
в Литве были проведены выборы в Народный сейм, к участию в которых был допущен лишь просоветский «Блок трудового народа»
А после голосования показать ту же мать, только в удесятеренном виде. Чтобы до всех лучше дошло.
LL>>А, "это другое".
H>Да, это другое. Непонятно, зачем ты вообще с самого начала Прибалтику приплёл, если это другое.
Я знаю, что непонятно. Когда невыгодно — оно всегда непонятно и "это другое". Европейская такая манера, прогрессивная. Не, товарищ, это оно и есть, то же самое.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем