Информация об изменениях

Сообщение Какую музыку послушать от 15.04.2024 11:49

Изменено 15.04.2024 11:50 Явь-истъ

Какую музыку послушать
Благодаря статистике рутрекера подобрал следующий рейтинг (запрос — количество раздач):

sacd beethoven — 150
sacd mozart — 122
sacd bach — 105
sacd tchaikovsky — 77
sacd brahms — 67
sacd shostakovich — 45

Почему sacd — потому что в остальных форматах раздач больше 500, и они не отображаются целиком.
Что интересно, рейтинг совпал с моей оценкой.
То есть умерший почти 200 лет назад Бетховен на голову выше многочисленных его последователей.
Он гениален, и в этом я убеждаюсь, слушая его малоизвестные произведения вроде дуэтов.

Зачем создал тему — через СМИ нас пытаются убедить, что недомузыкальные эстрадные творения и есть тренды, к которым надо приобщаться. Но на деле это просто говно, достаточно сравнить с тем, что созидали общепризнанные музыкальные гении столетия назад.

Российские эстрадники никому не известны и не нужны на западе. А вот представители классической школы очень востребованы. Это говорит о том, что в эстрадной музыке больше идеологии и политики, нежели настоящего искусства.
Какую музыку послушать
Благодаря статистике рутрекера подобрал следующий рейтинг (запрос — количество раздач):

sacd beethoven — 150
sacd mozart — 122
sacd bach — 105
sacd tchaikovsky — 77
sacd brahms — 67
sacd shostakovich — 45
...

Почему sacd — потому что в остальных форматах раздач больше 500, и они не отображаются целиком.
Что интересно, рейтинг совпал с моей оценкой.
То есть умерший почти 200 лет назад Бетховен на голову выше многочисленных его последователей.
Он гениален, и в этом я убеждаюсь, слушая его малоизвестные произведения вроде дуэтов.

Зачем создал тему — через СМИ нас пытаются убедить, что недомузыкальные эстрадные творения и есть тренды, к которым надо приобщаться. Но на деле это просто говно, достаточно сравнить с тем, что созидали общепризнанные музыкальные гении столетия назад.

Российские эстрадники никому не известны и не нужны на западе. А вот представители классической школы очень востребованы. Это говорит о том, что в эстрадной музыке больше идеологии и политики, нежели настоящего искусства.