Re[3]: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 11.10.17 15:34
Оценка:
Здравствуйте, namespace, Вы писали:

N>Только вот к ИИ это ровно никакого отношения не имеет.

N>Это всего лишь FineReader на стероидах. И мыслить он не умеет. Даже примитивно, на уровне животных.

и никогда не будет уметь .. задача алгоритмов ИИ в разрешении поставленных перед ними задач , а не в выплясывании с целью доказать недалёким обезьянкам что он якобы умеет мыслить ..

N>Несомненно, это шаг в направлении настоящего ИИ, как и все, что было создано после появления ламп и транзисторов.


не будет никогда никакого "настоящего ИИ" , мыслительный процесс это исключительно прерогатива человека — машина просто выявляет через свои алгоритмы закономерности и в дальнейшем позволяет использовать их для выявления типичных для них случаев ..
Re: искусственный интеллект, перспективы
От: sharpcoder Россия  
Дата: 27.10.17 10:22
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Последнее время достаточно глубоко погрузился в нейронные сети, а это сейчас ключевая тема в ИИ.
Прогресс там есть и очень не плохой.

Я думаю скоро (3-5 лет) нейронные сети смогут качественно переводить языки (синхронно, слышать, распознавать, переводить, озвучивать).
Распознавание лиц будет внедрено повсеместно.
Нейросети будут не плохо рисовать — сделал набросок, она сделала рисунок, а потом и вовсе перевела в 3Д.

С чем сейчас проблемы — с обучением. Человек может научиться, например, собирать мебель просто разов увидев как это делает другой человек.
Нейросетям нужно множество примеров. Для многих задач — десятки миллионов.


Нейросеть, которая будет иметь мыслительный процесс, логическое мышление, способность к самоанализу и пр. Это не близкое будущее.
Re: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 25.12.17 14:38
Оценка:
Нейросеть научили создавать реалистичные лица людей из фото знаменитостей.
http://medialeaks.ru/3110ttp-modelyam-stoit-volnovatsya-teper-neyroset-sozdayot-megarealistichnyie-foto-lyudey-pohozhih-na-znamenitostey/



на 1.52 сек особенно интересно

https://www.youtube.com/watch?v=XOxxPcy5Gr4
Re: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 25.12.17 14:41
Оценка: 5 (1)
Искусственный интеллект научили оценивать красоту изображений.
http://medialeaks.ru/2112bva-google-nima

этот ИИ также научили улучшать изображения (справа улучшенное)

  Скрытый текст
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: turbocode  
Дата: 25.12.17 21:36
Оценка: -1 :)
xma>этот ИИ также научили улучшать изображения (справа улучшенное)
xma>
  Скрытый текст
xma>Image: image3.png


Это не ИИ это резкость изображения.
Re: искусственный интеллект, перспективы
От: serj.e  
Дата: 27.12.17 03:56
Оценка: 6 (2) -1
xma>

Мэри Микер (Mary Meeker), выступая на мероприятии Code Conference, заявила, что компания Google повысила точность распознавания английской речи до 95%.


Мэри, п... не мешки ворочать. На деле, все эти технологии скуплены компанией Nuance и не меняются с 90-х годов как минимум. Dragon Naturally Speaking тех времен работал не хуже новомодных аналогов, и все это на 486-м процессоре.
Отредактировано 27.12.2017 4:03 zx zpectrum . Предыдущая версия .
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: serj.e  
Дата: 27.12.17 03:58
Оценка:
Хосспади, какой треш!
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: serj.e  
Дата: 27.12.17 04:06
Оценка: -1 :))
V>Очень настораживает (далеко не только меня) то, что ИИ нацелен на упразднение видов деятельности среднего уровня. Общество держится на среднем классе, но именно этот самый средний класс попадает под удар. Некоторые смогут войти в состав 1%, владеющего 99% богатств, но остальные отправятся мыть сортиры.

Несказанно радует, что развитие человечества циклично, а не поступательно. В свете всего вышесказанного очередного Средневековья ждешь как воздуха.
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 27.12.17 09:01
Оценка:
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:

SE>Мэри, п... не мешки ворочать. На деле, все эти технологии скуплены компанией Nuance и не меняются с 90-х годов как минимум. Dragon Naturally Speaking тех времен работал не хуже новомодных аналогов, и все это на 486-м процессоре.


М, все эти заявления как-то подкреплены фактами? Может, кто-то сравнительные испытания проводил? Звучит уж больно фантастично.
Re: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 27.12.17 14:30
Оценка: 2 (1)
Google создал генератор речи, неотличимый от голоса человека
https://hightech.fm/2017/12/27/googles-voice-generating
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 04.01.18 21:26
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Google создал генератор речи, неотличимый от голоса человека

xma>https://hightech.fm/2017/12/27/googles-voice-generating

А Facebook открыл своё распознавание речи.
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 05.01.18 00:18
Оценка:
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:

ECR>...У меня один коллега из Ньюкасла, другой из Саутгемптона. По-моему, они друг друга понимают процентов на 50.


Ты еше не видел как шотландец с американцем из миссури общается, и каждый использовал местячковый сленг... вот это фокус так фокус... Я не уверен что они вообще поняли на каком языке говорит собеседник...

Я сам легко понимаю все северо-английские акценты да и говорю с таким же С шотланцами тоже проблем в понимании не обнаружил, зато обнаружил за собой то что если я слышу шотланский акцент длительное время мне становиться почему-то смешно, ну правда, они ведь смешно говорят... На некоторые лекции в университете было стремно ходить... С южными акцентами сложнее, но тоже практически все понимаю, кроме специфического сленга, т.к. я жил на севере и в Лондоне. С американцами/канадцами/австралийцами тоже особых проблем не возникает, но есть одно большео но, мой круг общения ограничен образованными людьми. Т.ч. если я встречу какого-нибудь реднека из миссури, то не факт что мы сможем с ним общаться... ну а если у него еще фефекты фикции то тогда точно приплыли... Это с учетом того что я билингвал и что у меня: хорошее образование, огромный кругозор, я жил в 10 странах (включая США), и с кем только не работал. Обычный моряк из Корнуэлла встретив моряка из Карлайл может принять его за иностранца.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 05.01.18 00:25
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Российских бухгалтеров предупредили о замене роботами


В англоязычных странах делают проще, оутсорсят всякие колл центры в индию, филипины и пр. англоязычные страны с дешевой рабочей силой...

Думаю в РФ тоже можно аутсорсить в Беларуссию, Украину, Молдавию, Таджикистан и пр. Даже в пределах страны можно оутсорсить куда нибудь в сибирь. И это будет дешевле и практичнее чем организовывать какую-то автоматизацию... С другой стороны возможно что те кого сокращают на самом деле ничего и не делали а просиживали кресло в кабинете. А автоматизация просто повод...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 05.01.18 00:29
Оценка: :))
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>...остальные отправятся мыть сортиры.


Есть мнение что влияние автоматизации сильно преувеличено.

Есть же еще много креативных профессий с хорошей оплатой труда, например проституция...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы
От: Cyberax Марс  
Дата: 05.01.18 22:48
Оценка: +1
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>и тут засада. дело в том, что человек довольно плохо слышит и часто не в состоянии корректно расслышать слова, но по контексту легко догадывается и восстанавливает.

Нейронки в распознавателях работают точно так же. Чистый классический разбор звук->фонема->слова не работает никак.
Sapienti sat!
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 09.01.18 09:52
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

xma>>Российских бухгалтеров предупредили о замене роботами

BOB>В англоязычных странах делают проще, оутсорсят всякие колл центры в индию, филипины и пр. англоязычные страны с дешевой рабочей силой...

Первые пилотные проекты в этом направлении будут запущены уже в начале 2017 года, а к середине 2018 мы рассчитываем на то, что ИИ сможет достичь эффективности работы, сопоставимой со среднестатистическим оператором узкоспециализированного банковского колл-центра.

https://geektimes.ru/company/mailru/blog/283466/


далее,

Чатбот IBM Watson доказал свою рентабельность

https://hightech.fm/2017/10/23/ibm-autodesk

Ежегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов.


В июне 2016 года компания Autodesk вместе с IBM Watson Conversation Service начала испытания виртуального агента OTTO, который в феврале 2017 был усовершенствован и переименован в AVA (Autodesk Virtual Agent). С его помощью Autodesk смогла сократить время решения проблемы клиента со средних полутора дней до 5 — 10 минут.


AVA работает на основе технологии обработки естественного языка и глубокого обучения. Autodesk скормил ИИ логи чатов, инструкции и посты на форумах: 14 миллионов ключевых слов, понятий, фраз, выражений, идиом, чтобы искусственный разум мог понимать тонкости и нюансы языка.


были ещё интересные статьи — чёт не могу найти ..
Re[4]: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 09.01.18 10:27
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Первые пилотные проекты в этом направлении будут запущены уже в начале 2017 года, а к середине 2018 мы рассчитываем на то, что ИИ сможет достичь эффективности работы, сопоставимой со среднестатистическим оператором узкоспециализированного банковского колл-центра.


xma>были ещё интересные статьи — чёт не могу найти ..


даже дырявый МФТИ грозится своими потугами

Как сообщают в МФТИ, в данный момент лаборатория ведет разработку нейросетевой диалоговой системы — набора алгоритмов для поддержания диалога на заданную тему. В перспективе такая технология сможет заменить операторов колл-центров, сотрудников техподдержки и продавцов-консультантов.


https://hightech.fm/2016/08/30/mfti_facebook_partenrship

сами понимаете , 1.3 трлн $ распилить на колл-центрах много желающих .. аборигены (которых заменят алгоритмы/ИИ и роботы) правда "в рынок не впишутся" , но злостных капиталюг это не волнует ..
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 15.01.18 07:30
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Есть же еще много креативных профессий с хорошей оплатой труда, например проституция...
VR c AI и мнэ... приборами искусственной стимуляции закроют этот рынок.
Потому что в реальностью этой профессией занимаются отнюдь не фотомодели; отсутствие легального статуса означает небезопасность клиента и отсутствие гарантий. А приведённая комбинация позволит любому анонимно и безопасно реализовать самые смелые фантазии — в том числе и те, за которые в приличных странах сажают на длинные сроки и подвергают принудительному лечению.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 22.01.18 23:37
Оценка: 3 (1)
https://www.youtube.com/watch?v=ZtP3gl_2kBM

на 4.41 тоже интересно — "our audio-based result" (AI) выглядит интереснее и живее чем "video-based performance capture" ..

как живой почти :D походу скоро благодаря AI "деревянные солдатики" (в играх) уйдут в прошлое ..
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы
От: xma  
Дата: 23.01.18 20:59
Оценка:
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

xma>>Российских бухгалтеров предупредили о замене роботами


BOB>В англоязычных странах делают проще, оутсорсят всякие колл центры в индию, филипины и пр. англоязычные страны с дешевой рабочей силой...


BOB>Думаю в РФ тоже можно аутсорсить в Беларуссию, Украину, Молдавию, Таджикистан и пр. Даже в пределах страны можно оутсорсить куда нибудь в сибирь. И это будет дешевле и практичнее чем организовывать какую-то автоматизацию... С другой стороны возможно что те кого сокращают на самом деле ничего и не делали а просиживали кресло в кабинете. А автоматизация просто повод...


По данным исследования R-Style Softlab, 93% российских банков считают перспективной идею заменить операторов клиентской поддержки чат-ботами и «говорящими» программами, 18% уже приступили к работам по исполнению этой идеи.

Роботы уже умеют решать большинство простых проблем банковских клиентов — могут озвучить остаток баланса на карте, подсказать подходящий тариф и построить маршрут до ближайшего отделения.

«На такие запросы приходится до 50% всех звонков в кол-центр, — говорит Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров компании NAUMEN.

— Это значит, что как минимум 10 тыс. операторских мест в банковских контактных центрах через пять лет может быть заменено роботами».


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/own_business/04/09/2017/59a6a4b59a794703c8ab0ee9

BOBKA_XPEH, как видите аутсорсить менее выгодно чем использовать готовое решение — а в ряде случаев и чем самостоятельно разработанное ..
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.