Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Можно при некоторых оговорках.
Тут их нет.
TB>Тогда 2 вопроса: TB>1. Для тебя, как для пешехода, есть ли разница, едет ли велосипедист через светофор, когда ты уже прошёл, или нет?
Пофиг. Но не забывай, что может я еще не прошел, а велосипедисту загораживает обзор машина.
TB>2. Для тебя, как для водителя лучше, чтобы велосипедист стоял рядом, и потом стартовал справа от тебя, чем если б он медленно проехал на красный, пропустив пешеходов, и ты бы стартовал при пустом правом ряду?
Конечно рядом, я его сразу сделаю, и не придется лишний раз обгонять уже после светофора.
TB>То, что святых из себя строить не надо (потому что на дороге таких нет) — это понятно. Но это нифига не оправдание преднамеренному провоцированию ДТП. Да, я понимаю, из-за бардака на дорогах невозможно найти точную грань допустимого, но всё же давай поговорим про конкретные ситуации.
Так а что за конкретные? Учителя и дебилы водителям точно так же мешают, почему ты считаешь, что они именно на 2-колесных ополчились?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Пофиг. Но не забывай, что может я еще не прошел, а велосипедисту загораживает обзор машина.
Любой нормальный участник дорожного движения знает, что если соседние машины почему-то стоят, то надо остановиться, выглянуть, узнать, по какой причине они стоят, и только потом, возможно, ехать. То есть любой велосипедист через год более-менее регулярной езды по идее должен усвоить это правило на уровне спинного мозга, если не сознательно, то костями.
На нерегулируемых ты сильнее рискуешь, кстати. Я вот когда перехожу такие, между рядов смотрю, и на обочине тоже боюсь мопед в бок получить.
TB>>2. Для тебя, как для водителя лучше, чтобы велосипедист стоял рядом, и потом стартовал справа от тебя, чем если б он медленно проехал на красный, пропустив пешеходов, и ты бы стартовал при пустом правом ряду?
Ops>Конечно рядом, я его сразу сделаю, и не придется лишний раз обгонять уже после светофора.
Ну, если это действительно твой ответ, то ок.
Хорошо, а если ты водитель маршрутки и у тебя остановка сразу после светофора?
Ops>Так а что за конкретные? Учителя и дебилы водителям точно так же мешают, почему ты считаешь, что они именно на 2-колесных ополчились?
Я считаю, что есть учителя и дебилы, ополчившиеся на 2-колёсных (только на них, или в том числе на них — не знаю). Потому что вживую их видел.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Любой нормальный участник дорожного движения знает, что если соседние машины почему-то стоят, то надо остановиться, выглянуть, узнать, по какой причине они стоят, и только потом, возможно, ехать.
Выделил ключевое.
TB>Хорошо, а если ты водитель маршрутки и у тебя остановка сразу после светофора?
Не знаю, никогда не водил маршрутку. Наверное наоборот.
TB>Я считаю, что есть учителя и дебилы, ополчившиеся на 2-колёсных (только на них, или в том числе на них — не знаю). Потому что вживую их видел.
Ну может им какой велосипедист зеркало намеренно сбил, и уехал. А может они так ко всем относятся.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
L>>Кстати, хороший триггер для собеседований. Выделять "специалистов по многопоточному программированию" A>Закон Амдала тут так и напрашивается.
До этого эффекта тут еще 7 верст плыть.
Тут классическое нубовское "наклепали 100500 потоков, а то, что все пытаются занять один ресурс, заметить ниасилили и теперь чешут репу, почему все работает еще медленнее".
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Нет, есть пробка, в которой часть людей едет по правилам, а часть нарушает (за что, кстати, иногда расплачивается штрафами, увы, слишком незначительными)
Вот про штрафы недоумеваю.
У нас на районе есть местная достопримечательность: Жигулёвская ГЭС. Федеральная трасса М5 и по совместительству единственный мост через Волгу на ближайшие сотни километров. На ней систематически пробка. Раставить камеры на обочинах — можно насобирать штрафов на новый мост, и основная масса законопослушного населения, глотающая пыль обочечного автобыдла, рада будет.
Однако камеры висят только на скорость. А вчера наблюдал, как ГАИшник палкой загонял встречковое автобыдло обратно в свой ряд. Вместо того, чтобы собирать штрафы и деньги государству зарабатывать.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>У нас на районе есть местная достопримечательность: Жигулёвская ГЭС. Федеральная трасса М5 и по совместительству единственный мост через Волгу на ближайшие сотни километров. На ней систематически пробка. Раставить камеры на обочинах — можно насобирать штрафов на новый мост, и основная масса законопослушного населения, глотающая пыль обочечного автобыдла, рада будет.
Надо не только камеры, но и допустимое время проезда между ними (с учетом пробок и дорожных работ). Проехал быстрее — значит или гнал, или пробку объезжал, получи штраф. Ну и, конечно, штраф за это, как и за все остальное, должен быть прогрессивным (экспоненциально расти за повторные нарушения).
A>Почему государство не зарабатывает на автобыдле?
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
ARK>>Надо не только камеры, но и допустимое время проезда между ними (с учетом пробок и дорожных работ). L>К счастью, до такого идиотизма еще не додумались. Надеюсь, что и не додумаются.
Рано или поздно будет именно так. Хотелось бы конечно пораньше. Если только роботизированные авто придут раньше, то необходимость таких мер отпадет.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Если я перестроюсь в товарища на машине, я в худшем случае куплю новую страховку. Летальный случай очень маловероятен. Если я перестроюсь в товарища на мотоцикле, скорее всего он помрёт или останется инвалидом. И мне на это не пофиг, мне очень неприятно в таком участвовать, даже если я не виноват. Если бы у меня был выбор, я бы предпочёл, чтобы эти товарищи ехали в пассажирском салоне автобуса, а не летали между рядов.
Напомнило прошлогоднюю историю.
Ехал по М4 на платнике 130 или 150.
рядом с чуть меньшей скоростью едет минивен.
И я охуе-ю, волосы становятся дыбом, между мной и минивеном проезжает мотоциклист, я реально уху ел.
Результат не заставил себя долго ждать, проезжал потом мимо него лежащего на обочине и парочкой легковых машин, одна была перевертышем.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
Ops>>Так а что за конкретные? Учителя и дебилы водителям точно так же мешают, почему ты считаешь, что они именно на 2-колесных ополчились? TB>Я считаю, что есть учителя и дебилы, ополчившиеся на 2-колёсных (только на них, или в том числе на них — не знаю). Потому что вживую их видел.
быдло можеть быть сколько угодно колесным. Вот давеча пропустил мот в пробке, так этот г-дон выкатился в левый ряд и тошнил там, не давая себя объехать (специально причем). После такого задумаешься, а надо ли их вообще пропускать между рядов? Может пусть со всеми постоят, как по правилам и положено.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>...что из себя представляет автобыдло...
S>...сидел в убитом автовазе, жена в дорогом кроссовере...
S>Кого забыл?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Я тут задумался о том, что из себя представляет автобыдло и что им движет.
S>1. Женоненавистники. На жену пару дней назад напал такой, типа она его не пропустила (так и есть). Парень ле 20-25 сидел в убитом автовазе, жена в дорогом кроссовере. Он с ней поравнялся, увидел что она в машинк одна, выскочил из машины и стал рваться в салон, стучать по стеклу, дергать за ручку двери. S>Очень жалею что не ехал рядом... S>Тем не менее, не представляю, что у него в голове происходит?
Имхо тут не женоненавистники, а просто когда человек чувствует свое превосходство в чем-то.
Стою перед жд переездом, справа всех объезжает блондинка на бмв жипе и пытается влезть передо мной. На мой вопрос "куда так торопится?"
ответ был "ты чего нерусский тут права качаешь?"
S>Кого забыл?
мне больше всего страшно автобыдло на грузовиках, изредка автобусы. Имхо самое опасное сейчас.
Случай тут на трассе: фура с прицепом пошла в обгон в подъем и с поворотом (то есть ограничение видимости было).
И таки по встречке выезжала машина и фуре пришлось передо мной встраиваться.
А мы ехали с маленьким ребенком, а он как раз сзади за водителем.
Дальше эта фура еще пару раз впереди так вклинивалась, то есть со мной не единичный случай.